ппц вы тут написали...
по ключам совет один: чтоб были накидные и головки. Лучше не экономить (в районе 2-4к рублей самое оно). И чтоб чемодан был не оч. большой - возить не удобно. Никогда не выкладывай из машины.
Еще удобны маленькие головки с маленькой трещеткой - ну это по мелочи копаться (двигатель например), так в целом по машине они редко нужны - можно обойтись.
Одними накидными не накрутишься, головками в 50 раз удобнее и быстрее с трещеткой.. Я пока не купил набор ни одной гайки не смог открутить.. Как купил - была только 1 гайка, которую я не смог открутить - подомной сломалась труба усилитель надетая на ворот, в клубе открутили с помощью 2 метровой трубы 😀
Кстати это была гайка ступицы (крепит шрус на колесе). так что советую купить ведешку и начать проливать гайку заранее.
Appius, не ШРУС, а шруС.. не путай.
Пыльник менять геморно, очень.. тем более сейчас когда уже холодает. Менять шрус проще - снял поставил, затянул пыльник.
А пыльник: снял шрус, разобрал, промыл, смазал, собрал, смазал, поставил и затянул пыльник.
Менять привод еще проще - открутил, снял, поставил, прикрутил (но дороже).
Кстати чем дольше ты ездиешь с порваным пыльником - тем больше шансов на замену шруса в скором времени.
Так че еще.. зажигание и карб:
если как вы говорите при тапке в пол не едет, то надо выкрутит свечки, глянуть че с ними. Может пора менять, может просто прокалить на газу. Стоит купить запасную катушку зажигания и возить с собой, а я бы поставил новую и возил старую - есть шанс, что будет лучше ездить на новой.
Зажигание надо отрегулировать. Карб перебрать и промыть, проверить не переливает ли.
После всего этого машина будет лучше и легче ездить.
Дальше наверное только по движку уже смотреть. Померять компрессию, и почитать на форуме похожие темы. Если низкая и разница больше 1 по цилиндрам, да и в любом случае проверить накапав масла в цилиндры, не подниметься ли.
Кстати о масле - посмотри уровень и его цвет. Черное - пора менять. Залить че-нить нормального, пожиже, тем более назиму. Проверить масло в коробке.