Автор Тема: С чего начать эксплуатацию и как научиться эксплуатировать?  (Прочитано 5508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CrimeaMan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: 0
Хочу спросить по электрике проблемы были:свет в салоне,предохранители и все такое?

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
неа, у меня все проблемы по механической части)) электрика пока не подводит.
Жаль конечно, что твой друган тебе проводку спалил - терь надо нормального электрика искать. Чтоб все косяки нашел.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн CrimeaMan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: 0
неа, у меня все проблемы по механической части)) электрика пока не подводит.
Жаль конечно, что твой друган тебе проводку спалил - терь надо нормального электрика искать. Чтоб все косяки нашел.

недавно сделал вывод,что по ремонту машины надо быть самому себе п*тым другом,поэтому и на форум я залез
один "друг" ездить учил несколько дней назад,слышу при выезде со двора что-то спереди под капотом скрипит,спрашиваю что-то не так,ответ:да все так ты привыкнешь и все такое.через два дня отвалился ШРУС...

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
ШРУС - эт неприятность, вродь менять проблематично. Мне самому надо пыльник на ШРУСе поменять- так говорят гемора много.
А вообще, для успокоения души - проверь все пыльники, радиатор - не течет ли, и печка не течет ли - эт пока все проблемы с которыми я сталкивался.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн CrimeaMan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: 0
ШРУС - эт неприятность, вродь менять проблематично. Мне самому надо пыльник на ШРУСе поменять- так говорят гемора много.
А вообще, для успокоения души - проверь все пыльники, радиатор - не течет ли, и печка не течет ли - эт пока все проблемы с которыми я сталкивался.

а я родственнику позвонил в россию-он сказал вообще никаких проблем с заменой.старый шрус при падении вылетели подшипники.теперь просто надо купить новый поднять машину и поставить его.но это пока на словах на деле завтра думаю займусь этим вопросом

что такое "пыльник" и как он выглядит?
еще раз напоминаю что я чайник пока что

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Пыльник - резиновая гофра - которая ШРУС защищает от пыли и грязи - соответственно если порвется в ШРУС грязь попадает и он из строя быстрее выходит.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн CrimeaMan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: 0
Пыльник - резиновая гофра - которая ШРУС защищает от пыли и грязи - соответственно если порвется в ШРУС грязь попадает и он из строя быстрее выходит.

https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/5-2-6-privod-perednikh-koles.html
под номером 7-чехол внутреннего шарнира.
Оно?

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
оно самое
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн CrimeaMan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: 0
вот у меня такой привод и отошел не знаю как это называется вообщем к колесу присобачен а от середины отвалился...там еще болты 6

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
болты под шестигранник 6 штук? ШРУС - так и называется
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн CrimeaMan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: 0
да,я еще шестигранник под них купил,хотел сначала отлетевший шрус поставить,но у него подшипники от удара об землю повылетали и теперь надо новый покупать и ставить...

Соединено: 30 Октября 2010, 01:25:25
ВСЕМ УДАЧИ

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
болты под шестигранник 6 штук? ШРУС - так и называется
ШРУС-Шарнир Равных Угловыйх Скоростей )))))))))Во какую я фигню вспомнил)))))Вот как он расшифроввывается.
Помню на первом моем 2141  я чтото проверял как шлифанул и лопнул ШРУС по середине. Раковина на палсе была. Перебирал. Его разбирать не сложно и собирать тоже   главное понять принцип его действия с шариками разобраться.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
https://moskvich.net/ вливайся
Действительно очень полезно присоединиться к "местному" клубу тоже. Хотя и на нашем форуме есть украинские темы а разделе "регионы". Там найдете соклубников и земляков. Наверняка кто-нибудь найдется и в вашем городе. Очень даже могут помочь на первых порах.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
ппц вы тут написали...
по ключам совет один: чтоб были накидные и головки. Лучше не экономить (в районе 2-4к рублей самое оно). И чтоб чемодан был не оч. большой - возить не удобно. Никогда не выкладывай из машины.
Еще удобны маленькие головки с маленькой трещеткой - ну это по мелочи копаться (двигатель например), так в целом по машине они редко нужны - можно обойтись.

Одними накидными не накрутишься, головками в 50 раз удобнее и быстрее с трещеткой.. Я пока не купил набор ни одной гайки не смог открутить.. Как купил - была только 1 гайка, которую я не смог открутить - подомной сломалась труба усилитель надетая на ворот, в клубе открутили с помощью 2 метровой трубы 😀
Кстати это была гайка ступицы (крепит шрус на колесе). так что советую купить ведешку и начать проливать гайку заранее.

Appius, не ШРУС, а шруС.. не путай.
Пыльник менять геморно, очень.. тем более сейчас когда уже холодает. Менять шрус проще - снял поставил, затянул пыльник.
А пыльник: снял шрус, разобрал, промыл, смазал, собрал, смазал, поставил и затянул пыльник.
Менять привод еще проще - открутил, снял, поставил, прикрутил (но дороже).
Кстати чем дольше ты ездиешь с порваным пыльником - тем больше шансов на замену шруса в скором времени.

Так че еще.. зажигание и карб:
если как вы говорите при тапке в пол не едет, то надо выкрутит свечки, глянуть че с ними. Может пора менять, может просто прокалить на газу. Стоит купить запасную катушку зажигания и возить с собой, а я бы поставил новую и возил старую - есть шанс, что будет лучше ездить на новой.
Зажигание надо отрегулировать. Карб перебрать и промыть, проверить не переливает ли.
После всего этого машина будет лучше и легче ездить.

Дальше наверное только по движку уже смотреть. Померять компрессию, и почитать на форуме похожие темы. Если низкая и разница больше 1 по цилиндрам, да и в любом случае проверить накапав масла в цилиндры, не подниметься ли.
Кстати о масле - посмотри уровень и его цвет. Черное - пора менять. Залить че-нить нормального, пожиже, тем более назиму. Проверить масло в коробке.

Оффлайн CrimeaMan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: 0
https://moskvich.net/ вливайся

ага спасибо только что зарегился под тем же ником

Соединено: [time]30 Октябрь 2010, 11:50:57[/time]
Действительно очень полезно присоединиться к "местному" клубу тоже. Хотя и на нашем форуме есть украинские темы а разделе "регионы". Там найдете соклубников и земляков. Наверняка кто-нибудь найдется и в вашем городе. Очень даже могут помочь на первых порах.

украинский форум попроще будет чем азлк-тим

Соединено: [time]30 Октябрь 2010, 11:51:31[/time]
ппц вы тут написали...
по ключам совет один: чтоб были накидные и головки. Лучше не экономить (в районе 2-4к рублей самое оно). И чтоб чемодан был не оч. большой - возить не удобно. Никогда не выкладывай из машины.
Еще удобны маленькие головки с маленькой трещеткой - ну это по мелочи копаться (двигатель например), так в целом по машине они редко нужны - можно обойтись.

Одними накидными не накрутишься, головками в 50 раз удобнее и быстрее с трещеткой.. Я пока не купил набор ни одной гайки не смог открутить.. Как купил - была только 1 гайка, которую я не смог открутить - подомной сломалась труба усилитель надетая на ворот, в клубе открутили с помощью 2 метровой трубы 😀
Кстати это была гайка ступицы (крепит шрус на колесе). так что советую купить ведешку и начать проливать гайку заранее.

Appius, не ШРУС, а шруС.. не путай.
Пыльник менять геморно, очень.. тем более сейчас когда уже холодает. Менять шрус проще - снял поставил, затянул пыльник.
А пыльник: снял шрус, разобрал, промыл, смазал, собрал, смазал, поставил и затянул пыльник.
Менять привод еще проще - открутил, снял, поставил, прикрутил (но дороже).
Кстати чем дольше ты ездиешь с порваным пыльником - тем больше шансов на замену шруса в скором времени.

Так че еще.. зажигание и карб:
если как вы говорите при тапке в пол не едет, то надо выкрутит свечки, глянуть че с ними. Может пора менять, может просто прокалить на газу. Стоит купить запасную катушку зажигания и возить с собой, а я бы поставил новую и возил старую - есть шанс, что будет лучше ездить на новой.
Зажигание надо отрегулировать. Карб перебрать и промыть, проверить не переливает ли.
После всего этого машина будет лучше и легче ездить.

Дальше наверное только по движку уже смотреть. Померять компрессию, и почитать на форуме похожие темы. Если низкая и разница больше 1 по цилиндрам, да и в любом случае проверить накапав масла в цилиндры, не подниметься ли.
Кстати о масле - посмотри уровень и его цвет. Черное - пора менять. Залить че-нить нормального, пожиже, тем более назиму. Проверить масло в коробке.

спасибо конечно но половину не понял ))))
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 11:52:03 от CrimeaMan »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
украинский форум попроще будет чем азлк-тим
Надеюсь украинцы на это замечание не обидятся... "Попроще" в москальской мове имеет много значений, однако. 😎
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Что бы тебе посоветовать?...

Сейчас по незнанке, тебе ничего не понятно будет.

Могу посоветовать читать форум побольше, спрашивать что непонятно.

Я сам когда-то таким был, всё в машине было как тёмный лес. Да ещё ездить учился...
Вот на форум и наткнулся. Тогда ещё клаб.азлк.нет, ныне покойный.... И читал, читал, читал... Потом зарегился и что-то сам начал советовать. И опять читал, читал, читал. И до сих пор читаю. Учится никогда не поздно, а Автомобиль штука чертовски сложная, очень много в ней происходит физ процессов, очень много физ процессов с её участием происходит на дороге, а иногда и вне дорог...

Удачи тебе в этом начинании.

П.С.: На фото машины видны "катафоты" на дверях. Лучше сними, портят краску и приводят к коррозии. А так машина выглядит отлично.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн CrimeaMan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: 0
Что бы тебе посоветовать?...

Сейчас по незнанке, тебе ничего не понятно будет.

Могу посоветовать читать форум побольше, спрашивать что непонятно.

Я сам когда-то таким был, всё в машине было как тёмный лес. Да ещё ездить учился...
Вот на форум и наткнулся. Тогда ещё клаб.азлк.нет, ныне покойный.... И читал, читал, читал... Потом зарегился и что-то сам начал советовать. И опять читал, читал, читал. И до сих пор читаю. Учится никогда не поздно, а Автомобиль штука чертовски сложная, очень много в ней происходит физ процессов, очень много физ процессов с её участием происходит на дороге, а иногда и вне дорог...

Удачи тебе в этом начинании.

П.С.: На фото машины видны "катафоты" на дверях. Лучше сними, портят краску и приводят к коррозии. А так машина выглядит отлично.

Спасибо уже снял на момент вывески фотки на форуме
от бывшего хозяина колхоз остался...

Соединено: 30 Октября 2010, 23:52:06
Кто-то сталкивался с поломкой ШРУСа переднего привода?
У меня такой отвалился и я сегодня занимался установкой нового
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 23:52:06 от CrimeaMan »

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Очень причичный экземпляр. Тем более года такие, а состояние очень даже. 😍