ОТКРОВЕННАЯ ХОЛТУРА или ЛОХОТРОН В ЛЫТКАРИНО
К вопросу «кто такие перекупы?»: Смотрел я по каналу Discovery передачу «МАХИНАТОРЫ НА ТРАССЕ» вот ребята работают и есть за что их уважать, да но:
Кузовной ремонт моего авто силами кот99 (варит, разборка сборка) и snouhau (красит), этим летом состоялся!
Работой остался не доволен и вот почему:
До чего договорились или редакции «устного» договора были в таком виде:
1. Переварка низа 3 дверей, крышки багажника, заплатка на порог снизу, зачистка очагов коррозии задних арок (ремкомплект арок имелся) и очага коррозии на полу в багажнике с последующими адекватными действиями и покраской автомобиля с проемами, сроком на 2 недели.
2. В процессе реализации данного плана действий возникла «необходимость» замены 2 дверей (нашел одну новую другую б/у, поиск данных запчастей остался за мной) хотя кот99 все смотрел и с полной уверенностью взялся за переварку.
Что имеем в результате:
Забрал машину через 6 недель (не торопил). Про забытую заплатку на порог, как у них наверно заведено, snouhau при сдаче умалчивала, а про пол багажника и выведение кромки крыши (просто пройтись наждачкой) делала вид, что и разговора такого не было и предъявила свой список который я до этого в глаза не видел.
Осмотр результата работ проходил уже в сумерках т.к. к назначенному времени snouhau опаздала БОЛЕЕ ЧЕМ на 1 час и после трудового дня мое единственное желание было побыстрей закончить все это.
На вопросы, почему сделано это так? и это?
Ответы snouhau в духе: это и то мелочи, ну мы не знаем, что можно было делать по-другому и что вы хотели за такие деньги, у нас не покрасочная камера и все «отторжения» как называет их snouhau а на самом деле сопли, и засохшие вкрапления сгустков краски (на форумах автомаляров называют причину «краску перед нанесением надо фильтровать») удаляются полированием за отдельную плату (смотрел форумы автомаляров нигде полировки как отдельной услуги после покраски не встретил за исключением случаев, если покраска проводилась своими силами или тебе красят бесплатно или за пиво и т.п. и, что эти сгустки в будущем дополнительные очаги коррозии).
Почему брызговики, ручки дверей, поворотники, антенна, уплотнители лобового и заднего стекол не снимались, а заклеивались?
На вопрос к snouhau о скидках узнал, что я мелочный человек. Сложилось впечатление, что они мне еще и одолжение делают.
С кот99 при получении машины из ремонта и после пообщаться не представилось возможным.
Честными путями не дозвонится (длинные гудки) потом естественно сразу не доступны).
Вопросы появившиеся в течение 2-х недель после того как уже забрал машину:
С какой целью не заклеивались колеса и естественно были окрашены?
Почему подкрылки не снимались, а отгибались и тоже окрасились, хотя времени занимает по 10 минут на каждую операцию (сам все это не раз проделывал) не понимаю.
До ремонта были разговоры про то, как снимаются бампера перед покраской, но их тоже не трогали.
Краску «клали и ложили» (по-другому не скажешь) на ржавчину, на капли прилипшей шпатлевки, на мовиль, или прямо на грязь: с задних арок ржавчина полностью не удалена (уже виднеется старая, краска плохо липнет к ржавчине), местами краска отваливается или отслаивается.
На кромке задних крыльев оставили вспученную ржавчину и закрасили, низ дверей изнутри не прокрашен, по кромке новой двери отслоение краски (может возникла из-за покраски прям как была на черный грунт + может быть не обезжиривали, следов матирования также не обнаружено - везде где краска уже отвалилась), что, по-моему, не допустимо.
На вопрос, почему после покраски зеркало (с электроприводом) замыкает на массу (гаснут часы и свет в салоне) ответ - я только крашу.
И главный вопрос – зачем предварительно снятые перед покраской детали ставить обратно, заклеивать и красить (зеркала ручки дверей).
И про мелочи: ограничитель двери на новую дверь не поставлен (где его искать теперь), некоторые крепления обшивки дверей оторваны (это на чем крепятся пистоны), 1 стекло двери поставлено мимо уплотнителя (шкрябает по металлу) и т.п. или чего я еще не заметил.
Вывод: кот99 и snouhau - один за другого не отвечают т.е. как один готовит авто так другой и красит, что делает один, другой не знает и не хочет знать, так им наверно удобнее «впаривать» свои услуги и уходить от ответственности, хотя трудятся в одной шайке.
На бесконтактной мойке (через 2 мес. после покраски) естественно красочка отлетала только в путь.
Отдельное спасибо только за то, что вывели мне ребро на крыле, хотя это и не оговаривалось.
P.S. Любовь, уважение к другим, ответственность за свои поступки, реализация истинного предназначения человека и жизни - служение ДОБРУ…или я не прав, а все вышесказанное и есть цель нормального, общепринятого способа вести бизнес?