Автор Тема: Как помочь дв.2106 по шустрее разгоняться????  (Прочитано 23039 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Как помочь дв.2106 по шустрее разгоняться????
« Ответ #20 : 20 Марта 2011, 23:43:22 »
да не парьтесь
завтра тему у далят и закроют
обычный флуд

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Как помочь дв.2106 по шустрее разгоняться????
« Ответ #21 : 21 Марта 2011, 00:11:53 »
последний ремонт ,а потом выкинь блок и купи новый  😁
Человек спросил,я ответил! Точить или нет,дело каждого.И ещё,зачем выкидывать,можно загильзовать,но конечно не стоит точить несколько рем.размеров,ради прибавки объёма.Дааа!!!,на сколько плохо обстоят дела с тазодвигом, в плане расточки цилиндров,для увеличения объёма.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Как помочь дв.2106 по шустрее разгоняться????
« Ответ #22 : 21 Марта 2011, 00:33:57 »
Вообще то колено есть
Стандартное 79 диаметр на 80-колено, а есть колено 82, или 84-под это шатуны покороче, или поршень со смещением.
Но если по делу--сравнивая ино старые-почти все с 1.6 имеют 90 лошадок, сколько момента не помню-врать не буду.
И смотря дешевые доработки ваза 1.6, так называемые, чтоб перло-дешево и не жрало, то понял, что надо--
1-Чтобы была идеальна вывешена поршневая в 0!Разброс в 3г, как в книжке автоваза написано не годится никак!
2-Если будешь низ мотора разбирать--маслофорсунки ставить обязательно-ресурс увеличится порядком.
3-Чуть поколдовать со впуском-убрать все, что мешает-статей в инете море по поводу этого.
4-Карб должен быть настроен идеально+я бы подключил ЭПХХ и все системы что на нем висят, карб естесственно солекс-жиклерами и подобным ты всегда успеешь поиграться, а карб настроить всегда нужно.
5-БСЗ-тут не обсуждается-это стопроцентно надо-Плюс есть статья по увеличению углов опережения от центробежного регулятора-попробовать стоит, сам не пробовал, но все же дорого это не будет.
6-Ну и напоследок степень сжатия поднять с 8.5 до 9.5 где то под 92 бенз чтоб было, можно и больше.
Голову пилить дорого, а это самые бюджетные доработки, которые можно сделать самому и дорого это стоить не будет.

Оффлайн ALEKO548

  • Частый гость
  • *
  • вид ночью 2141
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Как помочь дв.2106 по шустрее разгоняться????
« Ответ #23 : 21 Марта 2011, 02:23:18 »
Если делать 06 движок 1.облегчить маховик 2. облегчить каленвал 3.облегчить шатуны ,лучше ставит от нивы,чтобы палец крутился и в поршне и в шатуне ,4.ГБЦ доработать 5.колектор доработать 6. распредвал поставить средний ...   Можно много чего сделать на 06 ...
  • МОСКВИЧ 2141 1992ГОДА ДВИЖОК 06 . солекс 1.5 ,БСЖ ,

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Как помочь дв.2106 по шустрее разгоняться????
« Ответ #24 : 21 Марта 2011, 10:09:36 »
Относительно колена. 03 колено ничем не отличается от 213 (за исключением того, что на 213 8 грузиков). Шатуны однозначно менять. ВОпрос на какие, что б поршневая не встретилась с гбц? Предположение что ставить 213 шатуны и такую же поршневую и оставить всё на 03 колене. Но вопрос в том, будет ли это всё работать? з.ы. американский форум-ты спрашивает, тебе отвечают. еврейский форум-ты спрашиваешь, тебе в ответ спрашивают. русский форум - ты спрашиваешь, тебя долго и упорно рассказывают до какой степени ты никчёмное создание.  👻
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн ALEKO548

  • Частый гость
  • *
  • вид ночью 2141
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Как помочь дв.2106 по шустрее разгоняться????
« Ответ #25 : 21 Марта 2011, 12:22:49 »
Про шатуны вечером скажу какие ,ну если хочешь оставить старую поршневую ,в поршне где садиться палец надо выточку делать под стопорные кольца на токарном станке.
  • МОСКВИЧ 2141 1992ГОДА ДВИЖОК 06 . солекс 1.5 ,БСЖ ,

Оффлайн ALEKO548

  • Частый гость
  • *
  • вид ночью 2141
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Как помочь дв.2106 по шустрее разгоняться????
« Ответ #26 : 21 Марта 2011, 12:24:37 »
ты бы лучше тему создал на счет 1.7 ваз, если сделаешь напишешь просто я тоже хочу 06 до ума довести ,
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 12:26:34 от ALEKO548 »
  • МОСКВИЧ 2141 1992ГОДА ДВИЖОК 06 . солекс 1.5 ,БСЖ ,

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Как помочь дв.2106 по шустрее разгоняться????
« Ответ #27 : 24 Марта 2011, 11:11:35 »
Кому интересно. В случае установки 213 шатунов и поршней на родной 03 вал (так же как и на 213-они одинаковые) нужно пилить головку или же блок (кому что нравится). Так как недоход будет поршней до ВМТ, так как 213 блок где то на 1,5 мм. ниже 03(06).
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн NIGHTWOLF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Как помочь дв.2106 по шустрее разгоняться????
« Ответ #28 : 28 Марта 2011, 17:47:30 »
Почитал куча бреда...
Кому интересно. В случае установки 213 шатунов и поршней на родной 03 вал (так же как и на 213-они одинаковые) нужно пилить головку или же блок (кому что нравится). Так как недоход будет поршней до ВМТ, так как 213 блок где то на 1,5 мм. ниже 03(06).
Никакой разницы небудет по длине все одинаково.
Относительно колена. 03 колено ничем не отличается от 213 (за исключением того, что на 213 8 грузиков). Шатуны однозначно менять. ВОпрос на какие, что б поршневая не встретилась с гбц? Предположение что ставить 213 шатуны и такую же поршневую и оставить всё на 03 колене. Но вопрос в том, будет ли это всё работать? з.ы. американский форум-ты спрашивает, тебе отвечают. еврейский форум-ты спрашиваешь, тебе в ответ спрашивают. русский форум - ты спрашиваешь, тебя долго и упорно рассказывают до какой степени ты никчёмное создание.  👻

213 КОЛЕНВАЛ НЕТОКА ПРОТИВОВЕСАМИ ОТЛИЧАЕТСЯ,  он тяжелей на 4 кг 03, и движок с ним работает стабильней. Облегчать коленвал нет смысла.  Безопасное облегчение шатунов по 150грамм с каждого, облегчение на 40грамм шатунно-поршневой группы +1л.с.
Расточка головы это хорошо, облегчение маховика разрешенна на 2кг, не более. Также заграничные комплекты сцепления легче заводских. Фирма SACHS выпускает комплект, который легче на 800грамм, у меня стоял комплект который легче на1900гр. с использованием иномарочных запчастей. 06 ДВИЖОК МОЖНО РАСКАЧАТЬ СПОКОЙНО ДО 100л.с.
Кому интересно обращайтесь в лс.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Почитал куча бреда...Никакой разницы небудет по длине все одинаково.
недоход у 213-го мотора 0,5мм а у 03/06-х моторов 1,9мм
это уже немалая разница.
второй момент - объем КС в 21011-й гбц равен 33ссм а 21213-й 30ссм
потому установка 213-й поршневой в 06-й мотор даст гораздо меньшую СЖ нежели у стокового 213-го мотора.


облегчение на 40грамм шатунно-поршневой группы +1л.с.
это как это вы высчитали? на каких оборотах прирост?
(знаю совершенно конкретные результаты опытов над моторами 21083 где банальное облегчение кшм никак не отражалось на ВСХ)

облегчение маховика разрешенна на 2кг, не более.
кем разрешена?  😆
06 ДВИЖОК МОЖНО РАСКАЧАТЬ СПОКОЙНО ДО 100л.с.
тут согласен)
причем без всяких варварских расточек в 82мм


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
06 ДВИЖОК МОЖНО РАСКАЧАТЬ СПОКОЙНО ДО 100л.с.
Кому интересно обращайтесь в лс.
Рецепт?

Зачем же в лс, пусть все знают )
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Рецепт?

Зачем же в лс, пусть все знают )
в начале темы поищи.
все описано достаточно подробно  🍻


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
ели считаь дороботкой установка инжэктора есть ли вобще смысл от этого или проще не выбрасывать деньги на ветер и вкорячить 124-126 16ти клапоник  ?
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
ели считаь дороботкой установка инжэктора есть ли вобще смысл от этого или проще не выбрасывать деньги на ветер и вкорячить 124-126 16ти клапоник  ?

комплект впрыска стоит тыщ 13 б\у. я приценивался когда-то) стоит добавить чутка деревянных и купить свап рено. оно 100% лучше едет 😀

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
комплект впрыска стоит тыщ 13 б\у. я приценивался когда-то) стоит добавить чутка деревянных и купить свап рено. оно 100% лучше едет 😀
Насчёт рэно я задумывлся ,цэна кусаеться получаеться как купить косм в отличном сотоянии
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Насчёт рэно я задумывлся ,цэна кусаеться получаеться как купить косм в отличном сотоянии
это у вас так
цена рено с установкой в Москве на трех вокзалах равна цене 124/126 мотора без установки

самый простой тюнинг 2106матора = установить коленвал 2130(или с барнаульского дизеля) + 213-й р.вал + настройка/доработка карбюратора под это дело.
если все делать самому то порядка 400долл за запчасти (коленвал + распредвал)
колено ставится не вынемая поршней/шатунов - родное снимаем это ставим ВСЁ!
з.ы. мотор получится под 95-й бензин минимум (сж будет больше 10)
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 21:41:26 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
А если такой вариант
 ТАйговскийблок+колено копейка ,потянутые шатуны и поршня под последний ремонт,доведёная до ума голова+РВ ,двиг получиться короткоходный крутиься должен мама не горюй, есть смысл такое строить ?
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн Vladiztmk

  • Интересующийся
  • **
  • Vladiztmk
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Дружище для начала нужно посмотреть в карман если там есть пару тыс гр то можно смело начинать!!!!!!!! 😎
Ну для начала нужно купить тайговский коленчатый вал,к нему облегчоные поршня с 2108 и кольца хотябы Prima? себе я поставил от М-Спорт.
Потом ГРМ тоже от тайги,голова с 21214,тобиш с Гидро компенсаторами.Вещь реальная 🤩
Ну и вообщем Инжекторную установку от 21073 с мозгами Январь 5.1.1.
Цепной механизм я взял от Шнива.
С етими делами я положил спидомитер.
  • АЗЛК 2141 ALECO/ВАЗ 2106 Тайга

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Дружище для начала нужно посмотреть в карман если там есть пару тыс гр то можно смело начинать!!!!!!!! 😎
Ну для начала нужно купить тайговский коленчатый вал,к нему облегчоные поршня с 2108 и кольца хотябы Prima? себе я поставил от М-Спорт.
Потом ГРМ тоже от тайги,голова с 21214,тобиш с Гидро компенсаторами.Вещь реальная 🤩
Ну и вообщем Инжекторную установку от 21073 с мозгами Январь 5.1.1.
Цепной механизм я взял от Шнива.
С етими делами я положил спидомитер.
Смысл тайговского Колена оно тяжолое ))))
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Смысл тайговского Колена оно тяжолое ))))
более сбалансированно.
с Гидро компенсаторами(...)
Цепной механизм я взял от Шнива.
где то видел,что владельцы шнив недовольны ими. Как фазы газораспределения выставлян на цепи от шнивы?
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ