Вообще то колено есть
Стандартное 79 диаметр на 80-колено, а есть колено 82, или 84-под это шатуны покороче, или поршень со смещением.
Но если по делу--сравнивая ино старые-почти все с 1.6 имеют 90 лошадок, сколько момента не помню-врать не буду.
И смотря дешевые доработки ваза 1.6, так называемые, чтоб перло-дешево и не жрало, то понял, что надо--
1-Чтобы была идеальна вывешена поршневая в 0!Разброс в 3г, как в книжке автоваза написано не годится никак!
2-Если будешь низ мотора разбирать--маслофорсунки ставить обязательно-ресурс увеличится порядком.
3-Чуть поколдовать со впуском-убрать все, что мешает-статей в инете море по поводу этого.
4-Карб должен быть настроен идеально+я бы подключил ЭПХХ и все системы что на нем висят, карб естесственно солекс-жиклерами и подобным ты всегда успеешь поиграться, а карб настроить всегда нужно.
5-БСЗ-тут не обсуждается-это стопроцентно надо-Плюс есть статья по увеличению углов опережения от центробежного регулятора-попробовать стоит, сам не пробовал, но все же дорого это не будет.
6-Ну и напоследок степень сжатия поднять с 8.5 до 9.5 где то под 92 бенз чтоб было, можно и больше.
Голову пилить дорого, а это самые бюджетные доработки, которые можно сделать самому и дорого это стоить не будет.