Мер несколько.
1. Хорошее состояние ЦПГ. Новая поршневая ( качественно отхонингованный блок, новые поршни в размер и хорошие кольца).
2. То же - ГБЦ. Новые клапана ( выпускные - немагнитные), притертые к правленным седлам, и втулки, выведенные зазоры.
3. Качественно настроенный на стенде трамблер. Все равно какой, контактный или с датчиком холла, настраивается пружинками.
4. Правильно настроенный карбюратор, лучше Солекс.
Все начинает прилично работать после грамотной обкатки на хорошем масле и протяжки потом.
В совокупности это даст весьма достойную динамику и на стоке. Обходится достаточно бюджетно между тем.
Если желание тюнинговаться - недавно говорил с мотористом, рекомендовал восьмерочные шатуны и троечный распредвал. Правда, не помню, какие поршни.