Автор Тема: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут  (Прочитано 31711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Проще купить диодные ленты, запитать их от зажигания. К примеру к проводам, которые идут на ЭПХХ и все дела, видно и днем, а ночью так вообще!!!
дневные ходовые огни должны выключаться при включении ближнего света фар.
и немного странно будет ездить с дневными огнями ночью... 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
(кликабле))


Яркость - от 400 до 800 кандел (не люмен!).
Вот спасибищщще!!!

Проще купить диодные ленты, запитать их от зажигания. К примеру к проводам, которые идут на ЭПХХ и все дела, видно и днем, а ночью так вообще!!!
Советую тоже щёлкнуть на картинку
... Культуру надо повышать а не придумывать дибильные порядки!...
И дороги как в Европе сделать  >😕
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Вопрос в силе. Куда подрубить огни? Хотел с управляющего питания (с замка зажигания), но напряжение моментально просело до 7-8 вольт, перестала включаться магнитола. Вроде бы 4 Вт, а нагружает неплохо,  весь плюсовой провод с огней изолировал хорошо, куда же их воткнуть?
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Ну всё, прицепил ) Нашел в разъеме замка зажигания самый толстый провод (красный), на котором при повороте ключа возникает напряжение, повесил на него, проседания почти нет. На случай езды в темное время суток подключение сделал через кнопку, чтобы на ночь отключать, хотя было бы неплохо зацепить через релюшку и вообще забыть.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Параллельно питанию габаритов ставишь обычное реле. Его нормально-замкнутые контакты подключаешь в разрыв цепи питания ДХО. Вуаля, ДХО по всем европейским и нашим правилам готовы.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

ABars

  • Гость
Ну всё, прицепил ) Нашел в разъеме замка зажигания самый толстый провод (красный), на котором при повороте ключа возникает напряжение, повесил на него, проседания почти нет.
ИМХО На пути от аккумулятора до замка, если мне не изменяет память, не встречаются предохранители. Вешать сразу после замка потребители с параметрами
Вроде бы 4 Вт, а нагружает неплохо, 
стремно как-то выглядит.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Параллельно питанию габаритов ставишь обычное реле. Его нормально-замкнутые контакты подключаешь в разрыв цепи питания ДХО. Вуаля, ДХО по всем европейским и нашим правилам готовы.
+1 реле надо 5-и контактное. Там есть вывод нормально-замкнутый.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Вопрос в силе. Куда подрубить огни? Хотел с управляющего питания (с замка зажигания), но напряжение моментально просело до 7-8 вольт, перестала включаться магнитола. Вроде бы 4 Вт, а нагружает неплохо,  весь плюсовой провод с огней изолировал хорошо, куда же их воткнуть?
только мне это кажется странным?
4 вт и такая просадка напруги??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
только мне это кажется странным?
4 вт и такая просадка напруги??
Да как бы 4 вт и глаз не заметит... Не 40 вт ли ? Да тоже некритично .
Чтоб до 7-8 просесть, почти КЗ надо. 

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Да как бы 4 вт и глаз не заметит... Не 40 вт ли ? Да тоже некритично .
Чтоб до 7-8 просесть, почти КЗ надо.
+1, даже стартер не просаживает так акум....
Что то... где то.... кого то....

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
+1, даже стартер не просаживает так акум....
Что то... где то.... кого то....
  аккумулятор если плох- будет такая просадка при сорока ваттах.
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
  аккумулятор если плох- будет такая просадка при сорока ваттах.
Такой акум не заведет машину...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
на 1 раз хватит, а если рЫно мотор этого достаточно, а потом как у меня в одно прекрасное утро лампы в пол накала на ПП и ленивый типа щелчок втягивающего, в самый неподходящий момент. 🤦‍♂️ пришлось таки купить новый АКБ, почему пришлось, да потому что надеялся докатать до осени, пока кузов донора в покраске, там новьё АКБ.

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Не разбираюсь в электрике. Прицепил к толстому проводу - нет просадки. Но вначале я цеплял к какому-то тонкому синему, и на нем и заметил. Реле с удовольствием вставлю, знать бы его каталожный номер.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Выглядит так (для сравнения включил ближний, время вечернее, но не сумерки).
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² ( в России "не менее 40 см²"😉.и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд).
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
16 см*2 см*2 шт = 64 см² - с площадью нормально, а вот яркость никудышняя.

Вот такие были бы куда лучше.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 21:26:29 от Artiflex »
  • АЗЛК 214100

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
По поводу реле и его каталожного номера:
Тож когда читал, про просадку и цепляние на провода зажигания потербителей... На них надо управляющий сигнал для реле брать, а потребители тогда уж сразу от аккума цеплять(через все то же реле).
А по поводу "где взять" - приходишь в любой магазин автозапчастей и просишь 4х или 5ти контактное реле. Они в половине машин отчесетвенных стоят в ЧЯ и не только.


И маленький оффтоп - по поводу стартера и ленивого щелчка втягивающего. перед покупкой аккума реле вешать не пробовал? У меня такая беда стала на горячую появляться( то ли где-то че-то проводка, то ли аккум старый), весь измучался, так подцепил как товарищь подсказал 4х-контактное реле, и все - беда исчезла.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
И маленький оффтоп - по поводу стартера и ленивого щелчка втягивающего. перед покупкой аккума реле вешать не пробовал? У меня такая беда стала на горячую появляться( то ли где-то че-то проводка, то ли аккум старый), весь измучался, так подцепил как товарищь подсказал 4х-контактное реле, и все - беда исчезла.

Если это мне предназначается. то это не мой случай, стартер только самолично перебрал, и виной таки АКБ был, которому более 7ми лет и который постоянно разряжали и в жару и в холод в 0! осыпались пластины видимо, не выдержал бедняга нагрузки и измывания над ним! 😯

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
вариант питания ДХО: реле бензонасоса
жрут мало (если светодиоды) так что насос не пострадает. есть предохранитель, но лучше поставить свой.
ваще во:
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/07c/13b/88ce15c00780e3bd-large.jpg
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/07c/13d/88ce15bedbcca23d-large.jpg

в принципе идея на счет питания от эпхх или коммутатора тоже довольно хорошая, только тогда уж сразу с катушки.
Но я еще буду ставить кнопку в салоне.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 17:33:00 от exterminator »