Автор Тема: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут  (Прочитано 31710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #180 : 29 Марта 2011, 13:16:22 »
Поставил наконец перемычку и обнаружил внешним осмотром, что вместе с фарами горят задние противотуманные фонари, причем неслабо горят - они мощней габаритов. Раньше, честно, не замечал что они вообще горят. Так что переживать про "попу" нечего.
з.ы. я один такой?
У всех не должны гореть противотуманки. У меня не горят. Только когда влючаешь фары и эту кнопку. Может кнопка противотуманки включена? Или закорочена.
Летом постоянно противотуманки задние это совсем плохо. Могут на жаре поплавиться плафоны и стеклышки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #181 : 29 Марта 2011, 20:12:02 »
день добрый.моё отношение к закону о дневном свете.ну я не знаю что сказать,если люди уже днём машины не видят,-это жесть.другое дело,дибилов на дороге всё больше,да и скорости больше стали,ну и сама собой гайцам лишний барыш.прошлое столетие ездили без этого,думаю от этого аварий не убавится.та ж байда с тонировкой.в тёмных очках ездить можно же.всё это делается для срывания с народа бабла,-это ИМХО.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #182 : 29 Марта 2011, 22:48:51 »
...в  тёмных очках ездить можно же.всё это делается для срывания с народа бабла,-это ИМХО.
Вот кстати чуть не в тему, но по делу. Сам такого-же мнения.
Но и ментов я тоже понять могу (только про ДХО): в ПДД написано "включать ближ.св. или ПТФ в условиях дождя, тумана, снегопада" мало кто это выполняет, а зря. А ментам ничего не осталось как придумать: "светить всегда"
P.S На европу они смотрят, дороги сначала пусть "европейские" сделают. 😡
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #183 : 30 Марта 2011, 10:52:56 »
зачем перемычку?? не понятно??
Меняешь местами провода от разьема кнопки габаритов и кнопки фар, коричневые кажется, и..... получаем тот же эффект , при нажатой кнопки и включеном зажигании горит ближеий или дальний свет, в зависимости от подрулевого переключателя, отжал кнопку , ни чего не горит
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #184 : 30 Марта 2011, 12:04:22 »
зачем перемычку?? не понятно??
Меняешь местами провода от разьема кнопки габаритов и кнопки фар, коричневые кажется, и..... получаем тот же эффект , при нажатой кнопки и включеном зажигании горит ближеий или дальний свет, в зависимости от подрулевого переключателя, отжал кнопку , ни чего не горит
А можно это на схеме показать? Или поточнее: какой провод в какой контакт разъема каждой кнопки совать. Там и номера контактов есть на разъемах. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #185 : 30 Марта 2011, 13:16:35 »
я не помню , это было после ремонта кузова , когда из него вытаскивалось абсолютно ВСЕ!! был голый кузов, все в одну кучу в угол скидалось, потом в процессе сборку проводки получилось случайно так, у меня язычки клемм отламились и провода вываливались из  колодок тогда, (да и щас тоже самое  😯) ) поэтому при сборке видать перепутал 2 провода, в итоге и получилось со светом такая фигня,

ps могу по эксперемнитровать и сфотать это дело
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #186 : 30 Марта 2011, 13:25:59 »
Вот еще на 2 странице предложили


Судя по схеме можно перекинуть провод с 11 контакта кнопки габаритов на 10 контакт кнопки фар, а провод ( 4 габаритов - 10 фар ) убрать. Так не надо паять перемычку. Опать же это судя по схеме, а в действительности может и нет.

Оффлайн BUKTOP72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #187 : 11 Апреля 2011, 12:02:14 »
Я противотуманки вместо ходовых огней подключил, все равно не пользуюсь.
Все что нужно - две 5-контактных релюшки и два диода.
Фары загораются при запущенном двигателе, с включением ближнего или дальнего света гаснут.
Цена вопроса - 150р.


« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 14:23:25 от BUKTOP72 »
2141-01 - 21093 - 21412 1991 г.в. 1700 SOLEX 073

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #188 : 11 Апреля 2011, 12:54:47 »
Я противотуманки вместо ходовых огней подключил, все равно не пользуюсь.
Все что нужно - две 5-контактных релюшки и два диода.
Фары загораются при запущенном двигателе, с включением ближнего или дальнего света гаснут.
Цена вопроса - 150р.



Грамотно, только я бы сделал возможность включения ПТФ вместе с фарами.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн tigr0307

  • Интересующийся
  • **
  • космическая сила!!!
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Самые бюджетные ходовые огни за пять минут
« Ответ #189 : 21 Апреля 2011, 11:29:59 »
блин перемычка это супер!!!! всё гениальное просто!!!!! огромное спасибо 😎 😎 😎 😎
  • Москвич2141 1994 года выпуска
Космическая сила!!!

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Прошу прощения, что задам вопрос подробно не читая тему. Вопрос таков.
Решил заняться проблемой дневных ходовых огней. Заказал себе вот это:



Сначала думал тупо запитать от клеммы на генераторе, чтобы горели всегда при включенном двигателе (потребитель 4 Ватта - сущий пустяк), но мне кажется, есть подвох. Нужно же их как-то защитить от перепадов - предохранителем каким-то, или взять "+" из другого надежного места. Что посоветуете, как защитить диоды от скачков напряжения, но запитать от работающего мотора?
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
12 В, 4 Вт, 180 Лм -заявленные производителем характеристики. Размеры 16.0 cм x 4.4 cм x 2.2 cм, должны как раз встать в проемы родного бампера.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
.та ж байда с тонировкой.в тёмных очках ездить можно же.всё это делается для срывания с народа бабла,-это ИМХО.
А ночью ты попробуй в темных очках проехать и поймешь почему запретили перед тонировать.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Прошу прощения, что задам вопрос подробно не читая тему. Вопрос таков.
Решил заняться проблемой дневных ходовых огней. Заказал себе вот это:


...
ты уверен что это ДХО?
есть сомнения в том что они соответствуют требованиям к Дневным Ходовым Огням.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Размещу согласно требованиям, что будет по фактической яркости - посмотрим. Считать люмены в канделы не представляю возможным, пока не приедут в посылке.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 00:00:47 от Artiflex »
  • АЗЛК 214100

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
ты уверен что это ДХО?
есть сомнения в том что они соответствуют требованиям к Дневным Ходовым Огням.
Кстати, пытаюсь найти эти требования, но что-то никак (может ищу плохо :😀. Может кто даст ссылочку этих требований...
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
(кликабле))


Яркость - от 400 до 800 кандел (не люмен!).
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 19:01:48 от Artiflex »
  • АЗЛК 214100

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
день добрый.моё отношение к закону о дневном свете.ну я не знаю что сказать,если люди уже днём машины не видят,-это жесть.другое дело,дибилов на дороге всё больше,да и скорости больше стали,ну и сама собой гайцам лишний барыш.прошлое столетие ездили без этого,думаю от этого аварий не убавится.та ж байда с тонировкой.в тёмных очках ездить можно же.всё это делается для срывания с народа бабла,-это ИМХО.
Побывал в Греции, так вот там НИКТО не ездит  с фарами днем! И аварий я там тоже за 2 недели ни одной не увидел, хотя и проехал за рулем у них по их дорогам около 1500 км на арендованной машине. И вообще не видел там битых машин. И ездят там не как у нас, а намного культурнее! Даже пробок практически нет и на красный никто не лезет, все вежливы и предупредительны за рулем. Причем это не случайное наблюдения, я там не в первый раз. Так что проблема не в том будут у нас ездить днем с фарами как идиоты или нет. Аварий то меньше явно не стало! А вы говорите - как в Европе... Вот вам и Европа! Культуру надо повышать а не придумывать дибильные порядки! Скоро стоять на стоянке с фарами заставят. И платить за воздух, поступаемый в карбюратор....

Оффлайн Tiesto

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Проще купить диодные ленты, запитать их от зажигания. К примеру к проводам, которые идут на ЭПХХ и все дела, видно и днем, а ночью так вообще!!!
  • Москвич 2141, 1995 года выпуска, двиг. 2106, Солекс
Отыщи всему начало и ты многое поймешь...

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Приехали огни. Яркие, красивые. Посоветуйте, как их подключить, чтобы при включенном зажигании всегда горели, если не включен ближний/дальний?
  • АЗЛК 214100