Голосование

что произойдет с машиной когда она будет собрана и настроена

взарвёцца мотор
37 (12.6%)
прогорят поршня
30 (10.2%)
лопнет блок
17 (5.8%)
порвется коробка
39 (13.3%)
порвутся привода
10 (3.4%)
будет валить
48 (16.3%)
будет валить ацки
113 (38.4%)

Проголосовало пользователей: 268

Автор Тема: турбо гт35р на уфу  (Прочитано 24946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #20 : 08 Ноября 2010, 14:31:26 »
Что думаете делать с маслонасосом - до сих пор не могу добиться его нормальной производительности. Т.е. на ходу давит 4 атм, но на ХХ не более 1 при прогретом двигателе
А ему еще кормить турбину, после которой слив должен быть в поддон.
просто нужно залить хорошее масло,щас залит лукойл,все как ты и пишеш,когда лил равенол 5в40 на хх ниже 4 не опускалось,а с утра как заводил 11, на ходу 7-8 было
PS. я коллектор уже сварил,турба иши вф26 от б4 рск, на юзербаре как раз ее видно..
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #21 : 08 Ноября 2010, 16:21:03 »
просто нужно залить хорошее масло,щас залит лукойл,все как ты и пишеш,когда лил равенол 5в40 на хх ниже 4 не опускалось,а с утра как заводил 11, на ходу 7-8 было
PS. я коллектор уже сварил,турба иши вф26 от б4 рск, на юзербаре как раз ее видно..

Шелл 5W40 синтетика. На ХХ при полностью прогретом масле меньше 1атм. На холодную если редукционник закрутить 8 будет, это ни о чем не говорит. На ходу при 2000 rpm около 3атм. Но считаю что для масляных форсунок и турбы этой производительности недостаточно. Насос собран с минимальными зазорами.

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #22 : 08 Ноября 2010, 17:08:07 »
Шелл 5W40 синтетика. На ХХ при полностью прогретом масле меньше 1атм. На холодную если редукционник закрутить 8 будет, это ни о чем не говорит. На ходу при 2000 rpm около 3атм. Но считаю что для масляных форсунок и турбы этой производительности недостаточно. Насос собран с минимальными зазорами.

Аналогично. Кроме того, что последний насос не промерял на минимальные зазоры. Учитывая, что с турбой потребитей масла прибавиться, то предпочел бы иметь давление не менее 2 атм на ХХ при прогретом масле и уже около 5 при 1500 RPM.

2Pahan: Экспериментировал с различными марками масел. Картина такая же. Кстати, ты не написал какая у твоего масла вязкость.

И еще при наличии турбы его нужно будет охлаждать. Кто-нибудь делал исследования - какую проставку можно использоваь под фильтр, чтобы поставить масляный радиатор? Я имею ввиду полнопоточный. Пока наткнулся на упомнинание о том, что на вазомоторах ставят что-то от вагенов. Модели не нашел.

Соединено: 08 Ноября 2010, 20:42:08
https://volkswagen.msk.ru/engine/9a/b3_17_engine_lubrication_system.pdf

Кстати, вот этот тепломаслообменник. Деталь 24 на схеме. Так понимаю, что ее ставят ВАЗовцы.

Почитал спеки на AEB (двиг Audi/VW 1.8T). Степень сжатия 9,5:1, давление масла на ХХ не менее 2 атм, на 3 KRPM 3-5 атм.
Это надо так понимать уже с потребителями ))
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 20:42:08 от Black Angel »
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #23 : 09 Ноября 2010, 00:15:23 »
Кто-нибудь делал исследования - какую проставку можно использоваь под фильтр, чтобы поставить масляный радиатор?
Сразу овечаю у меня такая лежит, от С20ЛЕТ (калибра турбо), плюс еще старые сенаторы. короче на опельклубах их продают довольно часто.
Еще вроде от 405го мотора волги. Но там качество масляного термостата отвратное.

А на факенвагенах стоят водомаслянные теплообменники они конечно полезны но воздушно-масляный радиатор имеет намного большее дельта t.
M-412 и 214145

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #24 : 09 Ноября 2010, 03:41:13 »
2Pahan: Экспериментировал с различными марками масел. Картина такая же. Кстати, ты не написал какая у твоего масла вязкость. Кто-нибудь делал исследования - какую проставку можно использоваь под фильтр, чтобы поставить масляный радиатор?

Соединено: [time]08 Ноябрь 2010, 23:42:08[/time]
https://volkswagen.msk.ru/engine/9a/b3_17_engine_lubrication_system.pdf

Кстати, вот этот тепломаслообменник. Деталь 24 на схеме. Так понимаю, что ее ставят ВАЗовцы.

Почитал спеки на AEB (двиг Audi/VW 1.8T). Степень сжатия 9,5:1, давление масла на ХХ не менее 2 атм, на 3 KRPM 3-5 атм.
Это надо так понимать уже с потребителями ))

масло брал на разлив ,равенол синтетика 5w40 ,отдавал 1500гдето. с насосом ниче не делал,редукционник менял только.
ЧЕ если сделать как в покупных комплектах, точить 2 болванки,одна будет накручиватся вместо маслофильтра, на другую будет накручен сам фильтр,все это и маслорадиатор соединить армироваными шлангами... у кого есть доступ к станку я думаю это самый легкий путь.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #25 : 09 Ноября 2010, 09:52:17 »
Тут дело такое - не у всех есть доступ к станку. Да и выточить такое это тоже не раз-два плюнуть.
2Garri-g: выложи фотку проставки, плз и расскажи, какие нужны доработки для установки. Спору нет, что масляный радиатор с воздушным охлаждением эффективнее, но водомаслянный компактнее. Я хочу поставить интеркулер перед основным (слева), добавлять туда еще масляный и (возможно) конденсор, это как то уже громоздко, а ведь хочется приемлимой компановки
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #26 : 09 Ноября 2010, 11:23:10 »
Кто-нибудь делал исследования - какую проставку можно использоваь под фильтр, чтобы поставить масляный радиатор?
Сразу овечаю у меня такая лежит, от С20ЛЕТ (калибра турбо), плюс еще старые сенаторы. короче на опельклубах их продают довольно часто.
Еще вроде от 405го мотора волги. Но там качество масляного термостата отвратное.

А на факенвагенах стоят водомаслянные теплообменники они конечно полезны но воздушно-масляный радиатор имеет намного большее дельта t.

Полнопоточный радиатор имеет и довольно много минусов! Например, зимой он тоже будет охлаждать масло, причем очень сильно. Думаешь, ездить с температурой масла в 50 градусов это нормально? Зимой турбу сильно раздуть не получится ибо скользко, значит масло очень сильно греться не будет, а дельта t большая... Если масло не прогревается до рабочей температуры оно и не работает как положено! Оно не проникает везде где надо, а это чревато износом некоторых деталей.

Поэтому проще поставить основной радиатор охлаждения побольше и поставить теплообменник.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #27 : 09 Ноября 2010, 12:14:20 »
Дак е мае в проставка стоит маслянный термостат!!!

Анжел как буду на даче сфотаю тебе его, хотя конечно в нете похожие тоже фотки есть!
M-412 и 214145

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #28 : 09 Ноября 2010, 14:06:00 »
Дак е мае в проставка стоит маслянный термостат!!!

Анжел как буду на даче сфотаю тебе его, хотя конечно в нете похожие тоже фотки есть!

Сфоткай плз. Лучше прямо с передней крышкой, чтобы понять вопросы монтажа.
Думаю в ближайшее время попробую раздобыть себе тепломаслообменник от AEB
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #29 : 10 Ноября 2010, 17:40:44 »
сегодня обварили все трубы и сход

[вложение удалено]
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #30 : 10 Ноября 2010, 17:47:52 »
Клас! Я знал что сход нужно варить именно с острым центром, но не мог придумать технологии как это сделать. Поэтапные фото варки схода в студию! (то что сварено сейчас понятно как варить, а вот как дальше - нет)

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #31 : 10 Ноября 2010, 18:06:39 »
Клас! Я знал что сход нужно варить именно с острым центром, но не мог придумать технологии как это сделать. Поэтапные фото варки схода в студию! (то что сварено сейчас понятно как варить, а вот как дальше - нет)
Легко, как будем варить сфотаю, потом скину фотки.
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #32 : 11 Ноября 2010, 17:01:00 »
А может кто-нибудь просветить, почему вот такая конструкция это порно?

https://www.tuning-mag.ru/upload/pic/tuning_articles/pic_main_big%20391.gif

Я предполагал себе именно такое, без равнодлинных труб, правда и задачи выступать в драге - нет.

Соединено: 11 Ноября 2010, 17:49:27
Кстати, полезно для тех, кто тоже хочет турбу:
https://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=95
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 17:49:27 от Black Angel »
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #33 : 11 Ноября 2010, 18:12:22 »
А может кто-нибудь просветить, почему вот такая конструкция это порно?

https://www.tuning-mag.ru/upload/pic/tuning_articles/pic_main_big%20391.gif

работать то будет но он затычной потоки друг в друга дуют зато простой
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #34 : 11 Ноября 2010, 21:16:49 »
А может кто-нибудь просветить, почему вот такая конструкция это порно?

https://www.tuning-mag.ru/upload/pic/tuning_articles/pic_main_big%20391.gif

Я предполагал себе именно такое, без равнодлинных труб, правда и задачи выступать в драге - нет.
Жень, работать такое будет, вот на ЗМЗ дизельный (кажется 510 или 517 маркировка) примерно так сделано. Дуть будет, но тут во-первых, потоки от выхлопа будут приходить не равномерно и не по очереди, а перебивая друг друга (это я про неравные длины), во вторых гася друг друга (это то что как минимум 1 и 4 цилиндры смотрят друг на друга). Дуть-то оно будет, но не так хорошо как это сделает равнодлинный коллектор с хорошим разделенным сходом без зоны завихрений (зоны завихрения получаются если сход делать не острым, а с плоскостью в месте схода труб).

По поводу даун-пайпа. Тут на фотке не видно, но предполагаю что там он без перегородки внутри. Опять таки есть мнение что эти потоки надо разделять на определенной длине, иначе они будут мешать друг другу. Опять таки, работать будет, но далеко не в полную силу.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 22:03:47 от Galaev »

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #35 : 11 Ноября 2010, 23:04:12 »
Пасиб Вам за ликбез. Предпологал, что притакой скорости потока на выпуске это несущественно.
Я впечатлен работой, которую проделал chujoy, но обратно свистелку не хочу )) Хочется сделать конструкцю компактной.

Вобщем думаю.

Соединено: 12 Ноября 2010, 22:02:13
И еще 5 копеек.
Вот коллектор от Сааба:
https://www.usedpart.ru/magazin/details/209/7/saab-9000/dvigatel/kollektor-vihlopnih-gazov-saab-9000-turbo.html
У 9-5 примерно такой же. Там нефига нет равнодлинных труб, да и с направлением не все супер. Тем не менее GT17 он раздувет моментально, а на TD05 на таком коллекторе он вроде как надувает кобыл под 300.

Может ненужно это художество? Не верю, что в Саабе сидят парни, неспособные посчитать нормальный коллектор.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 22:02:13 от Black Angel »
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #36 : 13 Ноября 2010, 12:42:28 »
И еще 5 копеек.
Вот коллектор от Сааба:
https://www.usedpart.ru/magazin/details/209/7/saab-9000/dvigatel/kollektor-vihlopnih-gazov-saab-9000-turbo.html
У 9-5 примерно такой же. Там нефига нет равнодлинных труб, да и с направлением не все супер. Тем не менее GT17 он раздувет моментально, а на TD05 на таком коллекторе он вроде как надувает кобыл под 300.

Может ненужно это художество? Не верю, что в Саабе сидят парни, неспособные посчитать нормальный коллектор.

Так я и говорю, на волгах такие же коллекторы, на многих турбодизелях коллекторы чугунные. Предполагаю что это гораздо долговечнее и, главное, дешевле! Видимо, КПД таких коллекторов далеко не оптимально, но вполне хватает для работы двигателя, не сильно повышая его стоимость.

Чугунный коллектор можно отливать чуть ли не в песчаные формы, при небольшой обработке можно сразу ставить на авто. А сложный сварной коллектор из нержавейки, где на каждую из 4-х труб надо около 8 круговых швов - долго и дорого.

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #37 : 13 Ноября 2010, 22:21:59 »
Хе )) Давай отольем чугунину ))
Я уже готов ))
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #38 : 14 Ноября 2010, 00:14:07 »
Привет Коля, привет Женя  🚬
саабовцы да и большинство остальных производителей "массовых турбо" не гонятся за равнодлинностью из-за простоты и дешевизны производства таких вот чугунных коллекторов.

только не берите в качестве заготовки от змз-шных дизелей коллектор)))) он узкий очень


p/s/ как вам вот такой коллектор?



Соединено: [time]14 Ноябрь 2010, 01:40:46[/time]
вот еще интересный коллектор под турбину: сделан по схеме 4-2-турбина-даунпайп




и вот как он звучит:
 
&feature=player_embedded
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 00:41:43 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: турбо гт35р на уфу
« Ответ #39 : 14 Ноября 2010, 00:46:30 »
Дизайн коллектора отличный )) В стиле Чужих ))
Я думаю, что все именно так - простой коллектор обусловлен простотой и технологичностью изготовления, а для правильного коллектора нужны и равнодлинные трубы и схождение под одним углом.
Вопрос вот в чем - кто сколько хочет надуть в УЗАМ?

При моей коробке я для себя считаю 200 л.с. максимумом. Возможно, что и 150 мне хватит с головой.
Кроме того, есть мнение, что от огромного момента блок может лопнуть (Скальпель регулярно на 2.15 такими вещами хвастался).

И еще. GT17 Саабовский 2.3 раздувает к тыщям двум. К каким оборотам выйдет на буст GT35R на УЗАМе?
Учитывая ее карту, думаю дуют такой турбиной совсем не 1 бар, а может и не 2. Соответственно изначально двиг будет иметь СЖ около 8 (ну плюс-минус).
И если такой мотор будет выходить на буст пусть даже к 3 тыс., а не к 4-ем то, передвигаться на нем по городу будет сложно.
  • 2141 F3R272 93г.в.