Подскажите...после настройки под нормальное CO(выхлоп) на 4 и 5 передаче стали стучат пальцы и максимальная скорость упала...если ранее я ездил 140(более не пытался)...то сейчас еле до 130 разгоняется...далее вообще почти стрелка не идет...мож ето из за чего нить другого, но заметил после настройки выхлопа...и еще кто нить может посмотреть компрессию в ближайшие выходные🤯
не парься с компрессией!))) все дело в раннем зажигании. при настройке СО в сервисах делают раньше зажигание и закручивают топливный винт. после этого не только у тебя машина не бежит! я после ТО я все заново отстраиваю под себя.
а зачем вам умная книга? ослабляешь затяжку трамба, и буквально чуть чуть смещаешь его против часовой стрелки. закрепил и попробовал проехать. если не понравилось,крутни еще немного. до тех пор ,пока не понравится.
😆 Грей,дружищще....помоему ты переездил на МПСЗ 😆 савсем забыл настройку овощезажигания.
Тупизна мотора как правило из-за позднего зажигания...
Раннее сопровождается стуком клапонов при увеличении нагрузки,если стука нет значит позднее.
Трамблер крутиться так---в раннее против часовой стрелки,в позднее соответственно по часовой.Крутить стоит без фанатизма,на пару градусов в ранее и проба,и так пока не поймаете желаемый результат.
А вообще всем советую поставить октан корректоры,тогда можно будет крутить его прям из салона.
Ищите мой пост в теме "куплю,продам,обменяю,отдам"
👋