Автор Тема: Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 42412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #340 : 20 Декабря 2009, 14:47:55 »
Цитата: "Shark"
Цитата: "Сега"
Цитата: "GREY"
Цитата: "Evgenn"
Подскажите...после настройки под нормальное CO(выхлоп) на 4 и 5 передаче стали стучат пальцы и максимальная скорость упала...если ранее я ездил 140(более не пытался)...то сейчас еле до 130 разгоняется...далее вообще почти стрелка не идет...мож ето из за чего нить другого, но заметил после настройки выхлопа...и еще кто нить может посмотреть компрессию в ближайшие выходные🤯
не парься с компрессией!))) все дело в раннем зажигании. при настройке СО в сервисах делают раньше зажигание и закручивают топливный винт. после этого не только у тебя машина не бежит! я после ТО я все заново отстраиваю под себя.

а зачем вам умная книга? ослабляешь затяжку трамба, и буквально чуть чуть смещаешь его против часовой стрелки. закрепил и попробовал проехать. если не понравилось,крутни еще немного. до тех пор ,пока не понравится.

 😆 Грей,дружищще....помоему ты переездил на МПСЗ 😆  савсем забыл настройку овощезажигания.
Тупизна мотора как правило из-за позднего зажигания...
Раннее сопровождается стуком клапонов при увеличении нагрузки,если стука нет значит позднее.
Трамблер крутиться так---в раннее против часовой стрелки,в позднее соответственно по часовой.Крутить стоит без фанатизма,на пару градусов в ранее и проба,и так пока не поймаете желаемый результат.
А вообще всем советую поставить октан корректоры,тогда можно будет крутить его прям из салона.
Ищите мой пост в теме "куплю,продам,обменяю,отдам"
 👋
Сега дружище, при раннем зажигании стучат не клапана, а пальцы!!! 😝


А вот по этому поводу много споров......я сторонник того варианта что это клапанный стук.
Представь себе если б это стучал поршневой палец, где? в паре палец-поршень или палец-шатун.....думаю что это не так.Если б это стучал палец то мгновенная смерть поршню или пальцу или шатунной втулке обеспечена.Кстати я свой мотор буду перебирать именно из-за стука пальца,не дай бог тебе услышать что-то подобное.....как будто там молотком долбят по ЦПГ.....Варианты стука калена отметаються сразу т.к давление масла 2.5 на прогретом и х.х
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #341 : 20 Декабря 2009, 14:49:49 »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "Сега"
... Трамблер крутиться так---в раннее против часовой стрелки,в позднее соответственно по часовой....:

что то меня здесь смущает...
только немогу никак понять что...
толи часы у нас в разные стороны ходят?


 😆  😆  😆  😆  😆 простите братья,переездил с октан корректором.
Грей прости за поклеп.....я не прав.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Garett

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #342 : 20 Декабря 2009, 16:40:58 »
У меня бсз без корректора пришлось ставить не подходило. Нижнюю часть трамба от старого поставил
узам 214122. БСЗ,Солекс

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #343 : 20 Декабря 2009, 17:37:51 »
Цитата: "Сега"
Цитата: "Shark"
Цитата: "Сега"
Цитата: "GREY"
Цитата: "Evgenn"
Подскажите...после настройки под нормальное CO(выхлоп) на 4 и 5 передаче стали стучат пальцы и максимальная скорость упала...если ранее я ездил 140(более не пытался)...то сейчас еле до 130 разгоняется...далее вообще почти стрелка не идет...мож ето из за чего нить другого, но заметил после настройки выхлопа...и еще кто нить может посмотреть компрессию в ближайшие выходные🤯
не парься с компрессией!))) все дело в раннем зажигании. при настройке СО в сервисах делают раньше зажигание и закручивают топливный винт. после этого не только у тебя машина не бежит! я после ТО я все заново отстраиваю под себя.

а зачем вам умная книга? ослабляешь затяжку трамба, и буквально чуть чуть смещаешь его против часовой стрелки. закрепил и попробовал проехать. если не понравилось,крутни еще немного. до тех пор ,пока не понравится.

 😆 Грей,дружищще....помоему ты переездил на МПСЗ 😆  савсем забыл настройку овощезажигания.
Тупизна мотора как правило из-за позднего зажигания...
Раннее сопровождается стуком клапонов при увеличении нагрузки,если стука нет значит позднее.
Трамблер крутиться так---в раннее против часовой стрелки,в позднее соответственно по часовой.Крутить стоит без фанатизма,на пару градусов в ранее и проба,и так пока не поймаете желаемый результат.
А вообще всем советую поставить октан корректоры,тогда можно будет крутить его прям из салона.
Ищите мой пост в теме "куплю,продам,обменяю,отдам"
 👋
Сега дружище, при раннем зажигании стучат не клапана, а пальцы!!! 😝


А вот по этому поводу много споров......я сторонник того варианта что это клапанный стук.
Представь себе если б это стучал поршневой палец, где? в паре палец-поршень или палец-шатун.....думаю что это не так.Если б это стучал палец то мгновенная смерть поршню или пальцу или шатунной втулке обеспечена.Кстати я свой мотор буду перебирать именно из-за стука пальца,не дай бог тебе услышать что-то подобное.....как будто там молотком долбят по ЦПГ.....Варианты стука калена отметаються сразу т.к давление масла 2.5 на прогретом и х.х
Дак клапана впринципе не могут стучать от раннего зажигания, они не участвуют в процессе горения ТВС.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #344 : 20 Декабря 2009, 20:26:53 »
пацаны! никакие пальцы не стучат. не путайте детонацию при раннем зажигании! это лечится только запозднением зажигания))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #345 : 21 Декабря 2009, 17:40:51 »
Цитата: "GREY"
пацаны! никакие пальцы не стучат. не путайте детонацию при раннем зажигании! это лечится только запозднением зажигания))

и что же там при детонации то происходит🤯
откуда сей звук мелодичный идет?
объясни нам неграмотным!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Alex1971

  • Гость
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #346 : 21 Декабря 2009, 21:21:58 »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "Сега"
... Трамблер крутиться так---в раннее против часовой стрелки,в позднее соответственно по часовой....:

что то меня здесь смущает...
только немогу никак понять что...
толи часы у нас в разные стороны ходят?

Согласен с Михаилом, Сега неправ...

Оффлайн Garett

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #347 : 21 Декабря 2009, 23:04:33 »
Шарк фара у меня дома правая, приезжай
узам 214122. БСЗ,Солекс

Оффлайн Garett

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #348 : 22 Декабря 2009, 20:04:20 »
По СО нашел интересную шутку. Ст. 13.9 незаконно замерять содержание СО если авто прошло тех.осмотр и имеется талон о прохождении
узам 214122. БСЗ,Солекс

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #349 : 23 Декабря 2009, 07:01:23 »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "GREY"
пацаны! никакие пальцы не стучат. не путайте детонацию при раннем зажигании! это лечится только запозднением зажигания))


и что же там при детонации то происходит🤯

откуда сей звук мелодичный идет?

объясни нам неграмотным!
почему неграмотным🤯 суть процесса детонации во взрывном характере сгорания смеси. в нормальных условиях смесь равномерным потоком сгорает по всему объему. при детонации вся энергия сгораемой смеси идет из одной точки как взрыв в разные стороны. сила взрыва намного сильнее силы равномерного сгорания. ударная волна лупит по поршню как молотком! вот этот звук и называют звоном пальцев.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #350 : 23 Декабря 2009, 07:37:17 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "Михаил"
Цитата: "GREY"
пацаны! никакие пальцы не стучат. не путайте детонацию при раннем зажигании! это лечится только запозднением зажигания))


и что же там при детонации то происходит🤯

откуда сей звук мелодичный идет?

объясни нам неграмотным!
почему неграмотным🤯 суть процесса детонации во взрывном характере сгорания смеси. в нормальных условиях смесь равномерным потоком сгорает по всему объему. при детонации вся энергия сгораемой смеси идет из одной точки как взрыв в разные стороны. сила взрыва намного сильнее силы равномерного сгорания. ударная волна лупит по поршню как молотком! вот этот звук и называют звоном пальцев.
Грей прав. Детонацию "в народе" называют и стуком пальцев и клапанов...Особенно грустно и обидно, когда так говорят опытные водители... При детонации происходит ВЗРЫВНОЕ сгорание топливовоздушной смеси, со скоростями намного бОльшими, чем при нормальном сгорании. Тот металлический звон, который мы слышим, вызван ударными волнами взрывов в цилиндрах. От таких ударов могут ломаться поршни (перемычки между кольцами) и даже прогорать полностью! Могут быть и иные механические разрушения. Важно не допускать сильной детонации, правильно выбирать степень сжатия при постройке мотора, применять соответствующее топливо и правильно выставлять момент зажигания. Условия для возникновения детонации может спровоцировать и неправильный состав смеси, которыая сгорает с более высокой скоростью по сравнению с нормальной смесью, а также температурный режим двигателя и его нагрузка. Подробнее все это изложено в литературе, надо просто найти, прочитать и понять...А когда говорят "стучат пальцы", это говорит об элементарной безграмотности...Простите за прямоту...
P.s. в старых журналах "За рулем" на эту тему было немало статей, а вот в новых, гламурных.... Похоже, безграмотность становится нормой жизни, а жаль...Рекламой же можно рулить... И "сравнительными" тестами того или иного продукта...За который больше заплатят....А журнал расхвалит...И вы купите?

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #351 : 23 Декабря 2009, 13:37:09 »
Спасибо ветеранам построения моторов....
Надеюсь теперь всем понятно,лично мне полностью.
BMW Е39 М52B20 1998г

Evgenn

  • Гость
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #352 : 24 Декабря 2009, 10:26:53 »
Я тоже все понял...надо в скором времени повернуть трамблер...а то не охото чтоб движка умерла...

Evgenn

  • Гость
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #353 : 28 Декабря 2009, 08:32:07 »
Ну что народ кто к каким числам января отойдет🤯
А то лед на реке уже хорош для дрифта)
Шарк как у тя дела с ремонтом и ТО?

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #354 : 28 Декабря 2009, 17:54:15 »
Цитата: "Evgenn"
Ну что народ кто к каким числам января отойдет🤯
А то лед на реке уже хорош для дрифта)
Шарк как у тя дела с ремонтом и ТО?
Всё готово машинку починил, сегодня первый день нормально езжу, тока из гаража приехал, вот тока фару осталось у Garetta забрать как нибудь. Всё на реке многа снега, я позавчера пробовал прокатиться, машина больше 50 не едет, а этого мало надо бы гденить найти место пошизгарить. Кстате на южном есть трасса которую делали для лошадей, надо туда скататься посмотреть чё там, да как.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Evgenn

  • Гость
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #355 : 28 Декабря 2009, 22:45:39 »
Посмотри)
А я у нас на Ленинском пробовал где Ленину статуя стоит на против ДК"современник"...ток понял что когда одно колесо тормозит на ручнике то ет не очень)нужно будет подрегулировать

А на реке ты пробовал где Байновский мост или еще где?

Оффлайн Garett

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #356 : 28 Декабря 2009, 23:03:19 »
На трассе тоже наверно снега много, по крайней мере не видел там не кого. На ней легко бамперов лишиться потому что узкая слишком
узам 214122. БСЗ,Солекс

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #357 : 29 Декабря 2009, 13:40:03 »
Цитата: "Evgenn"

А на реке ты пробовал где Байновский мост или еще где?
Я пробовал где дорога идёт в моностырку по реке.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #358 : 30 Декабря 2009, 21:13:58 »
🍺 ПОЗДРАВляю с ПРАЗДНИКОМ!!!!!!! с НАСТУПАЮЩИМ вас СОСеди!!!!!Желаю Вам всего Хорошего!!!!  🍺

Оффлайн Garett

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Каменск-Уральский отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #359 : 31 Декабря 2009, 00:51:44 »
Цитата: "IIиРо}|{оК-27156"
🍺 ПОЗДРАВляю с ПРАЗДНИКОМ!!!!!!! с НАСТУПАЮЩИМ вас СОСеди!!!!!Желаю Вам всего Хорошего!!!!  🍺

Присоединяюсь С наступающим НГ ни гвоздя ни жезла
узам 214122. БСЗ,Солекс