Автор Тема: Где искать проблему? Масло хлещет "изо всех щелей"! УЗАМ 1.7 свежеперабранный.  (Прочитано 8803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Всем доброо времени суток! Скажу сразу, поиск юзал, темки читал но там были не мои случаи. Вот и решил создать новую.
Начну сначала, был капремонт движки.
После переборки был поставлен свежий карб, новая катушка свечи а20д. Движка заводилась ездила, но так и не смогли с мужиками отрегулировать клапана(звук швейной машинки примерно на 4ом котле).
масло ессо 10в40 полусинь.
Проехал в первый день 30км не больше 2800об а в основном 1900-2000 было, вот сегодня вечерком тоже прогрел машину на подсосе, покатался ещё километров 20, было темно открыл капот чтоб противоугонку снять(точнее поставить шланг от впускного коллектора к карбу) сам двиг не осматривал. Потом решил покататься через 2.5ч, НО сначало попытался завестись на передаче(дёрнулся вперё) после этого поставил на нейтраль и завёлся с подсосом. было 1800об машина начала прогреваться и через секунд 10-20 машина сама заглохла, пробывал на газ поднажимать, ничего не помогло. Потом есстественно машина тоже не завелась 😕

В итоге окрыл капот и что увидел, вся резинка клапанной крышки в масле, потом вся бочина блока под впускным коллектором тоже в масле( но сам впускной сухой), щуп сухой, и даже трубка от черепахи до клапанной крышки тоже в масле! после этого я сразу понял почему тачка незаводится, наверное весь карб тоже маслом залило. И на последнем выступе блока под стартером лужа, там как раз такой толстый лепечток.

из за чего может так масло хлестать на свеже перебранном по мурзилке движке? Заливал  все 4л масла, на щупе была отметка 1/2(посередине) между максом и мин, а теперь меньше, гдето  1/3.
ГБЦ затягивалась по мануалу 90нм, прокладка хорошая с герметиком.
Потом ещё тосол ушол из бочка, ну это потамучто воздушкая пробка вышла, в тачку залил 10л, но гдето литр потеряли когда меняли термостат. никакой эмульсии не на щупе, не на мослозаливной дырке нет.

А ну ещё косяк был, холостой ход был гдето 700об да, и вот на нём загоралась лампочка давления масла и одновременно аккум, если педаль газа на милиметр нажать обе лампочки одновременно гасли. ну это я думаю неважно.

Помогите советом, куда смотреть в первую очередь и что решать?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 02:25:21 от БЭТмент »

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Выдовило сальник гдето!!! пусть ктонибудь крутимт стартер а ты смотри от куда масло хлещет!!!

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
а например где могло сальник выдавить? Крутили уже стартером, ниего не хлещет.. скорее всего оно хлещет только нахлду. Когда машина не завелась(стояла 2.5ч остывала) и после этого стартером секунд 15 крутили ничего не текло. Стекающих капель небыло.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 01:52:33 от БЭТмент »

Pletzturra

  • Гость
Ну и что тебя смущает? Скорее всего прокладку давануло,выкрути свечки посмотри какой цилиндр в "говне".

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
сейчас вспомнил такой важный момент!
Перед тем как копиталил, небыло вообще давления масла, был сломан маслонасос. Ну я и пытался поднять давление, удленнив пружинку редукционного клапана, просто её растянул.
Может из за неё адское давление? подскажите пожалуйста сколько милиметров должна быть эта пружинка в спокойном положении.

Соединено: 10 Ноября 2010, 02:41:16
Ну и что тебя смущает? Скорее всего прокладку давануло,выкрути свечки посмотри какой цилиндр в "говне".
всмысле давануло?

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Думаю мало кто скажет. А ГБЦ ремонтировали? Если ремонтировали, то может оси коромысел неправильно сориентировали?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Где искать проблему? Масло хлещет "изо все
« Ответ #6 : 10 Ноября 2010, 07:38:08 »
Ну я и пытался поднять давление, удленнив пружинку редукционного клапана, просто её растянул.

твою жешь мать...
после этого я не удивлюсь, если ты "случайно" вспомнишь, что в старом коленвалу канал железкой заткнул чтобы "поднять давление".
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 07:41:55 от Heinrich_III »
Москвич 2141

Pletzturra

  • Гость

Соединено: 10 Ноября 2010, 02:41:16
всмысле давануло?

выдавливает через прокладку,либо самой прокладке хана в каком то месте.Скорее всего разбирать придется!

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Где искать проблему? Масло хлещет "изо все
« Ответ #8 : 10 Ноября 2010, 10:37:23 »
твою жешь мать...
после этого я не удивлюсь, если ты "случайно" вспомнишь, что в старом коленвалу канал железкой заткнул чтобы "поднять давление".
Не..яж не настолько дурак) Андрюх а говорю, я был настолько вшоке от увиденного, что аж вспомнил трёх месячный маленький косяк.. а может и не маленький.
Так в пружинке дело? сколько она по стадарту по длине и если я выкручу редукционный клапан, масло будет сильно хлестать из под дего?

Соединено: [time]10 Ноябрь 2010, 10:43:04[/time]

Соединено: [time]10 Ноябрь 2010, 02:41:16[/time]
всмысле давануло?

выдавливает через прокладку,либо самой прокладке хана в каком то месте.Скорее всего разбирать придется!
дело не в прокладке. инфа 99% тк она прниличная новая с герметиком, выглядит и ощущается презентабельно, гбц протяивалась динаметрическим ключом до 90Нм.
Тем более не только из под ГБЦ сочится, а ещё и из-за клапанной крышки, что скажешь и там хреновая прокладка? а почему весь карбюратор маслом закидало, тоже из за прокладки?)))

зы помню эту пружинку я увеличил гдето в 1.5раза минимум.  😭
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 10:44:47 от БЭТмент »

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
У меня тоже масло выдавливало, когда поршень прогорел. Надо смотреть количество картерных газов из сапуна и мерять компрессию.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Поршни совершенно точно идеальные, двиг же капиталился. Картерные газы насколько знаю надо проверять картонкой, приложенной к маслозаливной горловине: если карб справляется с ними, картонку будет прижимать. Я бы начал с редукционного клапана, возможно даже протягивать и тем более снимать ГБЦ не придется.

Соединено: 10 Ноября 2010, 11:24:51
А, вот что на ум пришло: трубка от сапуна к черепахе не забита ничем? Аж из-под клапанной крышки масло выдавить могло скорее давление в картере в целом, чем просто повышенное давление масла.
Пружинку клапана это не отменяет.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 11:24:51 от MS Excel »
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Давление масла можно проверить манометром.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Да, проверить манометром, и посмотреть не забился ли сапун. Вот так сначала будет правильно. Только вот манометр у меня есть, а у многих нету. Я его сделал в своё время из тракторного механического манометра и тормозного шланга с переходником
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Где искать проблему? Масло хлещет "изо все
« Ответ #13 : 10 Ноября 2010, 14:00:39 »
зы помню эту пружинку я увеличил гдето в 1.5раза минимум.  😭
эх, деятель. наверное я тебе редукционник сильно затянул, с твоей "тюнинговой" пружинкой, вот масло и давить из всех щелей. но оси коромысел всеж проверь. эта пружина по моему тарирована на длину/усилие. хз, щас не вспомню. впрочем клапан у нас регулируемый, так что может быть и не важно.
Москвич 2141

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Где искать проблему? Масло хлещет "изо все
« Ответ #14 : 10 Ноября 2010, 15:42:57 »
эх, деятель. наверное я тебе редукционник сильно затянул, с твоей "тюнинговой" пружинкой, вот масло и давить из всех щелей. но оси коромысел всеж проверь. эта пружина по моему тарирована на длину/усилие. хз, щас не вспомню. впрочем клапан у нас регулируемый, так что может быть и не важно.
сейчас эту пружину привёл в стандартное положение, но несмог выкрутить весь редуционник, тк там гайка на 26, ключом не получается, нужна только трещётка а мне её подогнать смогут только к 8 вечера, и ещё половину то я выкрутил, но не смог найти маленький такой поршень, который на пружину надевается.


Кстати вскрыл карбюратор, масла никакого в нём нет, видимо просто сама трубка от черепахи до клапанной крышки уже была в масле когда её надевали. Но зато в поплавковой камере образовался какойто песок и стружка золотого цвета, похожа что жиклёрная. Я выкрутил все жиклёры, ничего крименального не обноружил, всё чисто и нечего не размололо. оси коромысел покачто не смотрел.

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
а у меня наоборот тосол ссыт со всех щелей
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Как заглохла,так больше не заводил?Или не заводится?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
пытался заводить но тщетно...

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Вообще не схватывает?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
сейчас вспомнил такой важный момент!
Перед тем как копиталил, небыло вообще давления масла, был сломан маслонасос. Ну я и пытался поднять давление, удленнив пружинку редукционного клапана, просто её растянул.
Может из за неё адское давление? подскажите пожалуйста сколько милиметров должна быть эта пружинка в спокойном положении.

Соединено: [time]10 Ноябрь 2010, 02:41:16[/time]
всмысле давануло?
Запросто! Я себе просто клапан подкручивал на увеличение давления (датчик врал, зажигал лампочку), так в один прекрасный момент у меня выдавило прокладку из-под масляного фильтра! И масло в секунды ушло! И такое повторялось, независимо от силы затяжки фильтра! Я сразу давление сильно понизил (менял и датчик), а потом поставил волгоприборку и понял, что давление адское! Пришлось еще понижать! Сравнивал и с механическим манометром, всё совпадает! Так что мож ты этой пружиной и натворил делов...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас