Автор Тема: Где искать проблему? Масло хлещет "изо всех щелей"! УЗАМ 1.7 свежеперабранный.  (Прочитано 8805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Значит это стук не клапанов  😭 тк регулировали всё нормально, если щупа нет-стучит(когда рукой дёргаеш) , щуп засовываеш-не стучит. Ничего не перетягивали, все ровно слегонца закусывают.

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Значит это стук не клапанов  😭 тк регулировали всё нормально, если щупа нет-стучит(когда рукой дёргаеш) , щуп засовываеш-не стучит. Ничего не перетягивали, все ровно слегонца закусывают.
значит правильно делали. блин неужели у прихваченого поршня юбку оторвало?  🤔
Москвич 2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
кстати, а не важно в какой последовательности регулировать клапана? Ну просто чтобы они были закрыты и всё. или именно в той последовательность как в мануале? (это я намекаю на то что может распредвал быть разной толщины вот в этих местах , и не достаточно того что клапан закрыт, нужно чтобы он стоял определённо как по книге  )

стесняюсь спросить...
вы клапана регулировали по местам указанным стрелкой?
т.е. коромысло находилось на этих местах?
тогда ваше высказывание
... регулировали всё нормально, если щупа нет-стучит(когда рукой дёргаеш) , щуп засовываеш-не стучит. Ничего не перетягивали, все ровно слегонца закусывают.
неверно!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Такс, да коромысло находилось там, тоесть клапана были закрыты, далее пихался щуп между клапаном(пункт 1) и кругляшкой(п 2)
разве это неправильно?

зы точнее выделил зелёным цветом где находились коромысла

Соединено: 12 Ноября 2010, 21:24:52
ну что, так мы правильно регулировали или слошили?  🙀
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 21:24:52 от БЭТмент »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
коромысла должны находиться на затылке рв.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Да зазор от этого не меняется почти, собственно. Если конечно не как на картинке, но в этом положении клапан уже начинает открываться, щуп не засунешь.
После регулировки в первый раз строго по мануалу (по меткам на маховике) сразу стучало, а потом уже еще подтягивали в разных положениях распреда, но строго когда клапан закрыт. Никаких глобальных изменений не было, оси больше чем на 5 градусов подтягивать не пришлось. Ни одну не ослабили, только в подтягивали, потому что если подергать коромысло рукой то стучит по вставленному щупу. Вот этот эффект и убирался.
Если бы клапан был полуоткрыт - щуп бы не влез.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вообще по описаниям траблов есть такое подозрение, что поршня воткнули задом наперед. Двигатель при этом как раз колбасит и издает тракторные звуки. Ну и газы будут прорываться в изобилии.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
МС ЭКСЕЛЬ понятно, да мне тоже кажется что всё пучком было сделано.
АДРЕЙ ИВАНОВИЧ а что, может и такое быть! С генриком третим мы вставляли поршни так, как до этого они стояли(а ставили их за месяц до этого другие переборщики при капиталке) хз может их доэтого и перепутали до нас!
Но если так тогда полный фатал эррор начатся может как сейчас?

ЗЫ как я понял, на данный момент ничего не поделать, пока не замерием компрессию...

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Вообще по описаниям траблов есть такое подозрение, что поршня воткнули задом наперед. Двигатель при этом как раз колбасит и издает тракторные звуки. Ну и газы будут прорываться в изобилии.
так как на поршнях стрелок нету - ставили так, чтобы пупка на шатуне смотрела вперед. а уж как поршня на шатуны надели - хз, мы это не трогали ибо нет никакого инструмента и навыка разборки пары шатун-поршень.
Москвич 2141

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
думаю нормально поставли поршни, так как сразу после переборки двиг хорошо работал, даже холостой ход 400об держал(без черепахи) и не трясся.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Я за то что поршни стоят правильно. Их не перевернули, и установили одинаково. А звук только от 3-4 цилиндра, иначе был бы от всех.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Я за то что поршни стоят правильно. Их не перевернули, и установили одинаково. А звук только от 3-4 цилиндра, иначе был бы от всех.
звук уже и по центру идёт))

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Ладно, мужики, хороший стук всегда наружу вылезет. Хотя конечно некоторым не смешно
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

svitrok

  • Гость
Ладно, мужики, хороший стук всегда наружу вылезет. Хотя конечно некоторым не смешно

я тоже тянул резину с ремонтом и вот что получил-жесть, поршень сначала лопнул  и потом оборвало, клин и блок на свалку 🤪

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
хорошо его так порвало очко 😲
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн mex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 171
  • Карма: -1
читаю и ужасаюсь ваще что так можно издевацо тока русские машины токое выдерживают а по делу я бы перебрал весь движок занового! все проверил и заменил или расточил а куда надо втулки намутил. кароче чтоб были все зазоры в номинале.я двигло сам свое перебирал.поджирает тока чутка масло из за маслосьемных колпаков так как небыло колец но это фигня. так как у  тебя такое дело дык ваще ездить низя. двигло насилую иногда и все работает как часы ибо зазоры меж сопригаемыми деталями в норме.
2141 узам1.7