Автор Тема: Где искать проблему? Масло хлещет "изо всех щелей"! УЗАМ 1.7 свежеперабранный.  (Прочитано 8804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Итак, машина не заводилась потому что кончился бензин  👁

Клапан отрегулировали, масло переть перестало. Но манометра не было, поэтому выставлено по ощущениям. В ГБЦ масло подается, то есть давление удовлетворительное. Картерные газы зверские, карб не в состоянии справиться с ними - даже на высоких оборотах из маслозаливной горловины поддувает, даже теста с картонкой не надо чтобы понять это. Сняли трубку отсоса газов. При ремонте двига поршневая перебиралась, но детали не менялись, поэтому очевидно износ поршневой.

Остался непроходящий стук, похожий на клапанный, но более громкий, в районе 3-4 цилиндра, поочередное отключение ВВ проводов на стук не влияет. С прогревом усиливается. С ростом оборотов становится тише или скорее менее заметным, но остается и учащается. Звук двигателя тракторный, похож на дизель.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Износ полнейший осей и втулок карамысел клапанов. Попробуй отрегулировать. Не получиться под замену. И проверь распредвал нет ли радиального люфта. если есть головку блока и распредвал под замену.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Износ полнейший осей и втулок карамысел клапанов. Попробуй отрегулировать. Не получиться под замену. И проверь распредвал нет ли радиального люфта. если есть головку блока и распредвал под замену.
Да ладно? Получается весь трабл в именно в гбц? звук да понятно что из неё, он не снизу а сверху, регулировка ничего не даёт, можно только всё пережать чтоб прогарели нахрен, но не охото)) регулировали клапана уже сто раз. И ещё огромное количество картерных газов тоже из-за гбц может быть?

зы а с заводом это да, я ОЧЕНЬ жёстко протупил, но зато я полез под капот и увидел что эти газы просто разрывают движку! Тоже полезно 😀

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Да ладно? Получается весь трабл в именно в гбц? звук да понятно что из неё, он не снизу а сверху, регулировка ничего не даёт, можно только всё пережать чтоб прогарели нахрен, но не охото)) регулировали клапана уже сто раз. И ещё огромное количество картерных газов тоже из-за гбц может быть?

зы а с заводом это да, я ОЧЕНЬ жёстко протупил, но зато я полез под капот и увидел что эти газы просто разрывают движку! Тоже полезно 😀
газы из-за убитых поршневых колец. они у тебя не держат
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Таким образом машина сообщила о своей проблеме  😀
Надо мерять компрессию. А насчет колец - не только, если большой износ гильз и поршней то кольца менять не поможет.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
ясно, но если эти кольца убиты, получается тачка должна жрать масло и появляется синий дым в выхлопухе?
И просто интересно, из за гбц могут они образовываться в таком количестве или нет, чисто теоретически 😀

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
так если прокладка прогорела и из трубы белый дым валит и масло тоже не жрет
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
так если прокладка прогорела и из трубы белый дым валит и масло тоже не жрет
то...
можно продолжить фразу? ))

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Прокладка НЕ прогорела. У нее пробег 50км, это какой фаер должен быть в котлах чтобы успела накрыться?
Дым не белый. Нормальный выхлоп, насчет жрания масла не собрана статистика. Причина появления картерных газов - негерметичность между картером и рабочим объемом цилиндров. Через ГБЦ единственное место где возможно сообщение - седла клапанов. Но там слишком конкретно дует.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
прокладка накрывается если перегреть движку и без тосола рассекать 😎
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Это то да, но ничего подобного и других извращений я не предпринимал  🤣

Соединено: 11 Ноября 2010, 00:36:46
Прокладка НЕ прогорела. У нее пробег 50км, это какой фаер должен быть в котлах чтобы успела накрыться?
Дым не белый. Нормальный выхлоп, насчет жрания масла не собрана статистика. Причина появления картерных газов - негерметичность между картером и рабочим объемом цилиндров. Через ГБЦ единственное место где возможно сообщение - седла клапанов. Но там слишком конкретно дует.
хм) будем думть. Но газы просто валят! нереальная мощь конечно.

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
а я как извращенец такое предпринял терь пешком хожу движку несобрать всё никак.... 🤔 🤦‍♂️
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
что значит "газы просто валят"? поршневая не фонтан, конечно, но гильзы вполне нормальные ходить еще будут тысяч 80. поршень в четвертом горшке прихватило слегонца за юбку когда мотор без давления масла и тосола гоняли. мы это дело зачистили. зеркало в цилиндре было чистое. кольца нормальные. вот насчет бошки - да. она весьма неважная. втулки мы не смотрели, т.к. не рассухаривали клапана. распред сношен. в собранном состоянии в зазор между распредвалом и постелью 2й и 3й шеек свободно лезет щуп 0,1 мм 0,15 с трудом в 3ю. отсюда я полагаю и звук похожий на дизель. оси коромысел входят в головку туго, как и должно быть. изношены слегонца, но не критично. газы? ну у меня на движке тоже крышку маслянной горловины снимаешь оттуда бу-бу-бу идет воздух. ну так на то они и газы. полагаю если будут сильно давить масло полезет в первую очередь через сальники. они же как я понял не текут. по моему нужно денег подкопить и поставить нормальную рабочую голову.
Москвич 2141

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
наверно, но сегодня были новые приколы! 😕
завёлся всё было нормально прогрелся и покатался километров 10 до макдональдса. потом я заправился на роснефте и нечайно дал без передачи 2тыс об, промазал по тормазу. так эту 2тыс и так остались! я остановился подкрутил холостой ход на минимум и было 900об! Потом я припарковался через 5км им заглох, машина очень не хотела потом заводится. Мало хлестало уже не из под головы а из картера походу! весь картер в масле. движок сейчас ужасно тарахтит, троит и выкрутив холостой ход на максимум еле еле держит 900об, при этом троит  орёт дизелем, ужасные картерные газы(мощью как из выхлопухи, может сильнее) и то на пргретиом двигле.
Карб открывал, он чист!
что делать хз, я в шоке просто, ни дня без прикола))

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Я же писал. Было точно так, когда поршень рассыпался. Пока шланг с сапуна не опустил вниз, вообще не мог холостые сделать (двиг задыхался), и масло давило. Ну и двиг троил пока не раскрутишь. Но до дома доехал.
Так что компрессию надо замерять.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Я же писал. Было точно так, когда поршень рассыпался. Пока шланг с сапуна не опустил вниз, вообще не мог холостые сделать (двиг задыхался), и масло давило. Ну и двиг троил пока не раскрутишь. Но до дома доехал.
Так что компрессию надо замерять.

понял

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Жестко. Не надо было крутить холостые, понятно он потом глохнуть стал. Ладно, соглашусь надо мерять компрессию но почти уверен она в норме.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Жестко. Не надо было крутить холостые, понятно он потом глохнуть стал. Ладно, соглашусь надо мерять компрессию но почти уверен она в норме.
я промазал, хотел по тормазу ударить 😕 а так даванул на 2500об, и на 2х тысячах холостой ход заклинил, а потом расклинил через полчаса др полного заглухания.
Кстати мне знакомые сказали что позавчера ночью видели эмульсию белую под моей машиной! сейчас она сутки стояла, никакой эмульсии нет, только масляное пятно под картером 😕 причём не хилое такое.

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 13:43:38[/time]
кстати, а не важно в какой последовательности регулировать клапана? Ну просто чтобы они были закрыты и всё. или именно в той последовательность как в мануале? (это я намекаю на то что может распредвал быть разной толщины вот в этих местах , и не достаточно того что клапан закрыт, нужно чтобы он стоял определённо как по книге  )
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 13:45:45 от БЭТмент »

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
последовательность не важна. можно регулировать как угодно. главное крутить те клапана, которые на затылке кулачка стоят. ну и помечать их как то. впрочем без опыта лучше делать по мануалу, меньше шансов запутатся.
Москвич 2141