Автор Тема: Где искать проблему? Масло хлещет "изо всех щелей"! УЗАМ 1.7 свежеперабранный.  (Прочитано 8807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
А я бы взял новый двиг с документами. Это даже дешевле будет.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
А я бы взял новый двиг с документами. Это даже дешевле будет.
Новый найти сейчас сложновато УЗАМ 3310-3318 . Жигулевский - пожалуйста! Даже инжекторный можно воткнуть. Только насчет "дешевле" это вряд-ли.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Новый всмысле другой не убитый.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн Bob

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
   1-проверь чистоту сетки в крышке сапуна.2-шлифани клапанную крышку(не фрезерни!).3-устрани течь изпод б\насоса.4-проверь наличие резинового колечка на маслянном щупе(это не мелочь!).5-(самое интересное)замени редукционный клапан в сборе,не разбирая его,он рассчитан сбрасывать давление на 5,5кг и регулируется на спец.стенде-не надо туда лазить,если не знаешь!а клапан лучше взять б\у с рабочего дв.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Да там поршневая тоже в клевом состоянии, как выяснилось. А вот насчет клапана совет ценный, хотя думаю все же манометром можно настроить но вряд ли лучше чем на стенде.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн SlaviO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Не могу понять откуда течь:







И ещё в салоне дышать нечем, очень воняет едким выхлопом.
Крышка сверху которая чистая из под нее не течёт.
Уже почитал про сапун и пробку, попробую поменять, но что делать с остальной течью?
  • 2001, 214122, УЗАМ 1,7
Москвич Cвятогор 214122, УЗАМ 1,7
Renault Logan LS08 1,6

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
SlaviO,вот у меня таже проблема только с последнего цилиндра течет 2-4-3-1 от радиатора если считать в чем проблема,что это может быть?? 😢
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
SlaviO
в тосоле есть масло??

в масле есть тосол?? или бензин?? нвынуть масленный щуп и посмотреть.
открыть крышку расширительного бачка.
машину не заводить.
открыть крышку--куда масло заливают в двигатель.
можно фото, есле не лень.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 09:09:53 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
в тосоле есть масло??
в масле есть тосол?? или бензин?? нвынуть масленный щуп и посмотреть.
открыть крышку расширительного бачка.
машину не заводить.
открыть крышку--куда масло заливают в двигатель.
можно фото, есле не лень.
позже сфоткаю,масленый щуп сначало был больше макс метки а после заводки пустой,масло все выгнало,хорошо хоть клина не схватил
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Проверь сосок в черепашке, на который шланг с маслозаливной горловины идет. У меня после капиталки такая же хрень была, дело оказалось в новой "черепашке" - сосок просто напросто заплавился сам собой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Течь на первой фотографии  через верхние шпильки выпускного коллектора. Шпильки должны стоять на фиксаторе-герметике резьбы. Шпилька выходит в полость ГРМ....

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Судя по тому, что продавливает масло по резьбовой части шпилек, в блоке создается избыточное давление.
Связь с атмосферой идет по двум направлениям:
1) Сапун
2) Горловина клапанной крышки-черепаха-карб.
..................
Зы.... в пробке горловины сеточка должна стоять. Если закоксована - давлению выходить некуда,,,,,,
временно безлошадный

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Судя по тому, что продавливает масло по резьбовой части шпилек, в блоке создается избыточное давление.
Связь с атмосферой идет по двум направлениям:
1) Сапун
2) Горловина клапанной крышки-черепаха-карб.
..................
Зы.... в пробке горловины сеточка должна стоять. Если закоксована - давлению выходить некуда,,,,,,
Отверстие шпилек выходит в угол ГБЦ, такчто и без давления потекут. С завода эти шпильки на герметике резьбы, в запчасть головки шли с шпильками на краске ... иногда даже на свинцовом сурике.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ТОже хотел про шпильку написать.
Чего то она слишком торчит, однако. Видать ее кто-то вывернул, пытаясь открутить гайку вместе с гайкой.
От туда течет прямо на раскаленный выпуск. И воняет. Оно и должно вонять. Шпильку заменить не долго и не дорого. И действительно посадить ее на резьбовой герметик или краску.
Ну и из под бензонасоса видимо течет.
Сначала надо попробовать подтянуть его крепление. Без фанатизма, однако.
Если гайки подтягиваются, то на пол-оборота. Под насосом протереть. Потом подождать несколько дней. Если продолжает теч, то еще разок подтянуть.
У себя до полной остановки течи подтягивал раза 3 или четыре.
Но насиловать там не стоит. Ключиком небольшим  10*12.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 18:25:58 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Я еще раз настоятельно советую проверить сосок на черепахе. Посмотрите внимательно на фотографию - возле шланга на соске все в масле. У меня точно так же было. И текло тоже отовсюду - с насоса, из-под крышки МЗГ, из-под клапанной крышки, по шпилькам. В гараже у меня фотки есть - сосок просто изнутри заплыл. Черепаха была новая, неделю как с магазина.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Я еще раз настоятельно советую проверить сосок на черепахе. Посмотрите внимательно на фотографию - возле шланга на соске все в масле. У меня точно так же было. И текло тоже отовсюду - с насоса, из-под крышки МЗГ, из-под клапанной крышки, по шпилькам. В гараже у меня фотки есть - сосок просто изнутри заплыл. Черепаха была новая, неделю как с магазина.
Не факт я снимал и смотрел(протягивал электрод)все ок а масло бежит времени углублятся нет работа весна когда руки дойдут отпишусь.
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн SlaviO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
В общем проверил, масло с тосолом не смешивается, а вот сапун забит был копотью какой то, но не полностью (заменил патрубок, подошел от жигулей патрубок печки, за 29р. в Руси, просто отрезал лишний изгиб на нём). А вот сетка или леска или что там в крышке стоит, забито наглухо! На работающем двигателе снимал/ставил эту крышку горловины, мотор работает по разному, с крышкой сразу обороты падали немного. И без крышки новых потёков не обнаружил. Осталось заменить эту леску в крышке (новую крышку чё то не хочется покупать), промыть вряд ли удастся, кто нибудь заменял чем то другим?

И кстати кто нить знает что за дырка слева (перед пассажирским сидением) в моторной перегородке (большая такая)? Для чего ее сделали и можно ее заткунуть чем нибудь чтоб никакие картерные газы точно в салон из под капота не засасывались?!
  • 2001, 214122, УЗАМ 1,7
Москвич Cвятогор 214122, УЗАМ 1,7
Renault Logan LS08 1,6

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Заменяли естественно. И писали про это 100500 раз. Покупается в хозтоварах проволочная терка для посуды. Крышка разбирается, старая проволока выбрасывается в мусорку, на её место набивается терка в нужном количестве, все собирается в обратном порядке.
Кстати, еще полезный тест - при снятой крышке закрой горловину рукой. Должно чувствоваться, что ладонь слегка присасывается. Это значит, что система отсоса картерных газов работает нормально и в движке не будет повышенного давления.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SlaviO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Должно чувствоваться, что ладонь слегка присасывается. Это значит, что система отсоса картерных газов работает нормально и в движке не будет повышенного давления.
Аааа вот оно как, то есть они ещё и отсасываются, извиняюсь за нубизм, но теперь всё встаёт на свои места, теперь понятно почему у меня воняло в салоне, заместо того чтоб газы отсасывались они наоборот выходили под давлением... Эх знать бы раньше... А я всё думал что это из под днища, глушак сечёт.
  • 2001, 214122, УЗАМ 1,7
Москвич Cвятогор 214122, УЗАМ 1,7
Renault Logan LS08 1,6

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Ну, не просто ж так с горловины шланг на черепашку выведен.  😉
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон