Автор Тема: Глохнет после нагрузки  (Прочитано 4614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
Глохнет после нагрузки
« : 10 Ноября 2010, 18:27:43 »
После нагрузки второй камеры глохнет при переключении на нетралку. На первой камере такого не происходит. Холостой ход держит. Перепробовал всё. Причину найти не могу. Движок 1,7. Карбюратор стоит родной. Может у кого было подобное, поделитесь советом.
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #1 : 10 Ноября 2010, 18:36:12 »
Безднанасос проверь.  🚬
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #2 : 10 Ноября 2010, 18:48:24 »
Бензонасос поменял, регулировал прокладками. Подсоса воздуха нет. Уровень топлива выставлен по уровню. Карбюратор проверен. Что ещё смотреть уже не знаю.
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #3 : 10 Ноября 2010, 19:31:41 »
После нагрузки второй камеры глохнет 
🤯??
при переключении на нетралку.
🤯??
Карбюратор стоит родной. 
🤯??
 Коля Ви из Болгарии🤯?? Ми плохо понял у в чём проблэ"м, Вам к Болгарам надо  🍻
ну лан - если честно: ни слова не понял из Вашего поста 🤔
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #4 : 10 Ноября 2010, 19:39:05 »
ЭПХХ подключено?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #5 : 10 Ноября 2010, 19:47:11 »
ЭПХХ отключен. Контур холостого хода карбюратора закруглён на впускной коллектор.
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #6 : 10 Ноября 2010, 19:51:02 »
было такое и у меня . бензонасос поменя прошло.

Оффлайн Kostyann

  • Новичок
  • Иж 2126,УЗАМ 1.7,карб.ДААЗ 2140,пробег 60 т. км
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #7 : 14 Ноября 2010, 11:59:06 »
У меня такая же хрень: в городе,на трассе едешь на оборотах от 1500 и выше,выключаю скорость машина может либо подёргаться (в это время обороты падают до 500 и скачут) а может мотор вообще заглохнуть.Предпринимал всё: настройка карбюратора(уровень топлива,замена иглы,жоклёров и т.д),замена шлангов к ЭПХХ,замена ЭПХХ,блока ЭПХХ,замена всех фильтров,настройка зажигания по стробоскопу,замена бензонасоса на ПЕКАР  - результат один и тот же.Может подскажите в чём дело?Карб ДААЗ 2140,БСЗ,двиг узам 1.7.
БСЗ,амортизаторы "Плаза Арктика" по кругу, "13" вент торомоза,ЗТЦ Ваз,ЭСП форвард, рулевые наконечники VW Golf 1

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #8 : 14 Ноября 2010, 12:28:24 »
Вот наш форумчанин Андрей Иванов называл одну из причин -  осевое смещение коленвала и износ цилиндро-поршневой группы. кстати, у меня такая же проблема, надо проверить.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Kostyann

  • Новичок
  • Иж 2126,УЗАМ 1.7,карб.ДААЗ 2140,пробег 60 т. км
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #9 : 14 Ноября 2010, 12:46:14 »
Вот наш форумчанин Андрей Иванов называл одну из причин -  осевое смещение коленвала и износ цилиндро-поршневой группы. кстати, у меня такая же проблема, надо проверить.
у меня двигатель прошёл 60 т.км,масло меняю каждые 10 т.км,лью Ravenol,ELF,Castrol.Правда проверил давление - во всех илиндрах одинаково 8 очков
БСЗ,амортизаторы "Плаза Арктика" по кругу, "13" вент торомоза,ЗТЦ Ваз,ЭСП форвард, рулевые наконечники VW Golf 1

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #10 : 14 Ноября 2010, 19:29:48 »
У меня такая же хрень: в городе,на трассе едешь на оборотах от 1500 и выше,выключаю скорость машина может либо подёргаться (в это время обороты падают до 500 и скачут) а может мотор вообще заглохнуть.Предпринимал всё: настройка карбюратора(уровень топлива,замена иглы,жоклёров и т.д),замена шлангов к ЭПХХ,замена ЭПХХ,блока ЭПХХ,замена всех фильтров,настройка зажигания по стробоскопу,замена бензонасоса на ПЕКАР  - результат один и тот же.Может подскажите в чём дело?Карб ДААЗ 2140,БСЗ,двиг узам 1.7.
признак неправильного подключения ЭПХХ, то есть не работает микрик на карбе, попробуй напрямуюю шланчик с пневмоклапана на карбе кинуть напрямую к тонкому патрубку всас 4-го коллектора, если эти симтомы исчезнут, то в нём дело 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #11 : 14 Ноября 2010, 19:46:26 »
Вот наш форумчанин Андрей Иванов называл одну из причин -  осевое смещение коленвала и износ цилиндро-поршневой группы. кстати, у меня такая же проблема, надо проверить.
Я писал, что такие траблы возникают при выжиме сцепления и/или резком торможении. На малоезженой машине это вряд-ли. Обычно такое бывает после 150-200 тысяч км. При небрежном отношении к движку. Сопутствующий симптом = маловатое давления масла на горячую.
А глохнет после езды на тапке в пол  это скорее всего бензонасос. Или местный перегрев в цилиндрах.
Было и у меня такое. Причем если газануть, обороты восстанавливаются. Мне так представляется, что при прогазовке цилиндры просто охлаждались большой порцией бензина без нагрузки. Сейчас много чего поменял, включая капремонт, таких фокусов больше нет.

Соединено: 14 Ноября 2010, 19:50:41
у меня двигатель прошёл 60 т.км,масло меняю каждые 10 т.км,лью Ravenol,ELF,Castrol.Правда проверил давление - во всех илиндрах одинаково 8 очков
Компрессию сам проверял? На горячую? Педальку давил? Крутил долго?
А то некоторые на холодную покрутят по 1 секунде при закрытом дросселе и в обморок падают. "Двигатель помер!"
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 19:50:41 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Kostyann

  • Новичок
  • Иж 2126,УЗАМ 1.7,карб.ДААЗ 2140,пробег 60 т. км
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #12 : 14 Ноября 2010, 19:52:53 »
так и есть,газу даю после выключения скорости,двигатель восстанавливает обороты.
На счёт шлангов к ЭПХХ: у меня шланги так и подцеплены.
Раз двигатель снижает обороты/глохнет значит нужно двиг капиталить?
БСЗ,амортизаторы "Плаза Арктика" по кругу, "13" вент торомоза,ЗТЦ Ваз,ЭСП форвард, рулевые наконечники VW Golf 1

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #13 : 14 Ноября 2010, 20:00:27 »
так и есть,газу даю после выключения скорости,двигатель восстанавливает обороты.
На счёт шлангов к ЭПХХ: у меня шланги так и подцеплены.
Раз двигатель снижает обороты/глохнет значит нужно двиг капиталить?
Капиталить устеете. Проверьте бензонасос, Поставьте во вторую камеру жиклеры "пожирнее", чтобы цилиндры не перегревались от бедной смеси. Проверьте зажигание. Слишком ранее дает похожий эффект.

Ну а проверить компрессию и осевое смещение к/вала не трудно и не помешает.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #14 : 14 Ноября 2010, 20:10:34 »
А я бы еще пневмоклапан ЭПХХ проверил на герметичность....
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #15 : 14 Ноября 2010, 20:16:26 »
Kostyann, кстати: у вас в подписи нет карба. Если у вас Озон, то там вторая камера пневматически открывается и закрывается. Может она не сразу закрывается? Вот и лишний воздух без бензина!  Будет глохнуть и колбасить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #16 : 14 Ноября 2010, 21:18:55 »
На счёт шлангов!!! к ЭПХХ: у меня шланги!!! так и подцеплены.
to Kostyann - ты меня не правильно понял, подключи !!!одним!!! шланчиком пневмоклапан и коллектор в обход электроклапана на моторном щите!!!
to Андрей Иванов - повнимательнее --->
Карб ДААЗ 2140,БСЗ,двиг узам 1.7.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Kostyann

  • Новичок
  • Иж 2126,УЗАМ 1.7,карб.ДААЗ 2140,пробег 60 т. км
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #17 : 14 Ноября 2010, 22:40:33 »
to Kostyann - ты меня не правильно понял, подключи !!!одним!!! шланчиком пневмоклапан и коллектор в обход электроклапана на моторном щите!!!
to Андрей Иванов - повнимательнее --->
теперь вкурил,я так делал -результат ещё хуже,машину тогда колбасит до тех пор,пока я скорость не включу и не отпущу сцепление.
БСЗ,амортизаторы "Плаза Арктика" по кругу, "13" вент торомоза,ЗТЦ Ваз,ЭСП форвард, рулевые наконечники VW Golf 1

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #18 : 14 Ноября 2010, 23:51:44 »
я так делал -результат ещё хуже,машину тогда колбасит--->
такое очучение, что порвана диафрагма на пневмоклапане, ведь при прямом подключении шланчика ты вводишь карб в режим стандартных холостых, то есть шток пневмоклапана втянут и открыт канал ХХ, если же шланг скинуть, то шток отпуститься и перекроет канал ХХ и двиг сразу практически должен заглохнуть, всё это при отпущенной педали газа и не работающей ГДС
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Kostyann

  • Новичок
  • Иж 2126,УЗАМ 1.7,карб.ДААЗ 2140,пробег 60 т. км
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Глохнет после нагрузки
« Ответ #19 : 15 Ноября 2010, 16:04:33 »
Сегодня решил снять трубку с вакуумного регулятора,также проверил клапан ЭПХХ на карбе,путём всасывания воздуха в себя и зажиманием языком для проверки герметичности - герметично.После крутанул трамблёр по часовой стрелке(попозже зажигание)  - я понял,что до этого машина просто ползла и жрала бензин вёдрами.Результаты меня поразили - машина легко разгоняется,набирает обороты,может резко тронуться(раньше этого не было),детонации нет(хотя раньше при даже малой регулировке угла по часовой была сильная детонация),машина после нагрузки не глохнет,легко и быстро глушится при повороте ключа.Расход уменьшился на глазах(ездил весь день).Спасибо всем откликнувшимся огромное - вы супер спецы.На форуме b; мне так не помогли с этой проблемой.Буду чаще у вас сидеть
БСЗ,амортизаторы "Плаза Арктика" по кругу, "13" вент торомоза,ЗТЦ Ваз,ЭСП форвард, рулевые наконечники VW Golf 1