Поробуем подойти к Ё-мобилю с другой стороны: Потенциальный покупатель кто?
1) Самый перспективный клиент для всех производителей авто - мужчина 18-25 лет. Это потенциальный приверженец марки. Первая машина для мужика - как первая любовь. Даже сменив со временем авто на более престижную этот человек будет с благодарностью впоминать о коне, который его научил ездить.
Подтверждение тому этот и многие другие форумы, на которых постятся люди давно избавившиеся от москвичей, копеек, волг, но продолжающие ностальгировать по этим некогда любимым скакунам.
Для марки авто это долговременная бесплатная реклама. Иной раз переходящая из поколения в поколение.
НО! Для молодого мужчины, инстинктивно старающегося выделится из общей массы подобных ему "перспективных" женихов, работников, будущих отцов, партнеров в деле и т.д. , эта машина ни о чем: Ограничена по скорости. Вид далеко не солидный. Спортивностью и не пахнет. Заявленная экономичность и малая цена намекает на тощий кошелек владельца. Пластиковый кузов вообще провоцирует обозвать это "мыльницей". Одним словом - Матиз.
2) Второй по значимости покупатель - Зрелый мужик, добившийся определенного положения в обществе. Семья, работа, серьезные уже увлечения. И такая букашка пластмассовая... Говорить не о чем.
3) Дамы, приятные во всех отношениях. Это да. Как игрушка для девушки, не выставляющей себя великосветской леди или накаченой мускулами посетительницы тренажерного зала, а просто "веселой девчонки" с тайной мечтой о сильном мужчине. И автомобильчик - по характеру. Небольшой, яркий, не очень шустрый. Как бы намекающий на жизнерадостный и покладистый нрав хозяйки. На нем потом и по магазинам можно будет кататься с сумками.
4) Домохозяйки: Само то! И весело и очень-очень экономно. И поболтать в нете можно не выходя из машины.
5) Пожилые люди: Ну если только эксцентричные старушки и впадающие в детство дедушки в шортах.
Супер экономные тоже могут клюнуть. Если Ё-шки станут делать с однотонной покраской без выкрутасов. Но уговаривать долго придется. Старики - консерваторы. Всегда. Даже когда ерепенятся и пытаются "идти в ногу с молодежью".
Надеюсь, что маркетологи Прохорова тоже люди грамотные. И вряд-ли расчитывают только на первоначальный всплеск интереса и автопатриотизм. Если так, то мы увидим в будущем наверное и что-то более подходящее для бывшего владельца М-2141.