Только зашел домой после копания под капотом с фонарем. Блин, действительно лапка проворачивает. Причем сколько я ее ни затягивал - одно нажатие и она снова смотрит вверх. Помучался, но снял ее. От нее на валу две натертые полосы, сама она изнутри блестяще-гладкая. Ну блин, хотел починить, а получается сломал. 😕
Я так понимаю, что по идее нужно менять и вал вилки сцепления, раз он тоже натерт лапкой? Или достаточно будет купить новую лапку и поставить ее, на ней есть шлицы, которые бы смогли вгрызться в вал при затяжке?
ps: а если лапка на 9 часов - середина рабочего хода, а ход лапки должен быть примерно 17мм, то получается, что изначально нужно ставить лапку на 8 часов, а потом уже крутить пластиковую втулку для регулировки педали? Я так понял, что чем выше изначально лапка - тем более раннее срабатывание сцепления, как раз к такому я и привык, не нравится мне, когда хватать начинает на середине.
pps: надеюсь, что вал вилки сцепления каленый, то есть из более твердого металла, чем лапка (ну по логике так и должно быть) и все обойдется заменой лапки и сковыриванием остатков старой со шлицов вала.