На днях произошло следущее: Двумя щелчками утопилась педаль сцепы, но продолжало работать. Первым делом подумал о провернувшемся рычаге на педали(т.к. звук был очень звонкий и близкий)... Потратил 2 часа лёжа под рулём. Поднял педаль, поехал за женой.
Приехал. Думаю надо педаль чуть опустить, а то высоко задрал, неудобно.
Открыл капот подрегулировал пласстмаску, сел, нажал...
И педаль полностью упала на полик. Всё. Ахтунг.
Под капотом видно порванный трос.
Наконечник троса просто соскользнул по жилам и отвалился. Я такого не ожидал. Ну чтож трос поменян, урок принят.
Это я к тому, что у кого проваливается педаль неплохо бы глянуть на состояние наконечников, да и самого троса. Трос у нас бывает переживает десяток сцеп и пару КПП... Но он не вечный.