Автор Тема: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!  (Прочитано 13334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ну скорее всего дело было в старом тросике...он видимо настолько заржавел или его как-то заело ...что руками было практически невозможно передвигать ...еле-еле перемещался...думаю из-за него и создавалось большое усилие на все механизмы ....новый тросик давно лежал в багажнике , но что-то руки не доходили поменять ...ну вот теперь приходится менять сразу ВСЁ.
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Не забудь проверить рычаг привода на колоколе сцепления. В среднем(в середине его хода) рычаг должен быть в горизонтальном положении. При этом нагрузко на педаль будет минимальной. И его тоже наверное подтянуть не помешвет, ибо он тоже любит проворачиватся.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Короче говоря поставил новую педаль с хорошими шлицами ...и новый рычаг на который крепится тросик сцепления... затянул по самое не балуйся ...и .... раз-два ...и снова педаль провернулась.... разговаривал с москвичеводами ...говорят такого быть не может ..нужно очень большое усилие создать чтобы такое случилось ... а у меня вот так все просто ... короче я расстроен.....уже мысли выбросить его появляются потихоньку 😕 достал ...честное слово..
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Короче говоря поставил новую педаль с хорошими шлицами ...и новый рычаг на который крепится тросик сцепления... затянул по самое не балуйся ...и .... раз-два ...и снова педаль провернулась.... разговаривал с москвичеводами ...говорят такого быть не может ..нужно очень большое усилие создать чтобы такое случилось ... а у меня вот так все просто ... короче я расстроен.....уже мысли выбросить его появляются потихоньку 😕 достал ...честное слово..

Значит пробелы с самим сцеплением. Надо скидывать КПП и смотреть. Возможно корзине капут...
Ситема простая, а чюдес не бывает. Что-то создаёт излищнее усилие. Надо искать причину.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Попробовал подтянуть лапку сцепления вверх ( лапка та что на движке) говорили что возможно ее заклинило. В общем неимоверными усилиями все-таки поднял ....силы пришлось приложить немерено....может быть в этом проблема ? что делать дальше ? менять сцепление? или все-таки еще дело в нем... Обильно пробрызгал лапку вд-шкой ...ничего не изменилось ...все-также нереально тяжко поднять ...теперь понимаю почему всяким шлицам приходит каюк...
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Попробовал подтянуть лапку сцепления вверх ( лапка та что на движке) говорили что возможно ее заклинило. В общем неимоверными усилиями все-таки поднял ....силы пришлось приложить немерено....может быть в этом проблема ? что делать дальше ? менять сцепление? или все-таки еще дело в нем... Обильно пробрызгал лапку вд-шкой ...ничего не изменилось ...все-также нереально тяжко поднять ...теперь понимаю почему всяким шлицам приходит каюк...

Ну вринципе там на этой "лапке" действительно должно быть большое усилие, а ход маленький, через систему рычагов/тросик на педаль усилие передаётся гораздо меньше.
По себе знаю: руками его муниципалитет Жер в Каталонии свернёшь, но приложив рычаг сантимов 50-60 достаточно легко(примерно как педаль(нармально работающая)) должен подыматься в выключать сцепление.
Если с рычагом 50-60см выключение происходи тяжело, значит сцепе конец... Надо скидывать КПП и смотреть.

У меня было, что лопнула кольцеобразная пружина в корзине, и сцепление выключалось очень тяжело, приходилось при каждом переключении упираться в спинку сидения спиной, и с ужастной гримассой на лице давить педаль(просто чудом тогда все шлицы выдержали)...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ну я вот с такой гримасой рукой поднимаю эту лапку ... ооооочень тяжко ... Так как никакие шлицы не выдерживают , то наверно все-таки дело в сцеплении ....или я уж не знаю в чем. Покупать новое сцепление будет стоить тысячи 2500-3000...+ новое масло в коробку рублей 700-800...+ установить это все в сервисе ... и еще непонятно будет нормально работать эта педаль со шлицами или нет ... = итого дохренища денег ( по студенческим меркам ) и мысли о том ...а не бросить ли всю эту затею ...и оставить свой любимый москвич (в который вложено куча сил , нервов и денег) доживать свой век на улице ...пока какая-нибудь гопота не вынесет мне окно и  не разберет по  гаечкам и болтикам....
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн AL777(Tula)

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Ммм...друже, тебе ж подсказали, как добраться до гаража МВХ, иль в магазин зайди после 6 вечера, Михаил там бывает в это время, да и я заглядываю 😁
АЗЛК214145

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ммм...друже, тебе ж подсказали, как добраться до гаража МВХ, иль в магазин зайди после 6 вечера, Михаил там бывает в это время, да и я заглядываю 😁
В ближайшие дни приеду ....надо же решать проблему как-то )
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!
« Ответ #29 : 02 Декабря 2010, 22:05:26 »
Проблема благополучно устранена ...)) необходимо было сильно затянуть рычаг на педали ....и хорошенько смазать трос , что было крайне тяжело сделать в условиях минусовой температуры и отсутствия вразумительного инструмента. Теперь все отлично ....никаких скрипов и натуг при нажатии на педаль . Всем большое спасибо за помощь... 😍
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!
« Ответ #30 : 03 Декабря 2010, 09:36:49 »
На днях произошло следущее: Двумя щелчками утопилась педаль сцепы, но продолжало работать. Первым делом подумал о провернувшемся рычаге на педали(т.к. звук был очень звонкий и близкий)... Потратил 2 часа лёжа под рулём. Поднял педаль, поехал за женой.
Приехал. Думаю надо педаль чуть опустить, а то высоко задрал, неудобно.
Открыл капот подрегулировал пласстмаску, сел, нажал...
И педаль полностью упала на полик. Всё. Ахтунг.
Под капотом видно порванный трос.

Наконечник троса просто соскользнул по жилам и отвалился. Я такого не ожидал. Ну чтож трос поменян, урок принят.

Это я к тому, что у кого проваливается педаль неплохо бы глянуть на состояние наконечников, да и самого троса. Трос у нас бывает переживает десяток сцеп и пару КПП... Но он не вечный.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Роман78

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!
« Ответ #31 : 24 Декабря 2013, 20:25:17 »
А вот у меня такой вопрос. Если трос порвался, то как педаль иногда возвращается обратно?
Ситуация следующая... Заметил недавно, что педаль сцепления не всегда охотно возвращается в нормальное состояние. и вот сегодня она при очередном выжимании осталась утопленной. Чтобы доехать до дома пришлось скидывать ботинок и пальцами ног возвращать педаль при переключении передач. Месяца4 назад менял КПП и мастера посоветовали поменять сцеплеие. Поставили сцепление фирмы Крафт. Педаль после замены сцепления стала мягкой. но вот через 4 месяца вот такая беда...
насколько я понимаю, при обрыве тросика, сцепа нормально бы не работала как в моем случае с пальцами 😀
Что может помочь в моей беде?
  • Москвич 214122 (1,7)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!
« Ответ #32 : 24 Декабря 2013, 21:08:58 »
А вот у меня такой вопрос. Если трос порвался, то как педаль иногда возвращается обратно?
Ситуация следующая... Заметил недавно, что педаль сцепления не всегда охотно возвращается в нормальное состояние. и вот сегодня она при очередном выжимании осталась утопленной. Чтобы доехать до дома пришлось скидывать ботинок и пальцами ног возвращать педаль при переключении передач. Месяца4 назад менял КПП и мастера посоветовали поменять сцеплеие. Поставили сцепление фирмы Крафт. Педаль после замены сцепления стала мягкой. но вот через 4 месяца вот такая беда...
насколько я понимаю, при обрыве тросика, сцепа нормально бы не работала как в моем случае с пальцами 😀
Что может помочь в моей беде?
проверить все сочленения от вала - вилки - упора в моторный щит - педаль сцепления.
особенно внимательно посмотри место где трос упирается в моторный щит
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Роман78

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!
« Ответ #33 : 28 Декабря 2013, 18:21:19 »
моторный щит это где наружный рычаг выключения сцепления или где резиновый чехол?
Кстати ещё один вопросик: Правильная регулировка педали сцепления это один уровень с педалью тормоза. Я заметил, что от нормального положения педальку можно ногой поднять вверх на сантиметра 3, это нормально?
  • Москвич 214122 (1,7)

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!
« Ответ #34 : 29 Декабря 2013, 03:58:36 »
моторный щит это где наружный рычаг выключения сцепления или где резиновый чехол?
Кстати ещё один вопросик: Правильная регулировка педали сцепления это один уровень с педалью тормоза. Я заметил, что от нормального положения педальку можно ногой поднять вверх на сантиметра 3, это нормально?
Правильное положение ставится не по педали, а по рычагу на коробке (как в камасутре написано), но очень часто это +-1см от уровня педали тормоза. То, что педаль можно поддеть на пару сантиметров вверх это нормально.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!
« Ответ #35 : 27 Февраля 2014, 12:05:40 »
Форумчане, выручайте советом. Начало в этой теме: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=67203.0

В двух словах: была низко педаль сцепления. Вот сегодня на обеде, в перерыв решил попробовать поднять педаль с помощью регулировки пластмассовой резьбовой втулки в моторном отсеке, через которую проходит тросик на рычаг (лапку) сцепления. Выяснилось, что резьба оболочки троса уже закончилась и дальше втулку скручивать некуда. Покрутил - покрутил, оставил на самом кончике. По совету - ослабил винт лапки и попробовал нажать на нее, чтобы она опустилась. Она даже не подумала сдвинуться с места, хотя торопился, думаю ее таки можно опустить, но надо посмотреть там должна быть метка. Но самое непонятное - обнаружил, что втулка вала (12 на рис. https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/3-3.jpg) "вылезла" из корпуса коробки, а ведь на ней есть шлиц, который должен быть в пазу. Что это может означать? После всех манипуляций сцепление включается (рассоединяется), но при трогании с места машина стала издавать некий свист, что это может быть?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 12:37:37 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!
« Ответ #36 : 27 Февраля 2014, 12:39:29 »
Форумчане, выручайте советом. Начало в этой теме: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=67203.0

В двух словах: была низко педаль сцепления. Вот сегодня на обеде, в перерыв решил попробовать поднять педаль с помощью регулировки пластмассовой резьбовой втулки в моторном отсеке, через которую проходит тросик на рычаг (лапку) сцепления. Выяснилось, что резьба оболочки троса уже закончилась и дальше втулку скручивать некуда. Покрутил - покрутил, оставил на самом кончике. По совету - ослабил винт лапки и попробовал нажать на нее, чтобы она опустилась. Она даже не подумала сдвинуться с места, хотя торопился, думаю ее таки можно опустить, но надо посмотреть там должна быть метка. Но самое непонятное - обнаружил, что втулка вала (12 на рис. https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/3-3.jpg) "вылезла" из корпуса коробки, а ведь на ней есть шлиц, который должен быть в пазу. Что это может означать? После всех манипуляций сцепление включается (рассоединяется), но при трогании с места машина стала издавать некий свист, что это может быть?
а упор троса в моторный щит ломает посмотреть?

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!
« Ответ #37 : 27 Февраля 2014, 13:10:54 »
Это место его крепления под резиновой "черепахой"? Посмотрю как только приду с работы. Но кажется мне там все нормально зафиксировано.

ps: Понял смысл вшего сообщения в предыдущей теме )) Посмотрю.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 13:12:33 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!
« Ответ #38 : 27 Февраля 2014, 16:23:49 »
Все, кажется сделал, через полчасика поеду на обкатку. Осмотрел упор троса в моторный щит - все ровно. Ослабил крепление лапки и чуть ее опустил. Стала смотреть немного вниз. Этим компенсировалось то, что смог отрегулировать педаль резьбой на оплетке троса. Правда кажется с опусканием лапки чуть-чуть перестарался, момент схватывания сместился от начала отпускания педали к середине ее хода. Обкатаю, потом может быть чуть-чуть переделаю, потому что резьбы высвободилось довольно много.
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!
« Ответ #39 : 27 Февраля 2014, 17:49:26 »
Блин, сломал настроенное, решил немного вернуть лапку вверх. Поднял примерно до уровня 9 часов, затянул, отрегулировал педаль. Нажал на педаль и она осталась снизу. Смотрю под капот - лапка поднята. Ничего не понимаю.
  • М2141-2106