Автор Тема: Провалилась педаль сцепления....нужен совет!!!  (Прочитано 13335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
В общем проблема такая, педаль сцепления выжималась тяжело довольно долгое время ...но как-то привык, так что не особо запаривался по этой проблеме....Нажимаешь на педаль ...слышен скрежет...такое ощущение что проблема в педальном узле ( читал что может быть так пластмассовая втулка скрепит или еще что-нибудь ...смазывал wd 40....немного помогало ..но ненадолго . Короче говоря сегодня еду ....нажимаю на сцепление чтобы включить нейтралку ...и педаль просто напросто проваливается до упора в коврик. Думал накрылся тросик или втулка пластмассовая...так как болезнь самая частая. Но оказалось что под капотом все в порядке ... теперь педаль ходит в вертикальном направлении на любой угол ....чуть ли не до руля можно поднять ..так что я понимаю все дело в приводе сцепления. Если нет поправьте меня. Интересует ряд вопросов 1. Что необходимо чинить ...2. Возможно ли это сделать самостоятельно (во дворе) ? ))
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
трос смотри по всей длиннне. имхо обрыв где то.
там дальше в коробке не должно ниче такогобытьваще
мож педаЛ отвалиСо. я даж хз

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
итак, ответ знатоков:

1) порвался трос сцепления
2) менять в сборе
3) стоит 80-100р
4) меняется за 5-15 минут
5) самостоятельно
6) скрежет (скрип) от порвавшегося троса внутри оболочки. при натяге отдаёт в педаль.
😀 менял сам, когда был совсем зелёный в этих вещах. затруднений не вызвало. чего и Вам желаю.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Тросы менял тоже неоднократно так что если в нем проблема то сделаю все без проблем... но почему-то мне кажется что дело не в этом ...ведь если бы трос был порван , то рычаг валика педалей (по мануалу №14) перемещался бы при перемещении педали ...а тут получается педаль ходит сама по себе ...ну надену я тросик....а этот рычаг (14) все равно ведь не будет перемещаться чтобы выключалось сцепление ....или я не так понимаю ? Может там все таки что-то внутри с механизмом педали.... Сегодня попробую поменять тросик ...скажу что вышло
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
По описанным признакам,,,, у тебя провернулся рычаг на валу (который между тросом и коробкой).
По тем-же описанным признакам тебе пора менять корзину сцепления. ТАКОЕ усилие, что рычаг провернуло, только при неисправной корзине.
Подобное описывалось, парень поверил,,,,поменял корзину и удивился - педаль давится с малой силой...
временно безлошадный

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Смотреть нужно "по факту", непосредственно на машине, а не гадать всем форумом.
Фонарик в руки и вперед - сначала под торпедой педальный узел, потом под капот, проверяя все соединения (желательно с помошником, который будет нажимать на педаль, при осмотре механизма под капотом.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Сегодня снял старый тросик.... вроде бы был целый...но чтобы перемещать его руками приходилось применять неимоверные усилия....возможно поэтому и тяжело было работать педали сцепления ..отчего она скрипела. Но это уже в прошлом ...поставил новый тросик... однако дело определенно оказалось именно в том, о чем я и думал раньше ...

[вложение удалено]
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Как видно из фотографии данная фиговина ( не знаю как она называется) стёрлась...и за счет этого педаль перемещается без воздействия на тросик сцепления. Что делать ? пытался снять ...не могу подлезть ни снизу ...ни сверху ....но даже если и сниму то что дальше ...я так понимаю что эта деталь составная часть педали сцепления ... менять всю педаль ?  😕

[вложение удалено]
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Вот-с

[вложение удалено]
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Вот видео с телефона ...качество не самое лучшее ...но все предельно ясно (
)
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
педаль менять однозначно, шлицам как сам видишь конец,  + еще и ту часть куда тросик крепиться. На сварку сажать этот узел по проще и дешевле, но не советую.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
demannord сними  с оськи рычаг и посмотри где накрылись шлицы.
я так думаю что всё же на рычаге. ось должна быть тверже.
соответственно поменять надо будет эту маленькую фиговину и всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
То есть если я правильно понял то результата может быть 2 ... 1. Стерлись шлицы непосредственно на валике педалей ( смотрел по электронной книжке ремонта москвича под номером 19 находится )  2. Стерлись шлицы на рычаге валика педалей ( номер 14 ) , я правильно понял ? Если нет , хотелось бы более разжеванного объяснения ))  3. Каким образом это все открутить....подлезть никак не могу ..единственный выход чтобы хоть как-то более-менее увеличить шансы на успех в этом мероприятии приходит в голову лишь снять полностью всю торпеду....но честно говоря очень не хочется этого делать ... ибо на улице не май месяц
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 22:58:53 от demannord »
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
demannord тебе надо открутить стяжной болт с гайкой. он держит разрезной рычаг. вытащить этот болт и снять рычаг.
(принцип крепления похож на рычаг сцепления. практически один в один)
выдернешь болт - рычаг снимется на ура. тем более шлицев у тебя там практически нет.
если неудобно подлезть ключом - попробуй его провернуть в удобное положение. один черт уже на выброс.
ну и открутить его не разбирая ничего вполне реально. снизу ессесно 😀 лежа вниз головой и вверх ногами
кстати на видео у тебя этот болт очень хорошо виден и расположен очень удобно для извлекания
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 18:02:09 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ну вот собственно как появилось более менее свободное время, сразу же полез разбираться с этой ненавистной педалью. Если бы не набор разнообразных ключей...фиг бы открутил ...но все получилось . Итак как и ожидалось на рычаге полностью срезаны шлицы... надо искать новую ...сегодня зашел в один магазин ...там не оказалось . Завтра буду искать в остальных, но что-то надежды не очень большие...как бы не пришлось искать б/у. Шлицы на самой педали немного покоцанные, но в прицнипе я думаю пригодные для дальнейшего использования ... итак вот фотки..
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
сама поломка
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 22:14:16 от demannord »
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Что-то фоток не видать...

Ноовую врятли найдёшь. Ставь б/у и не заморачивайся. Главное хорошо затянуть стяжной болт, содержать тросик сцепления хорошо смазанным и правильно отрегулировать рычаг на колоколе, чтобы ничего не создавало излишних усилий.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Странно ..почему-то фотки не загружаются .  Новую тоже думаю вряд ли найду ...а где искать б/у понятия не имею ...надо какой-то раздолбанный москвич искать и с него снимать. Сделаю  вот так https://i0.wp.com/img14.imageshack.us/i/dsc05451a.jpg/
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 22:18:37 от demannord »
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
купил у парня б/у-шный педальный узел за 300 р ... старый как ни затягивал не помогло. Завтра буду ставить.
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
купил у парня б/у-шный педальный узел за 300 р ... старый как ни затягивал не помогло. Завтра буду ставить.

Главное, перед установкой убедись, что всё остальное не создаёт излишних усилий, а то и этот комплект сорвётся...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc