Автор Тема: передние суппорта от 40го на 41й,ктоньть ставил?  (Прочитано 9332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
мужики я конечно че-то не догоняю но у 40-го морда вроде колодочная а не суппартовая, или я ошибаюсь🤯🤯?
Ошибаетесь друг мой,на раних выпусках были барабаны,а в каком-то году стали ставить дисковые  😲i: 🤓
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
все я в аут не знал !!
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Ошибаетесь друг мой,на раних выпусках были барабаны,а в каком-то году стали ставить дисковые  😲i: 🤓

вы тоже немного ошибаетесь-диски ставили с начала выпуска, но была модификащия 21406-"колхозник"-у него были барабаны
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн bombovozik

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Чтобы не создавать новую тему решил поднять старую. За это время случайно никто 412 или 40е суппорта не поставил себе на 41й?

У меня тут появилась такая вот цель. Руки зачесались, в носу засвербило.
Плавающую скобу я не люблю + если поставить литые диски, через которые будет видно тормоза, то такое убожество как 41ая скоба надо срочно куда-то прятать!!!

В пользу 4хпоршневых с неподвижной скобой могу сказать что эфективность торможения при прочих равных условиях у них должна быть выше. Колодки изнашиваются равномерно, диск более стабилен при торможении. На плавающей же скобе много быстрее изнашивается внутренняя колодка. Из этого следует что с наружной стороны давление на колодку меньше, а значит и тормозное усилие в целом тоже...

Более ярко это заметно на полуприцепах шмитс с мостами саф на дисковых тормозах. Там при замене колодок я увидел, что внутренняя колодка (со стороны которой стоит энергач) ижношена просто в сиську, а на внешней на 1,5-18 см больше материала. И так на всех 6 колесах. И это был не один прицеп, а таких примеров на них много. Даже при условии что все там достаточно хорошо закрыто, колодки не брякают и прицеп то почти новый.

На иномарках в основном сейчас стараются по максимуму экономить материалы с большей их "отдачей" Поэтому приводить в пример маленькие тормозюльки не стоит. Если их штатная тормозная система может обеспечить много бОльшее давление чем наша, то им нужны и более меньшие тормоза. Точнее не нужны, а можно поставить маленькие тормозюльки, которые будут останавливать машину. Качество обработки много выше чем у нас поэтому маленький диск спокойно живет и не истирается в какаху, как это бы, к примеру,  сделал такойже диск нашего производства.
Темболее еще у них диск вентилируемый! Тоесть площадь контакта колодок большая, а материала затрачено меньше чем у нас по сути 2 хороших тоненьких диска с перемычками между ними. И легенькие и тормозят хорошо и стоят при изготовлении дешевле. Соответсвено нагреваются быстро и охлаждаются махом.

Наши же тормоза изначально создавались так, чтобы впринцыпе останавливать машину со скорости 60км\ч примерно в заданой точке. На материале не скупились и делали как того требовал тогдашний "шофёр". Чтобы было прочно, легко в обслуживании, дешево. И под этим дёшево и кроется проблема нетормозящих рашн тормозов и их размеры.
благодаря размерам диска (толщина) ему сноса нет практически. Он очень долго греется при нормальных условиях эксплуатации или не греется вообще. Проблема в том, что после нагрева он и остывает бесконечно долго. Но время идет скорости растут, а русская тормозная система стоит на месте и её по прежнему проектируют под теже задачи как и триста лет назад...
Ах к чему я это написАл! 412 тормоза хорошие, но вот этот пункт "останавливать машину со скорости 60км\ч примерно в заданной точке" пустил по бороде ВУТ и ГТЦ. С 41 таже тема, только уже более живая, а вот ПП ВАЗ уже почти освободился от оков шофёрских требований поэтому при более ущербной конструкции тормозит лучше. С иномарками тоже всё понятно.

Поэтому 412 СУППОРТА должны стоять у меня на 2141!!!! После чего пойдет переделка "питающего" так сказать "оборудования" и задней тормозной системы.
  • 2141 1.5 1995г ->1.7
От меня пахнет не "машиной", а подкапотным пространством!!!

Оффлайн strng

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
А почему бы не барабанные поставить от того же раннего 412 (2140)? вообще сказка 😀
Скажите у Вас был 2140 с этими ублюдочными замечательными суппортами, со стальными поршнями в чугунном корпусе?
Renault Scenic 1ф2 2001 г.в.

Оффлайн bombovozik

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
412 был и есть. Тормоза вполне устраивают, только ВУ мозг долбит.
  • 2141 1.5 1995г ->1.7
От меня пахнет не "машиной", а подкапотным пространством!!!

Оффлайн strng

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Если был, тогда должно быть представление какая сомнительная конструкция с точки зрения материалов (и как следствие надежности) и массы , сама конструкция то вполне классическая, принципиально нового ничего не придумано.
ИМХО разумнее найти нормальные 4х поршневые суппорта (почему то кажется, что проще всего от праворульной японки) и установить их, сдается это будет круто внешне и эффективно с точки зрения торможения, а ЭТО ставить вместо нормального и в сущности совершенно безпроблемного узла...
Renault Scenic 1ф2 2001 г.в.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
У вас форсированный Ф3Р и вы ездите по сухим хайвеям на скоростях больше 150?

Если нет, приведите в порядок штатную систему и поставьте хорошую резину. Больше ничего не надо.


Лукас он конечно хорош, нажимается легко. Но... на машине без АБС такое легкое нажатие облегчает блокировку колес, что опасно. Мне больше нравится система со штатными суппортами, ВУТ кинешма +волговский ГТЦ.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
У вас форсированный Ф3Р и вы ездите по сухим хайвеям на скоростях больше 150?

Если нет, приведите в порядок штатную систему и поставьте хорошую резину. Больше ничего не надо.


Лукас он конечно хорош, нажимается легко. Но... на машине без АБС такое легкое нажатие облегчает блокировку колес, что опасно. Мне больше нравится система со штатными суппортами, ВУТ кинешма +волговский ГТЦ.
Лукас нажимается не легко, а контролируемо. И в общем случае способен перенести проблему в район "колесо-дорога". Посему, при соблюдении даже не ПДД, а инстинкта самосохранения, оный Лукас вполне достаточен. Если кому-то недостаточен - поставьте нормальные диски и колодки.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Суппорта от 2140 отстой. Поршни постоянно закисают, отчего колодки подклинивают. При постоянной эксплуатации я раз в год менял какой-нибудь суппорт.

Если не нравятся суппорта 2141, можно без проблем поставить от 3110, схема установки давно отработана. Все остальные варианты рассматривать не стоит, ибо жуткий колхоз.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

ABars

  • Гость
...В пользу 4хпоршневых с неподвижной скобой могу сказать что эфективность торможения при прочих равных условиях у них должна быть выше. Колодки изнашиваются равномерно, диск более стабилен при торможении. На плавающей же скобе много быстрее изнашивается внутренняя колодка. Из этого следует что с наружной стороны давление на колодку меньше, а значит и тормозное усилие в целом тоже.....
После демонстрации такого, весьма отдаленного понимания работы данного механизма, вам не стоит не только изменять, но даже как-то вмешиваться в работу тормозных механизмов.  🤔

Впрочем, каждый имеет право убиться наиболее приемлемым для себя способом. 🥁

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
мужики я конечно че-то не догоняю но у 40-го морда вроде колодочная а не суппартовая, или я ошибаюсь🤯🤯?
ошибаешся
суппорта уже на 412 ставили

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
опять двадцать пять,понеслось......плавающая скоба кому то не нравится,плохие тормоза на 2141 и охренеть-ломать голову и выносить мозг форуму что бы вкорячить супорта от 2140 🤦‍♂️На 41м мосике отличные тормоза,всё нормально работает!!!Следить надо за тормозной системой.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Суппорта от 2140 отстой. Поршни постоянно закисают, отчего колодки подклинивают. При постоянной эксплуатации я раз в год менял какой-нибудь суппорт.

Если не нравятся суппорта 2141, можно без проблем поставить от 3110, схема установки давно отработана. Все остальные варианты рассматривать не стоит, ибо жуткий колхоз.
вот 3110 = это колхоз.
а есть варианты без колхоза.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Скажите у Вас был 2140 с этими ублюдочными замечательными суппортами, со стальными поршнями в чугунном корпусе?
У меня был.
И есть.
Бида в том, что из-за сложности конструкции, редко у кого они исправны.
И обычно на ушатаных вариантах, хорошо, если одна пара на суппорте работает, а задних - почти нет.
Если они исправны - это просто сказка.
На 42м - тормоза досихпор удивляют своей непонятностю и вялостью.
Хоте если сравнивать системы, то не так уж много разницы.
ВУТ Лукас - на обоих.
Задние цилиндры Рено - тоже на обоих
Регулятор на 42м - Деу, на 412м нету.
Масса машин - практически одинакова.
Ширина и качество резины - тоже одинаковы.
А вот само торможение, у 42го по сравнению с 412м - просто ниачем.

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн bombovozik

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
понимания работы
Застрелитесь немедленно, сэр! Ну объясните тогда мне, в чем-же тогда дело? В чем отличия плавающей скобы от неподвижной? Почему внутренняя колодка изнашивается сильнее чем наружная и т.д? Только не врубайте заднюю, не пишите типа 300 раз обсуждалось ищите на форуме читайте тех.литературу итд 🍺
Да и другим думаю будет интересно)

У меня не ф3р, штатная система исправна и устраивает. Не устраивает только конструкция и внешний вид. При постоянной эксплуатации 412 закисания суппортов не замечалось. Было только когда садился на него до этого лет 8 за машиной вообще не следили.

Так вот в конкретной теме про установку суппортов опять пошло высасывание туфты из сообщения. я НЕ спрашивал что лучше мне поставить или что проще. я СРАЗУ сказал что ставить буду ТОЛЬКО 4хпоршневые. Для начала поставлю с 412 потом после приобретения определенного опыта и ВДРУГ неудовлетворительной работы посталю другие 4х поршневые....

Я тоже кстати заметил разницу между 412 и 41 в сторону 412 склоняюсь больше...
  • 2141 1.5 1995г ->1.7
От меня пахнет не "машиной", а подкапотным пространством!!!

Оффлайн bombovozik

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
ломать голову и выносить мозг форуму
Закрывай глазоньки и топай в сторону никто не принуждает тебя писать не по делу. Если тебе изначально неинтересна и непонятна тема нахрена тогда заходить и выплёскивать какахи? 👉
Доволен штатной системой, нарвятся тормоза, сичтаешь что на 2112 или чем-нить типа лучше? ОК я не против по теме ответить не можешь значит нечего и выплёскивать 🤦‍♂️
  • 2141 1.5 1995г ->1.7
От меня пахнет не "машиной", а подкапотным пространством!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Плавающую скобу я не люблю + если поставить литые диски, через которые будет видно тормоза, то такое убожество как 41ая скоба надо срочно куда-то прятать!!!

Странная мотивировка... это уже не эстетство, а даже не знаю, как и назвать...
Сразу вспоминается фраза про шашечки...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Странная мотивировка... это уже не эстетство, а даже не знаю, как и назвать...
Сразу вспоминается фраза про шашечки...
Есть способ проще ))


  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Есть способ проще ))
.......

Кадры 5 и 6 перепутаны местами, последовательность иная 😀
И всё равно - это из серии синих писалок и брызговиков Спарко...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию