0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в коллекторе есть дырочка 😀с одной стороны идет на помпу шланиг. с другой стоит заглушка
Есть штатное место под еще один датчик температуры. Заглушка под карбюратором, сзади по ходу движения. Поставить туда что-нить типа ТМ-111, с порогом на 100 град. На выход датчика - лампочку. Владельцы РАР-панелей могут использовать штатное место в панели.
А мне, например, пофиг 85,78 градуса у меня на моторе или 78,098 ). Главное чтобы перегрева не было, а это стрелочный датчик отлавливает прекрасно. Можно еще датчик перегрева вкорячить, да еще чтобы мотор сам глушил ежели что
тоды зуммер чтоб мозг выносил)))
Ага, в средней полосе на МКАДе, или на скорости где-нибудь за сотню на трассе в плотном потоке ...Нет уж, лучше самому глушить, по необходимости, предварительно съехав к бордюру-на обочину
Глушить при перегреве нельзя!!! Остановиться, открыть капот и дать остыть на холостых...
...когда на штатном месте показывает 90 градусов, то в коллекторе 75-80 всего.
Если тосол будет хлестать во все дыры, как у меня не так давно - заглушишь 😀Написал же - "по необходимости"
а еще помогает врубить печку салонную на всю! 😎
🤔 великоват перепад по Т, однако...За данные ручаешься? Измерял цифровым и в коллекторе, и на выходе из блока?