Автор Тема: Цифровой индикатор температуры.  (Прочитано 14288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #60 : 30 Мая 2011, 21:08:14 »
в коллекторе есть дырочка 😀
с одной стороны идет на помпу шланиг. с другой стоит заглушка
Есть штатное место под еще один датчик температуры. Заглушка под карбюратором, сзади по ходу движения. Поставить туда что-нить типа ТМ-111, с порогом на 100 град. На выход датчика - лампочку. Владельцы РАР-панелей могут использовать штатное место в панели.
Не нашел  🤭
Нафотал мобилкой. Ткните, пож!
https://konstaz.ucoz.com/photo/1-0-24-3
https://konstaz.ucoz.com/photo/1-0-21-3
https://konstaz.ucoz.com/photo/1-0-20-3
https://konstaz.ucoz.com/photo/1-0-19-3
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 21:10:25 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #61 : 30 Мая 2011, 22:05:43 »
не открываются фотки.
 да там то тыкать и не надо,по памяти по старому 2141, под карбом паук, с одной стороны шланг прикручен, типа подогрева, вот в том районе и смотри. У меня сейчас рено, так бы сфоткал, каждый день мимо авто хожу за мотиком... :😀

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #62 : 30 Мая 2011, 23:24:59 »
Странно, у меня открываются 😉
Может в таком виде откроются:
https://konstaz.ucoz.com/_ph/1/529878184.png
https://konstaz.ucoz.com/_ph/1/529878184.png
https://konstaz.ucoz.com/_ph/1/41387829.png
https://konstaz.ucoz.com/_ph/1/801581052.png
https://konstaz.ucoz.com/_ph/1/513280840.png
Или дело в том, что у меня 412-й? Как раз этого паука с разных сторон и смобилил 😀
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #63 : 31 Мая 2011, 00:08:07 »
Так гуд! на первой фотке с левой стороны подходит шланг, потом колыбаха на пауке прямоугольная, а вот с правой стороны как раз видно часть резьбы этой самой заглушки! 🍈🍈

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #64 : 31 Мая 2011, 00:34:45 »
Ооооо! Спасибо! Теперь нужно придумать - как ее отвинтить... Особенно, если учесть, что она там уже 36 лет и из них 30 на воде... 😕
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #65 : 31 Мая 2011, 08:19:46 »
А мне, например, пофиг 85,78 градуса у меня на моторе или 78,098 ). Главное чтобы перегрева не было, а это стрелочный датчик отлавливает прекрасно. Можно еще датчик перегрева вкорячить, да еще чтобы мотор сам глушил ежели что
Ага, в средней полосе на МКАДе, или на скорости где-нибудь за сотню на трассе в плотном потоке ...
Нет уж, лучше самому глушить, по необходимости, предварительно съехав к бордюру-на обочину
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 08:21:36 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #66 : 31 Мая 2011, 14:04:02 »
ну да правильно, чёй-то не подумал. тоды зуммер чтоб мозг выносил)))
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #67 : 31 Мая 2011, 14:53:39 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #68 : 31 Мая 2011, 15:08:07 »
Ага, в средней полосе на МКАДе, или на скорости где-нибудь за сотню на трассе в плотном потоке ...
Нет уж, лучше самому глушить, по необходимости, предварительно съехав к бордюру-на обочину
Глушить при перегреве нельзя!!! Остановиться, открыть капот и дать остыть на холостых...
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #69 : 31 Мая 2011, 15:15:12 »
В коллекторе температура ниже чем в двигателе, когда на штатном месте показывает 90 градусов, то в коллекторе 75-80 всего. Сам сначала воткнул туда свой цифровой термометр.
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #70 : 31 Мая 2011, 15:27:31 »
Глушить при перегреве нельзя!!! Остановиться, открыть капот и дать остыть на холостых...
Если тосол будет хлестать во все дыры, как у меня не так давно - заглушишь 😀
Написал же - "по необходимости"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #71 : 31 Мая 2011, 16:00:16 »
...когда на штатном месте показывает 90 градусов, то в коллекторе 75-80 всего.
🤔 великоват перепад по Т, однако...
За данные ручаешься? Измерял цифровым и в коллекторе, и на выходе из блока?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #72 : 31 Мая 2011, 18:59:04 »
Если тосол будет хлестать во все дыры, как у меня не так давно - заглушишь 😀
Написал же - "по необходимости"
Тосол хлещет от того, что давление высокое. Так? А отчего оно высокое? Не от помпы, это точно - ее вклад на холостых ну очень незначительный. Давление высокое потому, что температура тосола слишком высока, а клапан не работает. Что будет, если заглушить? Температура тосола еще больше возрастет - двиг еще горячий, а охлаждение уже не эффективно - протока по системе нет... Вот и думайте...
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #73 : 31 Мая 2011, 20:57:44 »
Глушить при перегреве нельзя!!! Остановиться, открыть капот и дать остыть на холостых...
а еще помогает врубить печку салонную на всю!  😎

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #74 : 31 Мая 2011, 20:58:40 »
Глушить при перегреве нельзя!!! Остановиться, открыть капот и дать остыть на холостых...
и вдобавок замкнуть контакты на радиаторе для вентиятора, что б включился
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #75 : 31 Мая 2011, 21:19:31 »
а еще помогает врубить печку салонную на всю!  😎
да, она на 30-40% отнимает тепло, я когда в пробку попадаю, то открываю все окна и включаю на всю печку- оч. помогает!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #76 : 01 Июня 2011, 01:13:46 »
-
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #77 : 01 Июня 2011, 07:43:18 »
🤔 великоват перепад по Т, однако...
За данные ручаешься? Измерял цифровым и в коллекторе, и на выходе из блока?
измерял цифровым и там, и там, разница как минимум 10 градусов. Хотя это может у каждого по разному, в зависимости от состояния помпы (у меня фенокс с неотрегулированным зазором)
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Цифровой индикатор температуры.
« Ответ #78 : 01 Июня 2011, 10:23:08 »
Оооо, это может вносить существенную погрешкность из-за образования паровых пузырей. Недавно, приехав в гараж и открыв капот, услышал кипение тосола. А ведя на показометре было гдето 85-90... Тоже косяк с феноксом.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ