Автор Тема: проблема с сигнализацией APS  (Прочитано 12334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim Kolybakin

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
проблема с сигнализацией APS
« : 22 Ноября 2010, 13:46:41 »
помогите ! не  могу зависти  машину ,очень похоже на сигнализацию .Симптомы - когда поварачиваешь ключч в положение (СТАРТ)  машина заводится но  только  его  отбрасывает в рабочие состояние так  она глохнет ! если ключ деражать в стартовом состоянии то  она  работает ( Но стартор при  этом хрустит) ! снял рэле сигнализации ,не  чего не  поменялось !если есть ещё какие приедложения помимо! Лазили вместе с отцом он не  как не  хочет думать что  это  сигналицация!хотя у меня было  тоже самое  но  тогда  имелся пультик а сейчас пультик потерян! Помогите пожалуйста уже 3 неделю не могу машину с дачи забрать 😀
  • святогор уфа

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #1 : 22 Ноября 2010, 14:23:36 »
какая машина ? двиг? карб ? есть ли эпхх ? какая сигналка ? в сигналки кроме реле должны еще быть 2 флажковых предохранители, попробуй их вынуть и вообще отключи жгут проводов от нее и попробуй !

Оффлайн Maksim Kolybakin

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #2 : 22 Ноября 2010, 14:25:04 »
  АЗЛК 214122, УЗАМ 1.7, 2000 г.в !предохранители снимал! жгут отключал не какого эфекта
  • святогор уфа

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #3 : 22 Ноября 2010, 14:28:23 »
Это похожие симптомы неисправного вариатора на катушке, Попробуй перемкнуть вариатор, что покажет, как машина будет себя вести. Если заработает то точно вариатор. Либо его менять либо полностью катушку
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #4 : 22 Ноября 2010, 14:31:21 »
собери все обратно и отключи массу у сигналки. если не заведется, то значит проблема НЕ в сигналке.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Maksim Kolybakin

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #5 : 22 Ноября 2010, 14:32:55 »
катушку менял=)не помогло !
  • святогор уфа

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #6 : 22 Ноября 2010, 14:38:06 »
еще посмотри предохранители в ЧЯ и замок зажигания !

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #7 : 22 Ноября 2010, 14:50:01 »
посмотри куда идут провода от сигналки на предмет разрыва линии, чаще всего конечно этот разрыв происходит на проводе от катушки на трамблер, но может и на разрыве питания на катушку. Включи замок и проверь поступает ли напряжение к катушке зажигания, Если напряжение нет ищи этот разрыв и соединяй провода между собой.
Как вариант можно попробовать кинуть + напрямую от АКБ на катушку дабы перегнать его  до дому. Проблемма будет в том что машина заглохнет только после того когда этот провод  будет снять.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 14:56:09 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #8 : 22 Ноября 2010, 14:54:03 »
собери все обратно и отключи массу у сигналки. если не заведется, то значит проблема НЕ в сигналке.
гениальный совет, если подозрение на сигналку - то ее надо выключить от массы.!!!!!!! Почему до этого никто не додумался?
Попробуй как-нить таким макаром угнать свою машину. НУ это при учете, что сигналка подключена нормально, а не только как ЦЗ.

Maksim Kolybakin, проверь что на катушке есть нормальное питание, и тд.. Что при включении зажигания все приборы работают (печка и тд..). Если проблема действительно в сигналке - то надо по телефону, на форуме долго выйдет.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #9 : 22 Ноября 2010, 15:35:49 »

Как вариант можно попробовать кинуть + напрямую от АКБ на катушку дабы перегнать его  до дому. Проблемма будет в том что машина заглохнет только после того когда этот провод  будет снять.
было както такое помогло очень сильно ! ))) так что попробуй как сказал Юр@ !

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #10 : 22 Ноября 2010, 17:31:51 »
гениальный совет, если подозрение на сигналку - то ее надо выключить от массы.!!!!!!! Почему до этого никто не додумался?

не знаю как у вас, но на многих сигналках отрубаешь массу и они ничего вообще не блокируют... и вообще не мешают работе и запуску авто.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #11 : 22 Ноября 2010, 18:39:12 »
не знаю как у вас, но на многих сигналках отрубаешь массу и они ничего вообще не блокируют... и вообще не мешают работе и запуску авто.
ну тогда какой смысл от такой сигнализации? может это ЦЗ, а не сигналка? Или дешевка 10 летней давности за 500р?
Скока видел сигналок, все работают по такому принципу: если ты ее удалишь из машины, то она НЕ РАЗблокирует стартер или зажигание (или че она там блочит через реле). А если выдернешь массу - она найдет массу на другом проводе, а если выдернешь плюс - она найдет плюс на другом проводе. На своей пробовал... Вот это сигнализация, а то что ты описал - пугач от нариков или вообще не сигналка, а центральный замок - он тоже щелкает дверями и моргает поворотами, только больше ниче не умеет.

Поэтому на сигналки или иммобилайзеры делается паук, который подрубается на акк и двиг, и исключает всю проводку автомобиля, как раз для того, чтобы не гемороится искать что где и как блокируется. Угнать москвич можно секунд за 20 даже если сигналка блокирует стартер или зажигание - имея некоторые познания в электрике и опыт.

У друга шестерку вскрыли и сдернули массу с акка - ну тут да.. только отдельный акк, но они и не угоняли, только вытащили музыку - 1 минута и все, машина пустая, он тока успел сбегать за топором домой.

Оффлайн Maksim Kolybakin

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #12 : 22 Ноября 2010, 19:03:42 »
А можна какнибуть купить  пульт от этой сигнализации и чтоб его  подстроили под волну моей ! но  при  этом у меня нет ни чего для этой сигнализации знаю  только  что  это APS 2300!
  • святогор уфа

Оффлайн Maksim Kolybakin

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #13 : 22 Ноября 2010, 19:28:33 »
А может ктонибуть  знает где можно  найти схему как она вообще проводится?
  • святогор уфа

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #14 : 22 Ноября 2010, 21:02:21 »
читай схему кажись твояftp://https://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20APS%202300%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&img_url=i042.radikal.ru%2F0912%2F5d%2F12db5c02a33b.jpg&spsite=fake-010-8672445.ru&p=1


Так ты на вопрос так и не ответил какое все таки зажигание у тебя, контактное или без контактное
Я так понял двигатель УЗАМ
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 21:11:34 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Maksim Kolybakin

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #15 : 23 Ноября 2010, 16:51:51 »
Спасибо за схему!!! узам 1.7 кантактное зажигание!!! Все он меня достал тащу его на  этой недели в москву на  тросу и в сервис пусть  там  мучаются=)  (Денег вот только  жалко  очень! )
  • святогор уфа

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #16 : 23 Ноября 2010, 17:14:07 »
а мое мнение все таки сигналка не причем. Все таки вариатор по моему у тебя мозги компасирует на катушке. Все таки попробуй перемкнуть его и попробуй завести машину.https://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%2021412&img_url=shop.optorg.ru%2Fimages%2Fupload%2F16832.jpg&spsite=fake-038-10400433.ru&p=0
это коробочка на катушке. перемкни между собой ее два выхода.
Если поможет смотри что сней, перегарела  в ней спираль или контакты окислены
Даже в мануале по признаку  неисправности на нее указывают
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #17 : 23 Ноября 2010, 17:30:15 »
Maksim Kolybakin в каком городе живешь то?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #18 : 23 Ноября 2010, 17:38:01 »
сейчас доперло, если ты все таки грешишь на сигналку то ее можно обойти, на схеме нарисованы с краю  модуля сигналки два проводочка рядом ( контактам встроенного H.P. реле блокировки) такие отчетливо обрисованные, у  меня они были одного цвета, спареные черного цвета провода). Нужно их перемкнуть между собой, или обрезать от сигналки и соеденить их между собой.
Получается что сигналку обошли и ее функции  все останутся кроме как блокирования двигателя. Тоесть сигналка будет пищать, закрывать  и открывать двери, но машина при запуске двигателя заведется
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 14:37:23 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: проблема с сигнализацией APS
« Ответ #19 : 24 Ноября 2010, 13:36:21 »
так вот и я о том же уже скока тут распинался, что выдернув сигналку ты не заставишь работать НР реле 😀