зело нехоцца печалить энтузиастов, но всё же предлагаю бодрым телом и талантливым серотонином азлыкапгрейдерам для начала с динамометром слазить ниже ватерлинии и произвести инструментальные замеры усилия перемещения и момента вращения штока, затем с эксперементально полученными цыфирьками обратить свои мольбы к каталогам серво-/пневмо-/соленоидо-/магнито-/электро- приводов, дабы улицезреть габариты той ботвы, которая соблаговолить справиццо с штоком кпп, а потом прикинуть - куда эти "посылочные ясшечьки" на днище прикручивать....
да, и есчо такой момент - как Москвич поймёт на уклоне/подъёме например на светофоре - с какой интенсивностью корзиной диск сжимать? строительный "уровень" штоле датчиками оснастить? или гироскоп через контроллер к кпп притянуть?
Тут кстати я и думаю что нужен именно робот, причем многорежимный, но весьма умный...
Судя по конструкции нужны 3 привода (какие не важно), + ко всему этому походу шаговый двигатель для сцепления,
но как поступить с датчиками? как робот поймет как надо жать на сцепу? Тут наверное тахометр и спидометр помогут? ДА!
Как понять что машина стоит под углом в горку или как там? Да у меня в сигналке такая хрень стоит, датчик наклона!
как понять что колеса буксует? надо учить робота так не делать... Кстати я думаю это надо в целый режим "зима" выделить...
Блин чё то я загорелся этой фигней с АКПП, надо прикинуть какой контроллер можно использовать....