Автор Тема: Непонятно.  (Прочитано 2247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Непонятно.
« Ответ #20 : 25 Ноября 2010, 09:43:53 »
По лампе вообще лучше не ориентироватся, у меня лампа мигать начнет если на щупе уровень уже посередине отрезка между концом щупа и минимум... т.е масла практически в движке нет... а лампа не горит! Причем даже на 700 оборотах...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Непонятно.
« Ответ #21 : 25 Ноября 2010, 09:49:52 »
По лампе вообще лучше не ориентироватся.......
дельная мысль 😆 вообще-то давление лучше механикой мерять) точнее будет)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
Re: Непонятно.
« Ответ #22 : 25 Ноября 2010, 11:12:54 »
при резком повороте налево масло уходит от маслоприемника, попробуйте на 4 полосной дороге развернуться на скорости 20км
моделируем ситуацию нахрена это надо:
есть перекресток, главная улица 6 полос и второстепенная 4 полосы справа от главной и 2 слева (ну вот так вот построили). поворот налево с главной запрещен!
Как делают те, кому не хочется получать удар вправый бок:
поворачивают направо и проехав метров 30-50 убедившись что все свободно, на "перекрестке" образованном выездом с дворов аккуратно разворачиваются - но места мало, и идет небольшой поток машин - приходится чуток давить на газ в повороте...
в данном случае на уфе масло утекает вправый бок движка... лампа загорается на пару секунд.

ЗЫ: лукой гафно.. двиг пачкает, потом замучаешься его отмывать...
я же езжу на хеликс 5-40 синтетика, довольно жидкое, так что легко утекает от маслоприемника. А вот лукойл полусинтетика в -26 из канистры не выльешь - оно как мягкий пластилин...

n178on71rus приезжай в клуб, не ипи се моск раздумьями чего да почему моргает.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 11:23:23 от exterminator »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Непонятно.
« Ответ #23 : 25 Ноября 2010, 11:32:13 »
при резком повороте налево масло уходит от маслоприемника, попробуйте на 4 полосной дороге развернуться на скорости 20км
моделируем ситуацию нахрена это надо:
есть перекресток, главная улица 6 полос и второстепенная 4 полосы справа от главной и 2 слева (ну вот так вот построили). поворот налево с главной запрещен!
Как делают те, кому не хочется получать удар вправый бок:
поворачивают направо и проехав метров 30-50 убедившись что все свободно, на "перекрестке" образованном выездом с дворов аккуратно разворачиваются - но места мало, и идет небольшой поток машин - приходится чуток давить на газ в повороте...
в данном случае на уфе масло утекает вправый бок движка... лампа загорается на пару секунд.

ЗЫ: лукой гафно.. двиг пачкает, потом замучаешься его отмывать...
я же езжу на хеликс 5-40 синтетика, довольно жидкое, так что легко утекает от маслоприемника. А вот лукойл полусинтетика в -26 из канистры не выльешь - оно как мягкий пластилин...
в нашей "дерёвне" 4-полосных нет 😕
а насчёт поворотов и вязкости масла: у меня всегда было 10/40. ничего такого в поворотах не замечалось... (хотя регулярно вваливаю в повороты...) в т.ч. и Лукойл Супер полусинь на предыдущем Мосе. в -35 прекрасно заводился, хоть по началу и чуть туговато, и лампа гасла не более, чем через 3 сек. после запуска. значит всё же масло он всё же откусывал...
а насчёт пачкает-согласен. говно и сажа 😕 Шелл полусинь чу-чу дороже, но уже качественней. я лучше на 200-250 рублей дороже заплачу
ах да... вспомнил ещё один момент: Лукойл на горячую сильно жидкий становится... в пробках мне порой приходилось держать обороты 2000 т.к. на 1800 лампа стабильно горела. так что может как раз в этом дело у автора и было... масло перегрелось и просто превратилось в воду
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 12:23:40 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #24 : 25 Ноября 2010, 13:18:13 »
говорят, что лукойл очень часто подделывают(это вот это-то говно? 🤭 и не стыдно?). жесть, конечно) особенно учитывая как сейчас температура падает) но в принципе для сравнения-неплохой вариант... если дело в масле-разница должна быть огромной... я дак себе взял Шелловскую полусинь. стоит чуть-чуть дороже Лукойла, но качество(по крайней мере должно быть) на порядок выше. на забивающуюся сетку маслоприёмника похоже 🤔
вот что касается подделок то очень даже похоже, потому что я всегда лил лукойл, и НИКОГДА беды не было (просто я как то опасаюсь лить в уфимца полусинтетику боюсь, можетЬ комплекс какой 😀 ) а вот тут судя по всему я попал на подделку. потому  что на М8 я проехал уже 350 км, и лампа даже на холостых не моргнула ни разу. а что касается температуры, то я в курсе 😀 сейчас чуть маслицо докатаю и солью, слава богу у нас пока сильных морозов не наблюдается, да и слабых тоже. из личного опыта, я тогда зеленый был, только машинку купил (2007 г.) я зиму первую на М8 отъездил, и ниче, заводился 😀 теперь то я понимаю что насиловал то своего друга, ну не опытен был... 
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #25 : 25 Ноября 2010, 13:19:30 »
при резком повороте налево масло уходит от маслоприемника, попробуйте на 4 полосной дороге развернуться на скорости 20км
моделируем ситуацию нахрена это надо:
есть перекресток, главная улица 6 полос и второстепенная 4 полосы справа от главной и 2 слева (ну вот так вот построили). поворот налево с главной запрещен!
Как делают те, кому не хочется получать удар вправый бок:
поворачивают направо и проехав метров 30-50 убедившись что все свободно, на "перекрестке" образованном выездом с дворов аккуратно разворачиваются - но места мало, и идет небольшой поток машин - приходится чуток давить на газ в повороте...
в данном случае на уфе масло утекает вправый бок движка... лампа загорается на пару секунд.

ЗЫ: лукой гафно.. двиг пачкает, потом замучаешься его отмывать...
я же езжу на хеликс 5-40 синтетика, довольно жидкое, так что легко утекает от маслоприемника. А вот лукойл полусинтетика в -26 из канистры не выльешь - оно как мягкий пластилин...

n178on71rus приезжай в клуб, не ипи се моск раздумьями чего да почему моргает.
вы где собираетесь 🤯 время будет подскочу..
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Непонятно.
« Ответ #26 : 25 Ноября 2010, 13:40:21 »
...просто я как то опасаюсь лить в уфимца полусинтетику боюсь, можетЬ комплекс какой 😀 )
уж если боишься полусиньки-купи хотя бы Шелловской минералки 😀 стоит она чу-чу дороже Лукойла) хотя в принципе, полусинь-по большей-то части та же минералка, но с присадками 😀
бояться есть смысл только чистой синьки. и то только в случае, если сальники хз какого качества. через нормальные сальники ничего не потечёт и их никакое нормальное масло не разъест) если у меня кузов до весны протянет без серьёзных потерь, то уже ближе к лету, думаю, движок уже достаточно будет очищен и буду переходить на синьку)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #27 : 25 Ноября 2010, 13:51:50 »
уж если боишься полусиньки-купи хотя бы Шелловской минералки 😀 стоит она чу-чу дороже Лукойла) хотя в принципе, полусинь-по большей-то части та же минералка, но с присадками 😀
бояться есть смысл только чистой синьки. и то только в случае, если сальники хз какого качества. через нормальные сальники ничего не потечёт и их никакое нормальное масло не разъест) если у меня кузов до весны протянет без серьёзных потерь, то уже ближе к лету, думаю, движок уже достаточно будет очищен и буду переходить на синьку)
да я не то чтобы боюсь , просто не пробовал. наверное попробую в ближайшее время, потому что сливать масло перед зимой буду обязательно, слишком густое. насчет прокладок и сальников, я вроде течей и прочих подсопливаний не вижу, да и движок своими руками перебран был - так что попробую. да и насчет цены согласен, я лучше двести-триста, да пусть даже пятьсот переплачу, но главное чтоб качество было, а в нашей стране можно нарваться на все что угодно и за малые деньги и за большие 😀 
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Непонятно.
« Ответ #28 : 25 Ноября 2010, 18:05:54 »
лью только полусинтетику после того как один раз в -30 заводил полдня с минералкой..щас ZIC залит но не знаю какого качества.брал в крупном магазине но разливное из бочки. 🤔 а лампочка у меня тоже горит на горячую чуть ли не до 2500,сосед(большой спец по москвичам(у него их 4шт :shock😀 говорит что распредвал в головке надо менять
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #29 : 25 Ноября 2010, 19:34:23 »

       Может слегка бредово,но похоже что проблема в электрике(ИМХО).Может в приборке что то не так?Если мерил манометром и всё гуд,датчик менял-значит проводка.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Непонятно.
« Ответ #30 : 25 Ноября 2010, 21:41:25 »
       Может слегка бредово,но похоже что проблема в электрике(ИМХО).Может в приборке что то не так?Если мерил манометром и всё гуд,датчик менял-значит проводка.
Возьми тестор, и грушу от херни какой давление мериют у людей (ток вместе с манометром) .. выкрути датчик, ток вдвоем надо, тестер на прозвонку ставишь. шланг прижимаешь к дырочке и качаешь, как пищать епрестал, так и лампочка тухнет, сморишь какое давление, я свой выкинул и купил новый. потому что тоже моргало масло, еще был прикол фильтр малсляный рассыпался и давление тож пропало...

насчет поворотов и лампочка загорается есть такая фишка, при том у меня такое бывает при повороте налево, мало 20W50 залито сейчас...
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Непонятно.
« Ответ #31 : 25 Ноября 2010, 21:42:10 »
если не ошибаюсь на 0.6 должен тухнуть
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399