Автор Тема: Непонятно.  (Прочитано 2246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Непонятно.
« : 23 Ноября 2010, 13:52:11 »
у меня Москвичара 2141, 1993 г.в. движок УЗАМ 331.10 1,5 литра. машинка хорошая, всегда выручала, все зимы заводился с пол-оборота, особых проблем в первые два с половиной года не было, менял расходники, а масло и фильтр даже раньше положенного срока. но тут случилось - стуканул движок. перебрал я его сам, обкатка проходила нормально, и тут к 1000 км, начала моргать контрольная лампа давления масла. пересмотрел все: давление в норме, как в книгах на холостых 0,8. максимальное давление было 3,2 (точно не помню но больше трех). слил масло поменял фильтр (кстати он был узкий как для классики) лампа поначалу не моргала, через сотню км, опять начала моргать. поменял масло, залил (уже как эксперимент) М8, поменял фильтр, поменял клапан редукционный на новый. проехал на всем этом деле 250 км, лампочка пока не моргнула ни разу. что происходит кто нибудь может подсказать🤯   
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Непонятно.
« Ответ #1 : 23 Ноября 2010, 14:32:53 »
возможно все проблемы были в редукционном клапане. Попала соринка и не держал, или подклинивал.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #2 : 23 Ноября 2010, 16:07:29 »
у меня тоже такая мысль в голове болталась. ну посмотрим что дальше будет. спасибо за мнение 😀
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #3 : 23 Ноября 2010, 19:24:43 »
Может сам датчик.А как кстати давление мерил?
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

владимир1971

  • Гость
Re: Непонятно.
« Ответ #4 : 23 Ноября 2010, 22:57:11 »
поменяйте датчик который находится рядом с фильтром у меня было на 412 и на форде на 412 два датчика один показывает давление другой контрольную лампочку и второе если вал растачивали не был ослаблен?

владимир1971

  • Гость
Re: Непонятно.
« Ответ #5 : 23 Ноября 2010, 23:03:24 »
прогрейте двигатель снимите центральный провод и на горячий двигатель прокрутите 3-4секунди  лампа потухнет вал и вкладиши в норме

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #6 : 23 Ноября 2010, 23:16:54 »
у меня двиг еше не прошел обкатку, но, лампа давления начала загораться, немного побаиваюсь, вал новый поршневая новая распред новый, все вплотную подходило без всяких ненужных люфтов,  очень надеюсь что после замены масла в котором я чуствую дахрена стружек... после километража...   давление не мерил но при 900 оборотах (инжектр настроен на них) лампа помигивает...  900 оборотов и моргаюшая лампа эт много... и началась она загораться постепено.. вот кто чо думает может еше быть? масленый насос впорядке впринцапи... если что крышочку маслонасоса есть возможность поменять на новую но и эта в норме

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #7 : 23 Ноября 2010, 23:17:27 »
прогрейте двигатель снимите центральный провод и на горячий двигатель прокрутите 3-4секунди  лампа потухнет вал и вкладиши в норме

очень инетерсный способ, возьму на заметку,
на даном эксперементе у меня лампа тухнет

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #8 : 23 Ноября 2010, 23:34:12 »
у меня двиг еше не прошел обкатку, но, лампа давления начала загораться, немного побаиваюсь, вал новый поршневая новая распред новый, все вплотную подходило без всяких ненужных люфтов,  очень надеюсь что после замены масла в котором я чуствую дахрена стружек... после километража...   давление не мерил но при 900 оборотах (инжектр настроен на них) лампа помигивает...  900 оборотов и моргаюшая лампа эт много... и началась она загораться постепено.. вот кто чо думает может еше быть? масленый насос впорядке впринцапи... если что крышочку маслонасоса есть возможность поменять на новую но и эта в норме

А я думаю, что 900 это мало. Просто не хватает давления в системе смазки при таких оборотах.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #9 : 24 Ноября 2010, 00:24:33 »
А я думаю, что 900 это мало. Просто не хватает давления в системе смазки при таких оборотах.



на норм настройке и двигатель хх 800-900     если при 900 масло горит ето уже чтото не совсем идеально

"Просто не хватает давления в системе смазки при таких оборотах." -  КЭП

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #10 : 24 Ноября 2010, 11:56:07 »
Может сам датчик.А как кстати давление мерил?
датчик поставлен новый. давление мерил просто, купил еще один датчик, просверлил насквозь отверстие и при помощи проверенного шланга подсоединился к поверенному манометру.
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #11 : 24 Ноября 2010, 12:01:33 »
поменяйте датчик который находится рядом с фильтром у меня было на 412 и на форде на 412 два датчика один показывает давление другой контрольную лампочку и второе если вал растачивали не был ослаблен?
ну к шлифовке вала у меня претензий нет, ослаблен он не был. все подогнано нормально (конечно не со 100% гарантией). а тут вообще парадокс был, едешь значит, лампочка раз моргнет , потом загорается и горит - тут же выключаю зажигание , и сразу же включаю - лампа переставала моргать и не моргала километров эдак 25-30... такое повторялось несколько раз. сейчас слава богу после замены фильтра, масла и клапана этот эффект пропал. проехал уже 300 км и лампа не моргнула ни разу тьфу тьфу тьфу 😀
  • M2141/1,5л/1993г.в.

ABars

  • Гость
Re: Непонятно.
« Ответ #12 : 24 Ноября 2010, 20:02:46 »
Кста, на уфимских движках лампочка масла моргает, когда масло около минимума при поворотах, только не помню куда, направо или налево. Особенность устройства.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Непонятно.
« Ответ #13 : 24 Ноября 2010, 21:18:46 »
Кста, на уфимских движках лампочка масла моргает, когда масло около минимума при поворотах, только не помню куда, направо или налево. Особенность устройства.
😲 неужто у меня устройство движка другое? я нередко у дома ставлю машину на пригорок одной стороной. причём как левой так и правой... и зачастую под приличным углом, чтобы освободить проезд(места во дворе мало и приходится сильно высоко забираться) тем не менее даже после стоянки по несколько дней, лампочка гаснет почти сразу после запуска... т.е. наклон не влияет. и как же надо вваливать в поворот и какое жидкое масло должно быть тогда, чтобы оно уходило от маслозаборника?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Непонятно.
« Ответ #14 : 25 Ноября 2010, 01:19:39 »
Грешен, люблю иногда пошуршать резиной.

Уважаемый VARAN, будьте внимательны.
Кста, на уфимских движках лампочка масла моргает, когда масло около минимума при поворотах, только не помню куда, направо или налево. Особенность устройства.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Непонятно.
« Ответ #15 : 25 Ноября 2010, 08:54:41 »
Уважаемый VARAN, будьте внимательны.
Цитировать
Кста, на уфимских движках лампочка масла моргает, когда масло около минимума при поворотах, только не помню куда, направо или налево. Особенность устройства.
надеюсь меня не прибьют за лёгкий оффтоп))) на предыдущем Масике я какое-то время ездил с уровнем масла чуть ниже минимума... а там с давлением вообще проблемы были из-за разбитых в хлам постелей распреда. лампочка горела на оборотах до 1300 🤭. но она так горела в абсолютно любом положении))) может ещё конечно, дело в маслоприёмнике... я видел уже 4 разных. они и по диаметру тарелочки, в которой сетка установлена и по её форме и по высоте отличались. причём все были 41-е... может просто у меня самый длинный был 😁
и по теме: а что за масло использовал автор? может дело в кокой-то степени в нём?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #16 : 25 Ноября 2010, 09:12:25 »

надеюсь меня не прибьют за лёгкий оффтоп))) на предыдущем Масике я какое-то время ездил с уровнем масла чуть ниже минимума... а там с давлением вообще проблемы были из-за разбитых в хлам постелей распреда. лампочка горела на оборотах до 1300 🤭. но она так горела в абсолютно любом положении))) может ещё конечно, дело в маслоприёмнике... я видел уже 4 разных. они и по диаметру тарелочки, в которой сетка установлена и по её форме и по высоте отличались. причём все были 41-е... может просто у меня самый длинный был 😁
и по теме: а что за масло использовал автор? может дело в кокой-то степени в нём?
на обкатку автор использовал минералку.
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Непонятно.
« Ответ #17 : 25 Ноября 2010, 09:22:49 »
на обкатку автор использовал минералку.
мммм..... минералка минералке рознь...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Непонятно.
« Ответ #18 : 25 Ноября 2010, 09:26:22 »
лукойловская минералка. 15W40.  а сейчас вообще залил М8 в качестве эксперимента, и нормально езжу... я тоже думал что может масло какое то паленное??!
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Непонятно.
« Ответ #19 : 25 Ноября 2010, 09:34:14 »
говорят, что лукойл очень часто подделывают(это вот это-то говно? 🤭 и не стыдно?).
.....а сейчас вообще залил М8 в качестве эксперимента, и нормально езжу...
жесть, конечно) особенно учитывая как сейчас температура падает) но в принципе для сравнения-неплохой вариант... если дело в масле-разница должна быть огромной... я дак себе взял Шелловскую полусинь. стоит чуть-чуть дороже Лукойла, но качество(по крайней мере должно быть) на порядок выше.
... а тут вообще парадокс был, едешь значит, лампочка раз моргнет , потом загорается и горит - тут же выключаю зажигание , и сразу же включаю - лампа переставала моргать и не моргала километров эдак 25-30... такое повторялось несколько раз...
на забивающуюся сетку маслоприёмника похоже 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года