у меня Москвичара 2141, 1993 г.в. движок УЗАМ 331.10 1,5 литра. машинка хорошая, всегда выручала, все зимы заводился с пол-оборота, особых проблем в первые два с половиной года не было, менял расходники, а масло и фильтр даже раньше положенного срока. но тут случилось - стуканул движок. перебрал я его сам, обкатка проходила нормально, и тут к 1000 км, начала моргать контрольная лампа давления масла. пересмотрел все: давление в норме, как в книгах на холостых 0,8. максимальное давление было 3,2 (точно не помню но больше трех). слил масло поменял фильтр (кстати он был узкий как для классики) лампа поначалу не моргала, через сотню км, опять начала моргать. поменял масло, залил (уже как эксперимент) М8, поменял фильтр, поменял клапан редукционный на новый. проехал на всем этом деле 250 км, лампочка пока не моргнула ни разу. что происходит кто нибудь может подсказать🤯