Доброго времени суток!
Уже второй год ненавижу китайцев и некоторых русских за полидрянь и тотти опоры. Первые вылетают сразу посли инсталяцие + / - 2 - 3 дня. Тотти ходят две недели - месяц. Про стиль езды даже не хочу начинать. Я вожу аккуратно, да и на зубилах всё пучком.
У Всех опор одна и таже беда - отверстие, в которое вставляется и притягивает шток аммортизатора стойки, выдавливается вверх из - за того что используется гуано-металл при производстве опор, в результате шток аммортизатора улетает в капот. Идею для решения мне подсказал продавец на рынке:
Если вытачить шайбу из хорошей стали (45 + закалить, или из пружинной и без закалки) и при сборке стойки, перед опорой сначала положить эту шайбку, то на опору будет давить уже не 3- 6 мм штока, а весь внешний диаметр шайбы. Вероятный недостаток такого решения - возможно будет рваться резина опоры, из за увеличения рычага (шток плюс шайба). Но это должно по идее вылечиться или полиуретаном или заменой новой опоры, но в последнем случае опора думаю проходит подольше чем без шайбы.
Собственно интересует Ваше мнение.
P.S.: Сегодня отдам старую опору токарю, на вытачку 4х шайб - двух из 45 каленой и двух из пружинной стали. Все шайбы будут готовы через две недели + / - 2 дня. А там можно ставить и пробовать.
Для наглядности взял из сети фото опоры:
Шаба будет вставлться в опору (та что слева) изнутри и повторять форму "дна цилиндра" опоры.
Для наглядности сделал 3D модель шайбы ( на рисунке обозначена оранжевым цветом. Обратите внимание на геометрию отверстия в центре шайбы, в которую входит шток аммортизатора).