При установке подшипников всех мастей их ставят сохраняя пяту подшипника, под нее.
Иногда пяту вместе с пластмассой опорника заменяют грибом, выполняющим функции пяты и центрирующим опору/подшипник/чашку.
а у меня там просто втулка железная стоит на шток надетая и ничего никуда не проваливается. менял заводской подшипник скольжения на шарикоподшипник хотел втулку выкинут, но потом понял, что будет описанная проблема и втулочку оставил.
Смотря какая втулка. На патронах, не помню чьих, но местных, проточка штока длиннее необходимой примерно на 1,5 см, а шток тоньше родного. Что-то у них там с унификацией.
Так вот, для набора нужной толщины, одевается кольцо с диаметром родного штока по наружке. Это кольцо, если без пяты, на плохой дороге пролезает сквозь опору.
Проверено опытом. 😕