В общем вылечил я так. Заказал токарю выточить из хорошего металла распорные втулки с параметрами: внутренний диаметр 18.1 мм, внешний 25 мм, высота 24 мм
Поставил их на шток амма, причем справа у меня шариковый подшипник опорный, а слева подшипник трения, и на этом моя беда с "округливанием отверстия опоры закончилась. В итоге получилось что этот бутерброд из моих втулок, и пяты опорного подшипника по высоте выше, чем проточки штока амма (которые упираются в опору) на 1 - 1.5 мм, я это дело хорошо притянул (до огня из жопы) держа ромашку приспособой, и у меня теперь пока что ничего не скругливает (уже больше недели отъездил), а люфт при надавливании на крыло есть почти у всего отечествнного авто прома, пробывал на зубилах, десятках, москалях. Редко у кого люфт почти отсутствует. Ничего страшного в этом нет.
Успехов на дороге.
P.S.: Если кому интересно выложу фотки выточенных втулок.