прочитал вот это
https://www.moscvich.auto.ru/main/transmission/articles/4434.htmlиз чего следует что у меня первые 2 пункта:
Теперь подробно.
Гул при задире/повреждении шестерен ГП:
- Тональность пропорциональна скорости, и не меняется при смене передачи.
- Громкость пропорциональна нагрузке на колесах.
- Обычно это даже не гул, а визг, прослушивающийся при наборе скорости на любой передаче, и иногда при торможении двигателем.
Дефект чреват перегревом масла с общим ухудшением работы коробки, чрезмерной шумностью для окружающих, а при длительном применении - износом и поломкой зубьев ГП с заклиниванием коробки.
Гул ГП при неправильно установленном зазоре (неправильное пятно контакта ГП):
- Проявляется только в движении как вой плавно меняющейся тональности (очень похоже на эффект плохой резины типа "Московии" на хорошем асфальте).
- Тональность пропорциональна скорости и не меняется при смене передачи.
- Лучше всего звук слышен при движении накатом на нейтрали при малой скорости (10-15 км/ч).
- Ни громкость ни тональность почти не меняются в зависимости от нагрузки.
Дефект чреват постепенным переходом к предыдущему пункту.
какие будут примерно затраты на ремонт? придется делать за 1-2 дня(выходные) т.к. машина каждый день нужна. как выставлять зазор ГП?