Автор Тема: Подготовка к зиме или С лёгким паром  (Прочитано 10223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #80 : 01 Февраля 2011, 13:34:43 »
Ну я то не совсем аккуратно с АКБ обращаюсь... За 2 года первый раз решил проверить. Вот и пришлось бодяжить водичкой. Но терпит он пока. Электролит прозрачный и нагрузку держит. На пуске в морозец проваливается напруга до 10,5 В. Это вроде нормально. Крутит бодро теперь. Дай ему боже здоровья еще на пару лет! По совету maxpon  вкорячил себе перемычку на свет. Теперь хоть днем можно кататься со светом, но без габаритов.
Вот ссылка на тему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35766.msg642926.html#msg642926
может пригодится. Все-таки - 100 Вт. нагрузки на гену и АКБ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #81 : 01 Февраля 2011, 14:07:18 »
25 км - около получаса езды. При -15°С и выше батарейка и прогреться успеет и мало-мало заряда взять если в бортсети 15 вольт.
10-12 км - около четверти часа езды. При 25-30°С АКБ и прогреться толком не успевает, не то чтобы заряд брать. 😕 А выше 15 вольт делать в бортсети - череповато, особенно на инжекторном моторчике. Можно спалить слишком много чего нужного.
Ездил 4 года так-завел,выгнал,5 мин поехал .
3км-садик.
3км еще до работы.
Обратно опять тоже.
Двигатель не успевает прогреваеться зимой.
Аккум 3 года и на 4 зиму менял. Приходилось подзаряжать хоть раз в месяц.
Этот год перевели в центральное подразделение- в школу 1,5 км,потом 6 км город и гдето 26 км трасса.
Где то 35 мин уходит.
Двигатель и нагревается и перегревается  😁
За зиму ни одной зарядки не делал,езжу каждый день.
На аккуме 14-14,2В не больше, хватает вполне.
При коротких поездках значит не успевает заряжаться,правда.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #82 : 01 Февраля 2011, 15:16:27 »
По совету maxpon  вкорячил себе перемычку на свет. Теперь хоть днем можно кататься со светом, но без габаритов.
Вот ссылка на тему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35766.msg642926.html#msg642926
может пригодится.
Спасибо, но это "неправильный бутерброд". 😉 Вот здесь наиболее технически правильное решение.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #83 : 01 Февраля 2011, 15:32:20 »
Действительно правильное решение. Но требует особой сноровки в обращении с паяльником. И чутка понятия в электронике. Не у всех есть.  🤔
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #84 : 01 Февраля 2011, 15:35:18 »
 Пля! Мужики а ну хорошь. Соответствуюшие разделы и темы есть  😏
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик