Автор Тема: Подготовка к зиме или С лёгким паром  (Прочитано 9979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #40 : 21 Декабря 2010, 21:12:28 »
А вот эти отверстия над динамиками предназначены для обдува лобовика или боковых стекол? Просто я свои года 3 назад заклеил карпетом (обтянул всю накладку) Без них чувствую себя нормально вроде...

 Ну дык и не мешай аппарату дальше работать...
это обдув бокового стекла, при прогреве может обращал внимание что оттаивать быстрее начинает в районе зеркал - так это их работа
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #41 : 21 Декабря 2010, 21:29:40 »

 Ну дык и не мешай аппарату дальше работать...
это обдув бокового стекла, при прогреве может обращал внимание что оттаивать быстрее начинает в районе зеркал - так это их работа

Та чё замечать там? Я ж их заклеил)))) Как только начинает потеть боковуха - сразу открываю боковые дефлекторы и она быстро отпотевает. В общем намек понял, продолжаем эксплуатировать также! А ваще хочу опель-торпеду! Там вроде боковые обдувы низко стоят, фигово...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3774
  • Карма: 90
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #42 : 27 Декабря 2010, 19:25:08 »
Мужчины, года с два-два с половиной назад я тоже боролся с лобовухой, вернее с её запотеванием. Как всё это реализовывалось и что получилось можно почитать вот в этой теме - Кипяток в ноги-выход есть
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #43 : 27 Декабря 2010, 21:38:27 »
можно почитать вот в этой теме - Кипяток в ноги-выход есть
Гуру , я её как только начинали обсуждение читал, да всё руки не доходили проверить, но это пока "петух не клюнет" как грится, а сейчас на улице +10 и по ходу зима ... 🍈🍈... тит-ту-мать  😁 😁 😁
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 21:44:13 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Shlosser

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #44 : 04 Января 2011, 08:23:58 »
Мужики - кто может подсказать из чего или если есть готовый от чего, можно инсталлировать нагревательный элемент на 12в для предварительного прогрева по таймеру (типа в 5 утра включилась автономная система прогрева минут на 10~15 - только вентилятор обогрева салона, электропомпа Газелевская и нагреватель) перед помпой в патрубок от ГБЦ  🤔 короче хочется всего и сразу  😁 😁 😁 впереди ведь зима и морозы Х.З. какие будут, была бы слюда можно было бы металл-трубку НИХРОМОМ обмотать и утеплить, но нету таковой - кончились те "застойные времена" когда её было как го*на, может стеклоткань в несколько слоёв на трубку и сверху нить нагрева, она ведь тоже выгорает (стекло"ткань"😉, но основа останется, есть соображения по этому поводу?  🚬
предпусковой подогреватель ООО Теплостар,  КАК раз от 12ти вольт работает и по таймеру и салон подогревает ну и бензин ест, я поставил, правда не свой авто, хозяйка удовлетворена
Космич-2141 ВАЗ06

Оффлайн Jоker

  • Интересующийся
  • **
  • will be jerk
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #45 : 04 Января 2011, 17:24:58 »
Не однократно меня посещала мысль вкорячить в разрыв патруба перед печкой электро-помпу.
Дело в том, что даже на горячем моторе на ХХ родная помпа основной поток гонит не через печку, а через копрус термостата в "большой" радиатор. И получается, что большой радиатор горячий, а маленький выхолаживается очень быстро вентилятором (на 1 скоросте еще более или менее, а например на 3 идет уже прохладный воздух). Не отрицаю, термостат у меня рановато открывается и мотор прогревается плоховато (вернее сказать на практике он вообще практически никогда не прогревается), но то что в печку необходимо подавать поток лучше - факт.
Вопрос в следующем: насколько это хорошо будет для систему охлаждения вцелом? Ведь электро-помпа и помпа родная наверняка имеют не одинаковую "пропускную способность", и не получиться ли так, что одна будет "высасывать" ОЖ на промежутке после другой помпы?

С ней реально теплее. Я, будучи читырководом, первую зиму очень мерз, пока не сделал электропомпу. Правда, была она у меня сделана без изысков: кнопка вкл.-выкл. и все.  При покупке помпы нужно обратить внимание  на диаметр патрубка к печке, потому что помпы бывают двух видов (под разный диаметр). И еще одно различие: помпы бывают с обычной крыльчаткой и увеличенной, разница в цене рублей двести. Лучше брать с увеличенной, качает лучше.

З.Ы. Посаны с тазофорумов ставили себе еще от е36. Говорят, земля и небо в сравнении с газелепомпой
  • Геннадий F3R 1998 года рождения ;D
Нельзя быть бэтменом и джокером одновременно. Ты либо хороший, либо клевый

GSW67

  • Гость
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #46 : 10 Января 2011, 18:13:37 »
С ней реально теплее. Я, будучи читырководом, первую зиму очень мерз, пока не сделал электропомпу. Правда, была она у меня сделана без изысков: кнопка вкл.-выкл. и все.  При покупке помпы нужно обратить внимание  на диаметр патрубка к печке, потому что помпы бывают двух видов (под разный диаметр). И еще одно различие: помпы бывают с обычной крыльчаткой и увеличенной, разница в цене рублей двести. Лучше брать с увеличенной, качает лучше.

З.Ы. Посаны с тазофорумов ставили себе еще от е36. Говорят, земля и небо в сравнении с газелепомпой
Просвятите пож. е36 - это чего такое 😄

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #47 : 10 Января 2011, 23:56:41 »
думаю что имелось в виду Е36-й кузов, тока шо  🍈🍈 под капотом? какой мотор ?
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #48 : 24 Января 2011, 22:08:35 »
Автор, расскажи как дела с отпотеванием? Какой эффект дали уголки? Если есть возможность - фоткани во время прогрева лобовуху, интересно где быстрее отпотевает. Я себе всё раскурочил, проклеил щели. Щас хочу прожечь отверстия на обдуве лба и подумываю о потрясающих перфорированных уголках (если они дают эффект)
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #49 : 25 Января 2011, 12:20:41 »
 До прогрева после ночной стоянки, на улице -5

 через 3-и минуты на 1500 об/мин и второй скорости печки

 через 4-е минуты на 1500об/мин

 ну и через 5 мин соответственно

 если предварительно обмести наледь со стекла, то само собой всё происходит быстрее, но для чистоты эксперемента пожертвовал  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #50 : 25 Января 2011, 17:25:44 »
Отличнейши!!! За 5 минут чистое стекло!!! Спасибо большое за отчет!!!
Щас пойду искать такой уголок, где-то должен валяться на чердаке.
И еще вопросики, надо делать прожиг двух крайних ячеек? Типа чтобы из них шел поток от обдува бокового стекла (тот что над динамиками). И еще, с обратной стороны обдува на пластике отверстия овальные, для чего они? Стоит увеличивать их количество? Не могу фотки прикрепить, не пальцах наверно не очень понятно...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #51 : 25 Января 2011, 19:27:05 »
И еще вопросики, надо делать прожиг двух крайних ячеек? Типа чтобы из них шел поток от обдува бокового стекла (тот что над динамиками).
Я ничего не прожигал, всё в стоке
И еще, с обратной стороны обдува на пластике отверстия овальные, для чего они? Стоит увеличивать их количество?
Эти отверстия для подогрева стекла в месте дворников, я не увеличивал, всё в стоке. (скорее всего не желательно - под дворниками будет оттаивать быстрее, а верх стекла будет обделён теплом)

Единственно ещё моя доработка - заслонка которая в ногах под бородой т.е. которой регулируешь поток тёплого воздуха голова-ноги, у меня не плотно закрывалась (от времени), вот её пришлось подпереть кусочками пенопласта с обоих сторон в верхнем положении т.е. перекрыть поток воздуха в ноги и к пассажирам и полностью направить его вверх, теперь когда включаю 2-ю скорость печки из дифузоров-перегородок под стеклом ажё ревёт как турбина при закрытых боковых и центральных дефлекторах, на третью включаю редко (только когда полная машина корешей и на холодном стекле начинает моментально запотевать, а ехать надо срочняком)
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Чупров Михаил

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #52 : 29 Января 2011, 12:47:03 »
добрый всем день. А ни кто не думал о том чтобы воткнуть под капот эл.подогреваель движка заводского изготовления? Все "севера"с такими катаются ,сам лично видел. Другой вопрос что у нас в продаже их нет.А тогда,в Салехарде,приобрести ума не хватило.
  • 2141 УЗАМ 1.8 бывший 1.5

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #53 : 29 Января 2011, 13:00:23 »
Почему нет? у нас в продаже запросто,на 220в.вот только не у всех гаражи,многие на стоянках,а то и на улице машины оставляют,туда провод не потащишь с квартиры.а так штука хорошая.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Чупров Михаил

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #54 : 29 Января 2011, 13:21:03 »
так меня что и удивило по приезде в Салехард,со всех форточек свисают длинные переноски и ни кто их не уваровывает
  • 2141 УЗАМ 1.8 бывший 1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #55 : 29 Января 2011, 19:08:28 »
добрый всем день. А ни кто не думал о том чтобы воткнуть под капот эл.подогреваель движка заводского изготовления? Все "севера"с такими катаются ,сам лично видел. Другой вопрос что у нас в продаже их нет.А тогда,в Салехарде,приобрести ума не хватило.
Есть они в продаже. Завтра ценник скажу. Тока нам в Волгограде вроде сильной нужды в них нет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #56 : 29 Января 2011, 20:52:05 »
 Хотите приколоться, мои первые прогревы  😁 😁 😁 

 эти агрегаты  😁 жена хотела выбросить на свалку  😲 вовремя остановил 😏
в минус 28 за 10~15мин работы этого прогрева запуск двига был обеспечен беспроблемно  😎
устанавливалось это вплотную под рёбра картера
почалу печка на фанере задвигалась под картер, но в связи с тяжестью конструкции печка была заменена на лёгкий утюг с хитровырезанной пластиковой бутылкой (какая под руку попалась) которая обеспечивала подпружинивание утюга вплотную к рёбрам картера  😁 😁 😁
 Внимание! Не повторять с дорогими и нужными в хозяйстве аппаратами! Повторю все эти чтуУуки были предназначены под выброс!   😁 😁 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #57 : 29 Января 2011, 21:07:46 »
А что, нормальные устройства. Во всяком случае безопаснее паяльной лампы. и не воняют.
Но народ мечтает о комфорте. Чтобы по таймеру подогревалось и заводилось с пол-тычка и сразу печка теплая и сидушка приятно греет ягодицы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #58 : 30 Января 2011, 15:23:29 »
Есть они в продаже. Завтра ценник скажу. Тока нам в Волгограде вроде сильной нужды в них нет.
Цена от 2100 до 2400 в зависимости от марки авто. Сейчас в продаже нету у нас. Больше в этом году закупать наверное не будем.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #59 : 30 Января 2011, 17:52:08 »
Цена от 2100 до 2400 в зависимости от марки авто. Сейчас в продаже нету у нас. Больше в этом году закупать наверное не будем.
А можно ссылочку посмотреть на эти вещи? Врезается в контур системы охлаждения с помпой и нагревателем? Я бы прикупил такое будь у нас в продаже
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас