не соглашусь! т.к. на неровной дороги к примеру машину с узкой колеёй будет раскачивать из стороны в сторону! следомательно машину будет болтать! а машина с широкой колеёй будет устойчивее
неровности одни и теже, подвеска одна и таже - болтать будет одинаково не зависимо от колеи.
вы путаетесь и говорите о разном
вылет влияет на плечо обката
плечо обката влияет на курсовую устойчивость при торможении/разгоне и здорово отражается на усилии на руле
другими словами если поставить торчащие наружу колёса, то при торможении на неровностях машина будет метаться куда ей вздумается
аналогично при разгоне если с газом переборщить - руль будет вырываться из рук словно стоит аццкая дисковая блокировка
при этом усилие на руле будет не шибко адекватным: в околонулевой зоне руль будет пустым, а в поворотах надо будет двумя руками держать стиснув зубы...