если на кольце колея накатана авто у которых колея шире то труднее словить руль будет именно тому кто на 45 с узкой колеей чем тому у которого колея совпадает с тем что на дороге)надо двигать науку в жизнь а не рассуждать о том как там написано в умных книгах о жизни прошлого.
если в книжки для двухтактного мота года так 1986 года печати написано мешать бенз с маслом м8 мне щас нельзя лить в него бенз со спец двух тактным маслом?
Я оч сильно извиняюсь, но полный бред. А если там все ездиют с 45 вылетом? тебя будет кидать с 20 тут уж какая колея попадеться... Про масло, технологии новые прав, но колесо как было в 80х годах круглое, так и осталось тут ничего нового не придумали... Да и сам ты почему-то орентируешься на других, о своем опыте не написал хотя упорно утверждаешь что шире-лучше...
з.ы. нет истины слишком широкая плохо, слишком узкая тоже плохо, завод предположил что золотая середина это 45 вылет( я не думаю что они делали все под 45 вылет, сделали а потом прикинули какой вылет оптимален), если кого что не устраивает выбирайте сами...
Насчет подшипников истина в том что на них изменяеться нагрузка от величины вылета, и разница может быть далеко не 5т.к.
Я не говорю что вы в корне не правы у всех есть истина только от части, а не целиком.
з.ы.2 я лучше соринтируюсь на книжки и свою собственную логику чем послушаю людей тут если не уверен что тут написали правильно.