Думаю на лето брать литье...Возникли некоторые трудности и недопомнимания.суть в следующем:
1) Думаю с размером 14 ое литьё или 15 ое (16 однозначно отпадает) СОВЕТ НУЖЕН 😀
а) Аргументы в пользу 14ого,заводской типоразмер дисков и шин,спидометр грешить не будет расход топлива не увеличится,подвеска жестче не будет,масса будет меньше(подвеска дольше живёт) ну и тупо дешевле что тоже играет большую роль
б)Аргументы в пользу 15 ого Литья СЦ...КА красиво...Как говорится тёлки ссаться кипятком будут 🍈🍈 шутка! Спидометр начнёт приверать,расход увеличится,подвеска будет жестче и менее долговечней.Ну и дорого и литьё и резина,да и с низкопрофильной резиной то по нашим УБИТЫМ реально дорогам особо не поездишь...
P.S:Никогда не забуду как на мосту Ленд Крузер 100ка на 100-120км\ч влетел в яму необозначеную ремонтную и у него вырвало переднее правое колесо вместе с кусками подвески...
В Омске очень классные дороги,кладут чуркобесы асфальт и через месяц он проваливается,а платят подрядчикам как будто Уинстон Черчилль воскрес и с сигарой кладёт лично асфальт - кто не верит в России САМЫЙ дорогой квадратный метр асфальта и САМЫЙ НИЗКИЙ по качеству и долговечности...
А большинство дорог в городе хуже чем в деревнях типа "Красный Валенок" и "Красный Прорыв" не говоря уже про "Красный Коммунизм".Те кто с центра и не верит и нигде кроме центра не были приезжайте к нам,покажем и расскажем,был в Амуре,Чкаловске,Старом Кировске ситуация не лучше чем у нас в Нефтах!
Только в Нефтах можно увидеть ямы размером метр на пол глубиной по 15-20см в которые ТАЗ 7ка заскакиывая вылетает с диким треском и паря над землёй как свободная птица.живу напротив этих ямок каждый день наблюдаю новичков кто об этих ямищах не знает,их число резко увеличивается ночью,засыпание по собственной инициативе мужиками со дворов песком не помогает,день два и всё по новой...