может и из-за таблиц, может и из-за "изобретателей"... только что б инбыло легче не станет... АЗЛК уже мертв.... 🤦♂️
изобретателей не трогай - они ничего плохого не сделали (да и не могли сделать - у них руки всегда были связаны и поддержки никакой)
вот технологов рукай смело
а почему АЗЛК мертв и так все знают (если вдруг не все - поиск поможет)
ну и собстно даю:
незнаю вообще откуда пошло поверие что ширина покрышки должна быть на 20 ато и на 30 процентов превышать ширину диска
видать по старым ещё советским обычаям, когда покрышки ещё не радиальными были
разные покрышки требуют разного подхода, на некоторых из них борта изначально имеют округлую форму (в разрезе), некоторые имеют очень жесткие борта (типа бриджстоуна потензы)...
с высоким профилем вариаций на тему ширины диска подходящей вообще море.
из моих наблюдений 185/55 имеет очень схожую высоту профиля с 195/50 так же 185/60-
14 имеет внешний диаметр очень похожий с 195/50-
15,
по поводу ширины диска для низкопрофильных покрышек - на диске шириной 6 дюймов при 185-й резине повредить обод диска, притеревшись к бордюру можно, но уже при ширине 195 сделать это будет нельзя.
на фотке во вложении спереди стоят как раз 185/55 сзади 195/50
были у меня 205/55 на диске шириной 6,5 дюймов
были и 205/50 на ширине 7 дюймов
честно скажу первый вариант явно неало.