Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 208699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2040 : 04 Февраля 2017, 21:07:24 »
Идейка одна мелькнула. После измерения протока жижи через печку пристроить расходомер к карбюратору. Правда считать придётся как воду дома, с карандашом в руке.
Можно. Я как - то разбирал водяной счетчик (подарили старый). Проточная часть к бензину равнодушна. Но может оказаться, что скорость бензина будет слишком маленькой (особенно на ХХ) и счетчик начнет давать большую погрешность. Я где - то читал, что ставили расходомер от автомата по продаже горячего кофе. А к нему микропроцессор с ЖК экраном. Утверждалось, что бензин его не портит. Хотел себе поставить, но в своем городе нигде не смог найти такого датчика - расходомера.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2041 : 04 Февраля 2017, 21:48:46 »
О, блин, вы уже до расходомеров на печку дошли... Дальше что, коллайдер изобретать будете?
С циркуляцией на любом участке системы все очень просто. Печка: если вход и выход одинаково горячие, но печка не греет совсем или греет слабо, значит какая-то беда с радиатором - травит перегородка в бачке или забита часть трубок; если выход ощутимо холоднее входа, значит забиты штуцера на блоке/ГБЦ или на помпе - слабый поток, жидкость успевает остывать в печном радиаторе. Коллектор-карбюратор-помпа: опять же, если все шланги горячие и сам коллектор горячий, значит циркуляция есть. Наличие циркуляции в системе вообще тоже по патрубкам проверяется - по толстым патрубкам большого и малого круга, - заодно и термостат по ним же проверяется. Еще при хорошей работе помпы при повышении оборотов двигателя в расширительный бачок по пароотводящему шлангу радиатора начинает литься струйка жидкости - если не льется, значит либо помпа плохо качает, либо забит этот самый пароотвод на радиаторе, в любом случае дело дрянь.
В общем, как видите, все предельно просто и не надо ничего сверхъестественного изобретать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2042 : 05 Февраля 2017, 00:53:23 »
О, блин, вы уже до расходомеров на печку дошли... Дальше что, коллайдер изобретать будете?
С циркуляцией на любом участке системы все очень просто. Печка: если вход и выход одинаково горячие, но печка не греет совсем или греет слабо, значит какая-то беда с радиатором - травит перегородка в бачке или забита часть трубок; если выход ощутимо холоднее входа, значит забиты штуцера на блоке/ГБЦ или на помпе - слабый поток, жидкость успевает остывать в печном радиаторе. Коллектор-карбюратор-помпа: опять же, если все шланги горячие и сам коллектор горячий, значит циркуляция есть. Наличие циркуляции в системе вообще тоже по патрубкам проверяется - по толстым патрубкам большого и малого круга, - заодно и термостат по ним же проверяется. Еще при хорошей работе помпы при повышении оборотов двигателя в расширительный бачок по пароотводящему шлангу радиатора начинает литься струйка жидкости - если не льется, значит либо помпа плохо качает, либо забит этот самый пароотвод на радиаторе, в любом случае дело дрянь.
В общем, как видите, все предельно просто и не надо ничего сверхъестественного изобретать.
+100500.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2043 : 05 Февраля 2017, 10:21:05 »
О, блин, вы уже до расходомеров на печку дошли... Дальше что, коллайдер изобретать будете?
С циркуляцией на любом участке системы все очень просто. Печка: если вход и выход одинаково горячие, но печка не греет совсем или греет слабо, значит какая-то беда с радиатором - травит перегородка в бачке или забита часть трубок; если выход ощутимо холоднее входа, значит забиты штуцера на блоке/ГБЦ или на помпе - слабый поток, жидкость успевает остывать в печном радиаторе. Коллектор-карбюратор-помпа: опять же, если все шланги горячие и сам коллектор горячий, значит циркуляция есть. Наличие циркуляции в системе вообще тоже по патрубкам проверяется - по толстым патрубкам большого и малого круга, - заодно и термостат по ним же проверяется. Еще при хорошей работе помпы при повышении оборотов двигателя в расширительный бачок по пароотводящему шлангу радиатора начинает литься струйка жидкости - если не льется, значит либо помпа плохо качает, либо забит этот самый пароотвод на радиаторе, в любом случае дело дрянь.
В общем, как видите, все предельно просто и не надо ничего сверхъестественного изобретать.
Не надо бояться сложных технических решений. Технология наш друг.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2044 : 05 Февраля 2017, 10:49:33 »
Я согласен с этим, сам любитель приделать к машине чего-нибудь. Но при одном условии - если эти сложности идут на пользу делу, улучшая эксплуатационные характеристики или повышая комфорт. А когда просто сложности ради сложностей, которые еще не факт, что во вред не пойдут...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2045 : 05 Февраля 2017, 18:18:16 »
О, блин, вы уже до расходомеров на печку дошли... Дальше что, коллайдер изобретать будете?
С циркуляцией на любом участке системы все очень просто. Печка: если вход и выход одинаково горячие, но печка не греет совсем или греет слабо, значит какая-то беда с радиатором - травит перегородка в бачке или забита часть трубок; если выход ощутимо холоднее входа, значит забиты штуцера на блоке/ГБЦ или на помпе - слабый поток, жидкость успевает остывать в печном радиаторе. Коллектор-карбюратор-помпа: опять же, если все шланги горячие и сам коллектор горячий, значит циркуляция есть. Наличие циркуляции в системе вообще тоже по патрубкам проверяется - по толстым патрубкам большого и малого круга, - заодно и термостат по ним же проверяется. Еще при хорошей работе помпы при повышении оборотов двигателя в расширительный бачок по пароотводящему шлангу радиатора начинает литься струйка жидкости - если не льется, значит либо помпа плохо качает, либо забит этот самый пароотвод на радиаторе, в любом случае дело дрянь.
В общем, как видите, все предельно просто и не надо ничего сверхъестественного изобретать.
Очень удобно, информативно и быстро.
 Давно уже не пользовался расходомерами, а тут  "вопросы" с "арахисовым" из темы "идеальные москвичи..." и счётчики не проблема 😉....и печка начинала работать при почти полном перекрытии малого контура, а без пережатия малого контура вообще потока нет(хоть через печку жидкость протекала нормально при сливе)... это ж гидравлика, "жижка" пойдет по короткому пути, если увидит на длинном малейший затор. 😀

Оффлайн MaksimkAa

  • Интересующийся
  • **
  • Сибирский москвичевод
  • Сообщений: 138
  • Карма: 3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2046 : 06 Февраля 2017, 05:14:03 »
Подведу итог:
Пришел в гараж, поплевал на руки и начал... Снял отопитель, поменял радиатор, выгнал воздушную пробку ииии всё. Все загрело, собственно говоря больше и нечего сказать)
Всем спасибо за кучу советов)
Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2047 : 06 Февраля 2017, 10:43:20 »
Я где - то читал, что ставили расходомер от автомата по продаже горячего кофе.
Не обо мне ли ты на ИЖ-форуме прочёл. Есть у меня такой прибамбас, собираюсь на 41-ого поставить, поскольку на ИЖе он очень хорошо работал. Для пробы вставь во входной патрубок водомера жиклёр 2- 2.5 мм и посмотри, что получится. В кофейных расходомерах такие же отверстия.В некоторых даже меньше.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2048 : 06 Февраля 2017, 15:35:42 »
Не обо мне ли ты на ИЖ-форуме прочёл. Есть у меня такой прибамбас, собираюсь на 41-ого поставить, поскольку на ИЖе он очень хорошо работал. Для пробы вставь во входной патрубок водомера жиклёр 2- 2.5 мм и посмотри, что получится. В кофейных расходомерах такие же отверстия.В некоторых даже меньше.
Если у Тебя там и микропроцессор ATmega8 с ЖК экраном был и программа к этому электронному великолепию, тогда о Тебе читал. Я, правда не помню где читал. Я у себя в городе датчика с кофейного автомата так и не нашел. Поэтому пробовать не стал, а очень хотел. Новый датчик в интернете стоит неприличных денег. А Б/У не попадались пока.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2049 : 07 Февраля 2017, 12:58:01 »
и микропроцессор ATmega8 с ЖК экраном
Неправда ваша. Микромозг ПИК + СД индикаторы.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2050 : 07 Февраля 2017, 13:29:35 »
Неправда ваша. Микромозг ПИК + СД индикаторы.
Значит я немного напутал. Приношу свои извинения.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.