Доброго дня всем, почитал тему (не всю, поэтому просьба не пинать ногами сильно), но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Год назад купил машину, изначально печка грела прохладным воздухом, ну поставил я ее в гараж и забил. Летом ездил, печка была не нужна, мотор не кипел, не перегревался, все было отлично.
В этом году решил разобраться, в чем же все-таки дело снял отопитель (СО), помыл радиатор снаружи и внутри (вода через радиатор протекала спокойно) радиатор оказался родной, меднятина. Потом поменял термостат поставил метал ин кар, работает. Но печка все равно не грела, тогда снял кран, поменял пароотводящий шланг, поменял крышку расширительного и все равно не греет вообще. Потом решил поменять помпу, лежала в гараже родная заводская с очень маленьким пробегом, крыльчатка не прокручивается, посадил на прокладку без герметика (т.е зазор в норме). И все равно не греет... Потом уже отчаился и поменял местами патрубки на печку, тот что с головы идет наверх, а тот что на обратку идет снизу, и все равно не греет нихрена.
Воздушная пробка, - возможно, но вряд-ли. Изгонял ее 3-мя разными способами, и вставал на склоне мордной в низ, и дул в бачек, и производил изгнание воздуха по какмасутре, - все бестолку.
Но заметил закономерность, когда мотор более менее прогрет (60-65 гр) если включить печку, то первые секунд 30 она дует нормальным теплым воздухом, а потом начинает дуть снова прохладным. При этом шланг с головы горячий, а обратка холодная. Заслонки точно в норме, там все проверенно, значит остается только радиатор? Сломалась перегородка? Помогите, замерзаю 🤐
ДВС УЗАМ 3318