0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я столяр,а не слесарь.Откуда я знаю как надо.На что мозгов хватило то и сделал.
не обижайся. всё нормально. все когда-то с чего-то начинали.а как надо - написано в книжках. можешь посмотреть тут - литература
Езжу на синтетике 5-50, лампа промаргивала на прогретом двигателе и оборотах ниже 850-900. Решилось притиркой и растяжкой пружины редукционного клапана.
сори за оф топ но чтоб не плодить много тем спрошу тут может еще кому понадобится... вроде на форуме видел какое давление должно быть в двигателе уфа на разных режимах(холодная, горячая), кто может помочь найти темку, или мож в инете кто видел ?
седня был в шайтан-гараже, спасибо александру настроил тормоза и выяснили причину давления.... вобщем когда открутили редукционный клапан оттуда полилась жидкость причем жидкая жидкость )) понюхав оказалось вроде бензин...с тормазами так и неразобрались почему глохнет ( но теперь хоть буду знать что придется мне снимать этот гов..ый пекар и ставить родной бензанасос...ибо осматрев пекар я так и не понял как оттуда мог течь бензин...попал я кароче на 3 замену масла...поменяю отпешу выросло ли оно )
На Пекарах часто бензин просачивается по штоку. Герметичности там никакой. Не ты первый, не ты последний.... Чашки охватывающие диафрагму из мягкого металл, заклёпка штока через время ослабляется. Да весь насос из "ГАВНА" сделан 😕...... больше всего "умиляют" вечно вываливающиеся напорные штуцера.
🥴 И какой же тогда насос лучше?
лучше всего 3 мембранный как я понял...пекар щяс полное гамно..