Автор Тема: проблема с давлением масла  (Прочитано 9454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #80 : 17 Февраля 2012, 09:17:17 »
Я столяр,а не слесарь.Откуда я знаю как надо.На что мозгов хватило то и сделал.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #81 : 17 Февраля 2012, 16:25:10 »
Я столяр,а не слесарь.Откуда я знаю как надо.На что мозгов хватило то и сделал.
не обижайся. всё нормально. все когда-то с чего-то начинали.
а как надо - написано в книжках. можешь посмотреть тут - литература
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #82 : 17 Февраля 2012, 16:57:26 »
Езжу на синтетике 5-50, лампа промаргивала на прогретом двигателе и оборотах ниже 850-900. Решилось притиркой и растяжкой пружины редукционного клапана.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #83 : 17 Февраля 2012, 20:48:27 »
не обижайся. всё нормально. все когда-то с чего-то начинали.
а как надо - написано в книжках. можешь посмотреть тут - литература


Да я больше форум стараюсь читать,здесь больше проблем описано.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #84 : 17 Февраля 2012, 22:49:36 »
Езжу на синтетике 5-50, лампа промаргивала на прогретом двигателе и оборотах ниже 850-900. Решилось притиркой и растяжкой пружины редукционного клапана.
А еще в нашем клапане, бывает из за люфта плунжерок клинит малость и не плотно прилегает, скок его не три, всеравно  давлением на перекос ставит 🤦‍♂️ Знакомому вместо плунжера поставили шарик 12мм. протачив предварительно под него корпус фрезой, отполировали его после расточки плюс новая пружина... работает неплохо.... 
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #85 : 27 Февраля 2012, 22:41:35 »
сори за оф топ но чтоб не плодить много тем спрошу тут может еще кому понадобится... вроде на форуме видел какое давление должно быть в двигателе уфа на разных режимах(холодная, горячая), кто может помочь найти темку, или мож в инете кто видел ?

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #86 : 28 Февраля 2012, 00:04:39 »
сори за оф топ но чтоб не плодить много тем спрошу тут может еще кому понадобится... вроде на форуме видел какое давление должно быть в двигателе уфа на разных режимах(холодная, горячая), кто может помочь найти темку, или мож в инете кто видел ?
В многих книгах приведены такие данные:  давление не менее 0,5 при 850-900об.м Не менее 2 кгс при 1400об.м 3,5-4,5кгс при 5600об.м Фактически в правильно собранной Уфе на хх давление может быть 1.3 - 1,5 и выше, а при 2000об.м. подбирается к 4...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #87 : 28 Февраля 2012, 22:02:38 »
седня был в шайтан-гараже, спасибо александру настроил тормоза и выяснили причину давления.... вобщем когда открутили редукционный клапан оттуда полилась жидкость причем жидкая жидкость )) понюхав оказалось вроде бензин...с тормазами так и неразобрались почему глохнет ( но теперь хоть буду знать что придется мне снимать этот гов..ый пекар и ставить родной бензанасос...ибо осматрев пекар я так и не понял как оттуда мог течь бензин...попал я кароче на 3 замену масла...поменяю отпешу выросло ли оно )

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #88 : 29 Февраля 2012, 22:00:23 »
седня был в шайтан-гараже, спасибо александру настроил тормоза и выяснили причину давления.... вобщем когда открутили редукционный клапан оттуда полилась жидкость причем жидкая жидкость )) понюхав оказалось вроде бензин...с тормазами так и неразобрались почему глохнет ( но теперь хоть буду знать что придется мне снимать этот гов..ый пекар и ставить родной бензанасос...ибо осматрев пекар я так и не понял как оттуда мог течь бензин...попал я кароче на 3 замену масла...поменяю отпешу выросло ли оно )
На Пекарах часто бензин просачивается по штоку. Герметичности там никакой. Не ты первый, не ты последний.... Чашки охватывающие диафрагму из мягкого металл, заклёпка штока через время ослабляется. Да  весь насос из "ГАВНА" сделан 😕...... больше всего "умиляют" вечно вываливающиеся напорные штуцера.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #89 : 29 Февраля 2012, 22:52:20 »
На Пекарах часто бензин просачивается по штоку. Герметичности там никакой. Не ты первый, не ты последний.... Чашки охватывающие диафрагму из мягкого металл, заклёпка штока через время ослабляется. Да  весь насос из "ГАВНА" сделан 😕...... больше всего "умиляют" вечно вываливающиеся напорные штуцера.
🥴 И какой же тогда насос лучше?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #90 : 29 Февраля 2012, 22:54:10 »
лучше всего 3 мембранный как я понял...пекар щяс полное гамно..

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #91 : 01 Марта 2012, 00:13:31 »
🥴 И какой же тогда насос лучше?
Это дилема! 😕

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #92 : 01 Марта 2012, 07:37:35 »
лучше всего 3 мембранный как я понял...пекар щяс полное гамно..
ну че ты поменял масло или нет?  давление появилось?      🤔             д-а-в-л-е-н-и-е явись!!!!!!!!!  😁 😁 😁 😁 😁, как я заманался сним 🤦‍♂️
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #93 : 01 Марта 2012, 11:16:29 »
ну да после 3ий замены масла и фильтра и смены мембраны в насосе, пока что давление есть...но говарить пока что рано ибо тока 30км накатал