Автор Тема: проблема с давлением масла  (Прочитано 9457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #60 : 15 Февраля 2012, 21:04:28 »
Понял, проверю, если не пройдёт то, что я сейчас сделал.
Крышку переднюю недавно только снимал, всё промывал. Опять всё разбирать? Ёлы-палы.
Крышку снимать совсем незачем.
Привод вынимается довольно просто: Снять трамблер. Открутить 2 гайки, крепящие привод. Вынуть привод.Перед снятием привода заглянуть вовнутрь с фонариком и отметить как стоит там прорезь привода. Поставить метку на движке. Ставить обратно именно в этом положении прорези. Это чтобы не сбить окончательно зажигание.
Потом уже осматирвать шестеренку и думать думу.

Надеюсь, что вам не придется это делать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #61 : 15 Февраля 2012, 21:12:07 »
Эту операцию я уже проделывал, когда снимал переднюю крышку. Потом полчаса с зажиганием мучался, кстати шестерёнку эту я всю и так "облизал" .Не мог вставить привод трамблёра.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #62 : 15 Февраля 2012, 21:17:27 »
Я вчера чуть мотор после капиталки не впорол.Все собрал,залил масло,повернул ключ и на удивление тут же завелась.Лампочка не потухла.Погоняв секунд 15 заглушил.Снял фильтр.Покрутил стартером(без зажигания)-сухо.Снял крышку маслонасоса-сухо.Пришлось снимать генератор,выкручивать долбаную заглушку канала и заливать масло шприцем.После чего появилось давление.Отсюда два вопроса.Из-за чего так получилось?Двигатель разбираю ни первый раз.И что мог впороть в моторе на сухую?
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #63 : 15 Февраля 2012, 21:20:36 »
Эту операцию я уже проделывал, когда снимал переднюю крышку. Потом полчаса с зажиганием мучался, кстати шестерёнку эту я всю и так "облизал" .Не мог вставить привод трамблёра.


А в книжке описано как валик вставлять.Я первый раз тоже его туда пытался забить.Надо просто коленвал немного  назад прокрутить.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #64 : 15 Февраля 2012, 21:23:26 »

А в книжке описано как валик вставлять.Я первый раз тоже его туда пытался забить.Надо просто коленвал немного  назад прокрутить.
Зря так делал, я только неделю назад тоже пытался залить масло в канал насоса. Но сделал по другому, снял площадку масляного фильтра и шприцом залил туда масло, и прокрутил двигателем, всё сразу закачало.
Потом установил всё на место и нормалёк. Можно ещё проще, открутить масляный датчик давления и туда только Большим шприцем закачать масло. Маленьким не получиться - масло будет мало и не достанет до канала к насосу.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 21:27:14 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #65 : 15 Февраля 2012, 21:28:05 »
Туда я тоже пробовал.Подлазить совсем неудобно.Со стороны генератора легче.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #66 : 15 Февраля 2012, 21:29:40 »
Туда я тоже пробовал.Подлазить совсем неудобно.Со стороны генератора легче.
Это как со стороны генератора?
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #67 : 15 Февраля 2012, 21:35:12 »
Если снять генератор,под ним откроется заглушка канала.Её открутил,там канал направленный вниз,через него и залил.При отсутствии большего шприца можно залить через небольшую лейку.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #68 : 15 Февраля 2012, 21:37:09 »
Если снять генератор,под ним откроется заглушка канала.Её открутил,там канал направленный вниз,через него и залил.При отсутствии большего шприца можно залить через небольшую лейку.
Понятно, я просто не знал. Это под отвёртку заглушка? Так я вверху насоса пробовал открутить, не смог. Хотя отвёртка внушительная.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #69 : 15 Февраля 2012, 21:43:24 »
Под отвертку справа(я её тоже не открутил)Под генератором головка на 19.Но её тоже еле сдвинул с места.При помощи ключа и трубы.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #70 : 15 Февраля 2012, 21:44:11 »
Это как со стороны генератора?
гену на максимум отодвигаешь (ложишь) там айка на 21 чтоли, ей откручиваешь и из польшого шприца масла туда как можно больше.м гланое быстро закрутить))

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #71 : 15 Февраля 2012, 21:48:57 »
Под отвертку справа(я её тоже не открутил)Под генератором головка на 19.Но её тоже еле сдвинул с места.При помощи ключа и трубы.
Спасибо, буду знать на будущее.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #72 : 15 Февраля 2012, 21:49:46 »
гену на максимум отодвигаешь (ложишь) там айка на 21 чтоли, ей откручиваешь и из польшого шприца масла туда как можно больше.м гланое быстро закрутить))


Генератор только снимать,подругому не подлезешь.И быстро закручивать гайку не зачем.Канал уходит вниз прям внутр насоса.Выше канала все равно не налить-он в это месте поворачивает в сторону двигателя.Лишне пойдет в маслоприемник.ВЧЕРА ПРОВЕРЕНО!!!
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #73 : 15 Февраля 2012, 21:52:50 »
я не снимал гену, просто ностк шприца подплавил для изгиба.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #74 : 15 Февраля 2012, 21:56:56 »
Извращенно,но логично.Мне легче было снять.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #75 : 16 Февраля 2012, 18:19:46 »
Сегодня на работу утром поехал, осталось метров 200 до работы и лампа загорелась опять.
Попросил друга на СТО что рядом с работой, заменить маслоприёмник, позже друг позвонил и сказал, что маслоприёмник забит до отказа герметиком. Так что теперь всё нормалёк. Тот герметик на маслоприёмнике, достался мне от бывшего хозяина.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #76 : 16 Февраля 2012, 19:10:42 »
... друг позвонил и сказал, что маслоприёмник забит до отказа герметиком. Так что теперь всё нормалёк. Тот герметик на маслоприёмнике, достался мне от бывшего хозяина.
а я что говорил..
похоже забит маслоприемник.
и вообще - применение герметиков при сборе двигателя авто => криворукое собирание
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #77 : 16 Февраля 2012, 19:15:02 »
и вообще - применение герметиков при сборе двигателя авто => криворукое собирание

При необходимости (!) применять герметик можно и даже нужно - но, как принято говорить, "без фанатизма", не намазывать слоями в палец толщиной 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #78 : 16 Февраля 2012, 23:23:32 »
Я использовал при посадке гильз.В остальном не вижу в нем необходимости.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #79 : 17 Февраля 2012, 01:41:37 »
Пришлось снимать генератор,выкручивать долбаную заглушку канала и заливать масло шприцем.После чего появилось давление
Я при первом запуске сначала без свечей мотор кручу, пока давление не погаснет ну и естественно насос заполяю тоже...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6