Автор Тема: проблема с давлением масла  (Прочитано 9455 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #40 : 14 Сентября 2011, 07:10:13 »
В первую очередь - выкусывать эту сетку нах
Зачем? Совершенно неразумно
Я о двойной сетке
Имел в виду - убрать сетку с мелкими ячейками (если она стоИт), оставить только с крупными
Это неразумно, считаешь?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #41 : 30 Октября 2011, 19:42:19 »
 привет всем друзьям по несчастью, у меня такая история - сделал кап ремонт двигателя сам, установил фильтр без масла только смазал резиновое кольцо далее залил масло 4л. эссо 15на40, завел все нормально через 1 минуту загорелась лампа давления масла, открутил снизу крышку масло насоса, поставил потоньше прокладку, разобрал редукционный клапан промыл, собрал, поставил. вопрос : У МЕНЯ ЧТО МОГЛО ВКЛАДЫШИ ЗАФАРШМАЧИТЬ? если это так то все....НАРОД ОТЗОВИСЬ КТО КАКИМИ СПОСОБАМИ ВОСТОНОВИЛ ДАВЛЕНИЕ а то все только спрашивают, те кто эту проблему у себя вылечил о результатах не отписались, или может я не там ищу?

прибываю в  отчаение ....даже слов нет ...помогите!  🚬 
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Егоров Владимир

  • Новичок
  • ищу такой мотор найду поставлю и держись...
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #42 : 27 Января 2012, 16:41:46 »
вопрос к тебе а ты датчик смотрел может его надо поменять
  • 1990,МОСКВИЧ 214122,1700 узам

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #43 : 28 Января 2012, 18:54:11 »
проверили манометром меньше одного очка на 1500об- 2500об, до ремонта датчик работал исправно, когда на холодную завотиш все ок как тока прогреется загорается лампа...
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #44 : 28 Января 2012, 19:01:56 »
Начать с замены масла с фильтром...
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 19:07:55 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #45 : 28 Января 2012, 19:08:16 »
...у меня такая история - сделал кап ремонт двигателя сам, ...
... до ремонта датчик работал исправно,...
прежде чем ставить диагноз хотелось бы узнать что сделали с больным
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Егоров Владимир

  • Новичок
  • ищу такой мотор найду поставлю и держись...
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #46 : 28 Января 2012, 19:13:24 »
да да согласен очень интересно
  • 1990,МОСКВИЧ 214122,1700 узам

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #47 : 28 Января 2012, 19:47:54 »
отмыл отчистил поменял колено на 1,7 поставил ЦПГ 1,7 головку 1,7 в последствии грешил на нее (головку), поставил опять свою от 1,5 стала лампа позже загораться, масло в голову попадает, заводил без клапанной крышки смотрел масло вытекает из коромысел а не из шеек распред вала (мне так в магазине посоветовали).
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #48 : 15 Февраля 2012, 19:29:12 »
Уважаемые!!! Подскажите. УЗАМ 3317(ранний) пробег 64 тысячи, масло заливал ESSO, сейчас опять Лукойл полусинтетика 5W40.
Проблема с давлением масла такая:
На холодную заводишь, лампа долго не гаснет секунд 15-30.Выключаешь мотор, опять заводишь, немного поморгав, лампочка гаснет. Как двигатель прогрелся или масло чуть согрелось, выключаю двигатель и немного подождав, завожу- лампочка мгновенно гаснет.
Но, от случая к случаю, на ходу загорается лампочка давления, выключаю двигатель на ходу и снова завожу -лампа гаснет. Может сама периодически на ходу загореться и погаснуть. Масло менял, фильтр менял и всё дважды в день. Механическим манометром не замерял, у меня нет его. Просто выкрутил фильтр и завёл без него, из отверстия масло еле идёт, но чуть позже бьёт фонтаном и потом опять еле идёт. Что за причина не пойму.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #49 : 15 Февраля 2012, 19:43:00 »
похоже забит маслоприемник.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #50 : 15 Февраля 2012, 19:45:36 »
похоже забит маслоприемник.
Вот сейчас опять, завёл на холодную, секунд 15 лампа горела.
А редукционный клапан может так работать ?
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #51 : 15 Февраля 2012, 19:48:14 »
Редукционник недолго и прочистить/притереть.
Если не поможет, тогда уж лезть в поддон.

Кстати, так может шутковать привод трамблера. Если отверстие-шестигранник в нем раздолбило. Тоже проверить не сложно.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 19:50:16 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #52 : 15 Февраля 2012, 19:53:46 »
Редукционник недолго и прочистить/притереть.
Если не поможет, тогда уж лезть в поддон.

Кстати, так может шутковать привод трамблера. Если отверстие-шестигранник в нем раздолбило. Тоже проверить не сложно.
я начал с редукционника, открутил болт, вынул пружину, а дальше как и что делать? Вы подскажите, я ни разу не разбирал его. (делаю на улице, гаража нет)
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #53 : 15 Февраля 2012, 20:12:44 »
Весь клапан нало снять. Вместе с его корпусом.
Промыть. Собрать. Попробовать на герметичность (создавая давление или разряжение ртом). Если травит, то притереть при помощи притирки клапанов, дрели и  мет. стержня, немного расклепав стержень. (подойдет и тонкая шлицевая отвертка). В конусе клапана отверстие со шлицом. Как раз удобно для притирки. Клапан может травить слегка. На разряжение например за пару секунд может стравливать. Это нормально. Сильно долго и упорно притерать до полной герметичности не надо. Испортить можно.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #54 : 15 Февраля 2012, 20:18:43 »
я только вытащил пружину и сам клапан, на клапане вроде как алюминивые опилки, это возможно от того, что  недавно ГБЦ втулил и наверное опилки где то остались, хотя промывал усердно.  Промыл клапан, пружинку и внутри корпуса слегка вытер и всё установил на место. Завёл мотор и лампочка погасла через 5 секунд. Двигатель холодный был. Но разбирать вместе с корпусом надо в тёплом месте. А у меня не где.
Сейчас подожду минут 30 и ещё завести попробую. Что и как отпишусь.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #55 : 15 Февраля 2012, 20:27:12 »
я только вытащил пружину и сам клапан, на клапане вроде как алюминивые опилки, это возможно от того, что  недавно ГБЦ втулил и наверное опилки где то остались, хотя промывал усердно.  Промыл клапан, пружинку и внутри корпуса слегка вытер и всё установил на место. Завёл мотор и лампочка погасла через 5 секунд. Двигатель холодный был. Но разбирать вместе с корпусом надо в тёплом месте. А у меня не где.
Сейчас подожду минут 30 и ещё завести попробую. Что и как отпишусь.
Опилки на клапане не есть хорошо.
В маслоканалы они наверное не попадут. Фильтр не пустит, а вот маслонасосу опилки совсем не к чему.
Мож мало поменять от греха? С промежуточной промывкой промывочным маслом.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #56 : 15 Февраля 2012, 20:32:57 »
Грешок мой, после установки ГБЦ, масло не менял. Думал пусть вал пока притрётся, а потом новое масло залью. Может и как то попали опилки. Но я проехал всего километров 200, а потом промывал пятиминуткой и залил ESSO, но "налетел" на подделку. В 25 мороза ESSO сделалось как солидол. Фильтр дважды менял. Привод трамблёра смотрел, держится без люфта.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #57 : 15 Февраля 2012, 20:46:32 »
Привод траблера состоит из корпуса, вала и бронзовой шестерни.
Эта шестерня держится на валу привода и получает вращение верхней своей частью (геликоидальная внешняя шестерня) от коленвала. Это вращение передается вверх на трамблер и вниз на ведущую шестерню маслонасоса. На маслонасос вращение передается через нижнее шестигранное отверстие в шестерне привода и шестигранник маслонасоса.
Привод трамблера может не иметь люфта в сопряжении с шестерней коленвала и с трамблером и одновременно иметь разбитое нижнее шестигранное отверстие. Причиной этого может стать подклинивание маслонасоса из-за попадания в него всякого мусора из поддона. При такой неисправности маслонасос может качать плохо, или вообще не качать, или качать не всегда.
Т.что если промывка клапана и замена масла не поможет, то имеет смысл привод снять и внимательно осмотреть этот шестигранник.

Извиняюсь насчет шестигранника. Там на самом деле шлицы. Но в общем и целом это не имеет значения. Главное, чтобы оно было целое.

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 20:59:04 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #58 : 15 Февраля 2012, 20:49:48 »
Понял, проверю, если не пройдёт то, что я сейчас сделал.
Крышку переднюю недавно только снимал, всё промывал. Опять всё разбирать? Ёлы-палы.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #59 : 15 Февраля 2012, 21:02:00 »
прошло 30 минут, в общем завёл сейчас двигатель, через пару секунд, лампочка погасла. На улице -9 мороза.
Кажется получилось, хотя надо ещё на ходу проверить, т.е на горячую. Но это завтра.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)