Автор Тема: проблема с давлением масла  (Прочитано 9453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zak

  • Гость
проблема с давлением масла
« : 02 Декабря 2010, 16:57:40 »
Уважаемые подскажите решение проблемы!!!!!!!!   На холодную завожу-давление есть.лампа гаснит.  Прогревается до температуры начала белой зоны по указателю  загорается лампа отсутствия давления. причем раньше было все ок. не разу не маргнула.   сменил фильтр. масло. датчик. все без изменений. куда еще залезть??

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #1 : 02 Декабря 2010, 17:02:43 »
после чего стала моргать? предпосылы были? скок мотор прошёл?

  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #2 : 02 Декабря 2010, 17:03:53 »
1. ты перед установкой масленого фильтра в него масло залил🤯
2. какое масло ты залил?
Я когда менял масло купил ТНК 15\40 у меня тоже лампа загорелась...
Потом купил ЭЛЬФ 15/40 и все ок!!!

zak

  • Гость
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #3 : 02 Декабря 2010, 17:07:25 »
предпосылок  не было. все гуд. просто немного забуксовал в снегу. раз газанул и после этого  началось. стуков в маторе нет.  мерил механическим на холодную на холостых доходит до 3

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #4 : 02 Декабря 2010, 17:09:59 »
а на горячую не мерил? могла пружина индукционного клапана лопнуть,поменяй клапан вместе с пружиной и если не поможет то лезь в двиг
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #5 : 02 Декабря 2010, 17:12:24 »
мотор то уфа?
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #6 : 02 Декабря 2010, 17:13:42 »
Да,тоже хотел узнать, какой мотор у автора темы?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #7 : 02 Декабря 2010, 17:21:55 »
1. ты перед установкой масленого фильтра в него масло залил🤯

ни на что не влияет. необходимо только смазать резинку. а пустой закручивать удобнее, чем когда всё это течёт по рукам

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #8 : 02 Декабря 2010, 17:31:22 »
ну молодец!!!!!!  заливают для того чтоб колено быстрее маслом заполнилось и меньше прошло времени без давления!!! 😁  а ещё бывает фильтры взрываються если не пролить
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

zak

  • Гость
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #9 : 02 Декабря 2010, 17:36:10 »
матор уфа. на горячую давление 0 лампа горит.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #10 : 02 Декабря 2010, 17:40:10 »
Я когда Москвич купил,у меня на Уфе лампа на холостых горела-я так 20 тыс.накал,но уже начал масло жрать и поэтому пришлось кап.ремонт делать.А отец,когда купил ВАЗ-2106 новую с завода(это был 1985-87г)у него уже через 25т.км начала лампа гореть на ХХ-он так семь лет отъездил и накатал больше 70тык,после продал её знакомому,тот ещё долго так же ездил без каких либо последствий с мотором!В те времена ,конечно и масла были похуже-но факт,есть факт!А у знакомого лампа загорелась на Вазомоторе-через день мотор заклинил!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #11 : 02 Декабря 2010, 18:30:40 »
У меня тоже на прогретом до 1200об/мин горит лампа. Но сегодня утром, когда завёл, раздуло и выдавило развльцовку масляного фильтра, масло вылилось (на улице -20). До этого грешил на маслонасос, а теперь и незнаю... Масло - ZIC полусинь 10W40, датчик - год назад меняный, двиг - 10000 после капиталки (правда р/в с пастелью старые). 😱
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

zak

  • Гость
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #12 : 02 Декабря 2010, 19:43:54 »
так какие могут быть еще варианты?

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #13 : 02 Декабря 2010, 19:54:29 »
Если у тебя мех.датчик на горячую показывает 0-вариантов немного остаётся....Скинь поддон,погляди вкладыши.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Георгий Китаев

  • Новичок
  • москвич-стихия души
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #14 : 02 Декабря 2010, 22:08:43 »
у меня на москвиченке тоже лампа горит с того момента как купил проехал уже 25000 все ок пока, механикой непроверял ниразу, хотя зря!!! если механика 0 показывает то точно в двиг лесть надо!а еще из-за фильтра может быть, разные заводы клапана в маслянных фильтрах на разное давление делают, то есть получается когда масло прогревается давление получается падать начинает я себе хочу чейчас фильтр от хюндая поставить он подходит на наши двиги, если комуто интересно, можете зайти в автосалон хюндай или KIA спросить фильтр 26300-35503 у меня масло Mobil Synt 5W-40 залито
  • Москвич 21412, 1992г, УЗАМ, БСЗ
МОСКВИЧ 21412 ДВИГАТЕЛЬ УЗАМ, БСЗ

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #15 : 02 Декабря 2010, 22:17:02 »
Могла попасть бяка под редукционный клапан, надо попробывать прогозовать хорошенько. Но как все мы понимаем это чревато..... Выбирать тебе. Или разобрать всю эту масло систему.......
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

zak

  • Гость
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #16 : 03 Декабря 2010, 11:11:44 »
про вкладыши я тоже подумал. но разве может из за них так резко пропасть давление? врятли. лето отъездил все ок. ни разу не маргнула лампочка.

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #17 : 03 Декабря 2010, 11:42:14 »
могло провернуть вкладыши, но ты глянь редукционный клапан
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #18 : 03 Декабря 2010, 11:44:36 »
Один из определяющих факторов при слове "газанул" есть вероятность попадания посторонних предметов(в виде шлама и т.п.) под плунжер редукционного клапана(насос на больших оборотах увеличил производительность,могло что нибудь засосать) .Демонтируй клапан и посмотри что с запорным плунжером(мог просто встать боком,хотя для узама это и редкость).Фильтр пока исключаем(ты его менял)

zak

  • Гость
Re: проблема с давлением масла
« Ответ #19 : 03 Декабря 2010, 11:46:18 »
 когда на служебной провернуло вкладыш был стук. здесь же его нет. мотор работает чисто.