Большое спасибо за советы!
Покупать готовое стекло (и другие готовые устройства) - не по карману 😕
Готовых подогревателей стекла - не встречал.
Про жопогрейки не спрашивал - поинтересуюсь обязательно, хотя вариант не очень экономичный с точки зрения цены и, возможно, не оптимальный по моще.
На счет вентилятора без подогрева... заставили задуматься... Такое возможно только если температура в салоне выше, чем наружная (надышали, печка работает). Но на подъем температуры понадобится время. А вот запотевание такая система может (при опр. обстоятельствах) даже усилить, так как условия для запотевания не устранены, а приток источника влаги (влажного воздуха) к поверхности с температурой ниже точки росы, усилен.
Насмотревшись на пленки, навсегда отказался от такой идеи. Может пленки у нас плохие или клеят их плохо, но вид кошмарный...
На счет проволоки. Подойдет из любого проводящего материала. Длина и диаметр жестко связаны, поэтому, это лишь вопрос выбора. Поскольку высокой температуры нагрева спирали быть не должно, подойдет и тонкая эмалированная медная жилка для намотки катушек. Нужно только убедиться, что температура проволоки не будет превышена.
Нихромовые нагреватели на 220В обычно содержат слишком толстую и слишком короткую (для этих целей) проволоку. В качестве донора можно попробовать высокоомные малогабаритные проволочные резисторы. Но длины проволоки может не хватить. Есть целый ряд материалов с повышенным сопротивлением (относительно меди)
Материал - ρ, 10−6 Ом·м:
Медь 0,0172
Алюминий 0,0271
Сталь 0,1400
Никелин 0,42
Константан 0,5
Манганин 0,43…0,51
Нихром 1,05…1,4
Хромаль 1,3…1,5