Глянул калькулятор налогов (для своего авто - по другим картина та же) и прослезился (ставки как у регионов, даже не знаю как их назвать - у них взять то даже нечего):
05. Дагестан, Республика - 272 руб.
95. Чечня, Республика - 272 руб.
49. Магаданская область - 340 руб.
06. Ингушетия, Республика - 340 руб.
09. Карачаево-Черкессия, Республика - 340 руб.
55. Омская область - 340 руб.
25. Приморский край - 340 руб.
11. Коми, Республика - 340 руб.
87. Чукотский автономный округ - 340 руб.
83. Ненецкий автономный округ - 340 руб.
19. Хакасия, Республика - 340 руб.
41, 82. Камчатский край - 340 руб.
40. Калужская область - 340 руб.
17. Тыва, Республика - 340 руб.
24, 84, 88. Красноярский край - 408 руб.
54. Новосибирская область - 408 руб.
10. Карелия, Республика - 408 руб.
04. Алтай, Республика - 408 руб.
32. Брянская область - 408 руб.
03. Бурятия, Республика - 425 руб.
38, 85. Иркутская область - 442 руб.
79. Еврейская автономная область - 469 руб.
71. Тульская область - 469 руб.
56. Оренбургская область - 476 руб.
08. Калмыкия, Республика - 476 руб.
67. Смоленская область - 476 руб.
77, 99, 97. Москва, город - 476 руб.
14. Саха (Якутия), Республика - 476 руб.
70. Томская область - 476 руб.
07. Кабардино-Балкарская республика - 476 руб.
26. Ставропольский край - 476 руб.
50, 90. Московская область - 476 руб
...
39. Калининградская область - 1700 руб.
12. Марий Эл, Республика - 1700 руб.
51. Мурманская область - 1700 руб.
52. Нижегородская область - 1700 руб.
02. Башкортостан, Республика - 1700 руб.
35. Вологодская область - 1700 руб
Отсортированно по возрастанию налога
И после этого еще митинги о снижениии в головах сидят... Вы больше потратите на бензин пока до митинга доедите. Смешной тема получается! 😝
Не возможно взять и сделать все дороги.
Но даже перчисленные ниже пункты радуют:
1. Не знаю как дальше по области, но везде поставили бетонное сплошное ограждение от гороховца до НН (это трасса от Москвы до НН начиная с самого начала области)
2. По той же трассе поставили два пешеходных моста (в небольшом населенном пункте + в НН)
3. По той же трассе заменили (не залатали) полотно, при этом расширив его (до этого были две полосы в одну строну + разделительная широкая)
Знаю только про это направление, так как в других не езжу
в НН в сторону уменьшения пробок
1. Отремонтирован мост через р. Ока (по 3 полосы в каждом направлении)
2. Запущен еще один мост в прошлом году (итого 5 мостов в самом городе)
3. Строятся большие развязки
4. по городу на многих проспектах замена асфальта
5. строятся карманы для автобусов
6. убирают на проблемных светофорах поворот на лево, при этом делается обязательная развязка, чтобы возможность поворота осталась
7. не поступают как бараны со знаками (навеяно главной дорогой по кругу - изменить тупо на "круг главный"😉. я вообще не понимаю откуда это пошло. всю жизнь главный круг был. у нас везде стоят знаки регулирующие движение по кругу (где главный, а где нет).
8. когда возникает пробка всегда рулится регулировщиком и не тупо одним, а по рации координируются все развязки в зависимости от загруженности. вчера наблюдал картину: на всех загруженных развязках стояли "счетчики" (люди которые записывали что-то там). судя по всему статистику собирают, для анализа.
Надо смотреть на плюсы, и вот они меня устраивают! Дороги после зимы конечно не айс, но извините, такие перепады температур и нагрузки мало что выдержит. Да и дыры после зимы всегда оперативно достаточно латаются до лета, а потом либо большая заплатка, либо замена.
Без обид: по поводу пробок в Москве - сначал научитись уважать других на дорогах, и ездить по правилам, а не во все дыры (благо дороги у вас - жаловать не стоит, тут лучше вообще в тряпочку молчать, не верите - вперед за МКАД). У нас тоже начали было задом по встречке с аварийкой ездить (особо умные), а потом всовываться под светофором замедляя и так медленный поток. Прикрыли быстро "лавочку" - с ментами никто не хочет лишний раз разговаривать, особенно когда полосы разделеный двойной сплошной.