Автор Тема: Чудо напряжение в сети  (Прочитано 4655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #40 : 08 Декабря 2010, 09:51:21 »
Бак пластиковый, мосик с тазомотором не реногор. на датчике под длинне окржуности есть зубчики, выкрутить против часовой стрелки не получилось.
Просто закис на резинке. Или кто-то особо тщательный помазал там герметиком. Выход один: искать на разборке или в магазинах эту пластмассовую штуку. И после этого пытаться открутить старую "на дурака". Сломается, так сломается. Можно предварительно попытаться все там прогреть кипятком. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #41 : 08 Декабря 2010, 09:54:05 »
А бак не лопнет от "дурака"?  И получается надо его снимать блин :-(

Спасибо за советы! Всё понял!

А со скачками напряжение сможите помочь ?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #42 : 08 Декабря 2010, 09:59:17 »
А бак не лопнет от "дурака"?  И получается надо его снимать блин :-(

Спасибо за советы! Всё понял!

А со скачками напряжение сможите помочь ?
"На дурака"  означает с применением тупого стержня или палки и молотка. Не вскрывать как консервную банку, а пытаться крутить ударами по упорам.  Бак лопнуть не должен.
Со скачками вам уже многие пытались помочь вроде. На месте можно разобраться, а вот дистанционно пожалуй с прогнившими проводами и разъемами никто не справится.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 10:02:03 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #43 : 08 Декабря 2010, 10:00:37 »
то есть  эта пластиковая "гайка" которая держит датчик просто по резьбе накручена и всё и никаких стопорных приблуд там нет?

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #44 : 08 Декабря 2010, 11:24:06 »
оффтопик:
была тема про бензонасос, где все рассказывали кто как снимал эту гайку :-)

Вкратце - если холодно, то прогрей кипяточком как следует, потом схватись плоскогубцами за край гайки и отворачивай.  или используй зубило+молоток. За бак не беспокойся, с ним ничего не будет.

Когда будешь назад закручивать - помажь солидолом, литолом...
Никаких стопоров там нету
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #45 : 08 Декабря 2010, 11:25:50 »
Спасибо!

Остаётсяя проблема со скачками напряжение (ответ № 35) можете что ни буть сказтаь по этому поводу?

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #46 : 08 Декабря 2010, 11:42:16 »
может подзамыкает что то где то?
я бы померил ток потребляемый всей бортовой сетью
если в в момент просадки возрастает - значит чтото замыкает.
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #47 : 08 Декабря 2010, 11:54:32 »
Спасибо! Начну наверно с косички под седением водителя, как советовал Валера.

Косичка целая, других косяков не заметил. Напряжение тоже нормальное, не скачет (Грешу на клемму массы которую я вчера пробрызгал WD-40 что бы гайка хорошо крутилась). на ХХ 14.2В по мере роста нагрузки просаживается, но уже не настолько как рньше. Габариты + ближний 2 по 90 ватт + печка + обогрев = 13.2В - 13.4В
И это за 30 минут езды. Я думаю по мере заряда АКБ напряжение возрастёт и стабилизируется, так как заряженный АКБ не будет на себя хапать весь ток с гены.
 ТЬфу - Тьфу - Тьфу.

Для тех кто будте читать эту тему: при новых и исправных АКБ и генереатора от нивы 21214 на 14В 80А были проблемы с напряжением - на ХХ не поднималось выше 13.8В, а любая нагрузка сажала нафик напряжение. Причиной была утечка тока на выключенной полностью машине 170мА что за сутки стоянки съедало 4А (для примера АКБ 55А) и генератор все время судорожно заряжал АКБ, а доп. нагрузка сажала напряжение так как весь ток уходил на зарядку.  Устранив утечку (цифровой тахометр - вольтметр, купленный в автомагазине за 540р.) ток на простое снизился до 20мА с сигналкой и магнитолой. По мере езды, напряжение бортовой сети выросло до нормальных величин, а нагрузка просаживала напряжение меньше и меньше.


Всем спасибо! Позже отпишусь по замене датчика уровня топлива в бензобаке
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 13:39:00 от Medihlorian »

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #48 : 09 Декабря 2010, 08:08:43 »
Не помогло. Стрелку снова колбасит. Начинается это дело после длительного прогрева. Ещё разобрал вчера свой старый  55А генератор. Результат - выедено одно токосъёмное на 1.5 - 2 мм, НЕ ДОКРУЧЕНА ОДНА ФАЗА!!!! гайка не то что незатянута а приотпущена, и клемму одной фазы перекашивало. А симтомы были теже, то есть заряд то нету и просадка дикая. НА следующих выходных буду разбирать нового гены и искать багу в нем, но сначала хочу почистить контактны на цепи: АКБ - стартер - гена.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #49 : 09 Декабря 2010, 14:58:17 »
Про генератор читать тут https://bvf.ru/forum/showthread.php?t=659653 , то что он от нивы это вообще ниочём , РН нового или старого образца ? Если старого то это нормальная работа генератора.

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #50 : 10 Декабря 2010, 10:54:25 »
РН, нового или старого не знаю, оно находится под черной крышкой гены. Вчера по совету NeoShaMAN'a сменил провода в цепи АКБ - Стартер - Генадий Батькович и обработал все контакты на массе и на стартее WD - 40, и вуаля!

На холдную ХХ: 
    без нагрузки 14.2В -  14.1В, габариты - 14.1В, ПТФ - 13.9В - 13.8В добавление оборотов картину не изменило.
    ближний (2 по 90Ватт) + габариты + обогрев + печка на 1 + музыка + задние ПТФ - 13.2В, Габариты + Ближний (2 по 90 Ватт) 13.7В - 13.6В
На оборотах выше 1000:
    ближний (2 по 90Ватт) + габариты + обогрев + печка на 1 + музыка + задние ПТФ - 13.4 - 13.5В, Габариты + Ближний (2 по 90 Ватт) 13.8В - 13.7В


*Напряжения указанные через дефис, например 13.8В - 13.7В, означают напряжение на холодную, на прогретую соответственно.

Стрелка вольтметра также дергается. Грешу на массу приборки или на датчик, так показания мультиметра стабилизировались и немного выше чем показания вольтметра.

Теперь, теперь когда причины устранены, можно и думать о выносном РН (трехуровневом или с термокоррекцией), но это если хочется что бы было всегда фиксированное напряжение. Мне же пока это не нужно. И так всё ярко и четко.

Всем спасибо!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #51 : 10 Декабря 2010, 11:09:09 »
Главное напряжение это то, которое приходит  с гены на АКБ. Именно там и должно быть по возможности 13,8-14,2В при всех включенных потребителях на оборотах 1500-2000.
То, что напруга на указателе не соответствует напруге на АКБ, это следствие падения напряжения на контактах и длинных и тонковатых проводах штатной проводки.  При этом, чем больше нагрузка, тем больше эта разница. Это из закона Ома.
Именно  этот дядька в купе с окисленными контактами и тонковатыми проводами во всем виноват.  👀
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #52 : 10 Декабря 2010, 11:13:18 »
Все замеры мультиметром проводились на АКБ
На холодную габариты + фары 2 по 90 давали 13.8 - 13.87В
По мере нагрева, напряжение снизилось. К сожалению на этих новых РН термокорекция работает как то криво, да и не спорю что проводку надо менять всю. Но для верности я возьму новые толстые провода и попробую фары подключить сразу к АКБ, без дополнительной проводки, пущу и прогрею движек и сделаю замер. Если показания не будут отличаться значит всё нормуль.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #53 : 10 Декабря 2010, 16:17:53 »
Судя по вольтажу у тебя старый РН , у мну как не нагружай ниже 14.1в не опускается , ещё мне заметно помогла установка доп.масс.

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #54 : 13 Декабря 2010, 08:10:40 »
Так у меня же новый генератор от 21214? Там РН таблеткой. Я думал это и есть новые. ПодскАжите как отличить новый от старого, и какой туда лучше поставить?

Дополнительная масса мне не помогла

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #55 : 13 Декабря 2010, 10:06:31 »
В посте №49 есть ссылка , там всё расписанно или тут смотри https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #56 : 13 Декабря 2010, 11:29:40 »
Так и не понял, зачем там резисторы подключаеть перед РН? А нового образца я так понял это: РН 845.3702 Верно?

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #57 : 13 Декабря 2010, 12:40:23 »
Нового образца это любой РН у которого отходит два поводка , вместо резистора можно лампочку поставить но она мне нафиг не нужна .

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #58 : 13 Декабря 2010, 12:42:12 »
А на Вашей схеме https://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1057601&d=1291800111
всего один проводок отходит в разрыв которов вставлена либо лампочка либо резюки. И вообще для чего они там нужны?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Чудо напряжение в сети
« Ответ #59 : 13 Декабря 2010, 13:55:03 »
А на Вашей схеме https://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1057601&d=1291800111
всего один проводок отходит в разрыв которов вставлена либо лампочка либо резюки. И вообще для чего они там нужны?
Это способ обмануть реле зарядки.  На нагрузке (лампе или резисторе) происходит падение напряжения. В результате, если в бортовой сети напряжение = 13,8 В, например, то до реле зарядки доходит напруга поменьше.
Релюшка эта настроена на поддержание в сети напряжения определенного уровня (13,8-14,2) и не получив от сети такой напруги увеличивает ток подмагничивания гены. Гена напрягается и еще повышает выходное напряжение. Когда наконец его хватит для того, чтобы в реле возвращалось 13,8 В, тогда процесс стабилизируется. При этом в сети автомобиля может получиться напряжение немного  выше номинального (14,5-15,2) В. Что для зимы не катастрофа. Но летом так делать лучше не надо. АКБ будет перезаряжаться и кипеть.

Лампу я бы вешать не советовал. Потому, что при прохождении через нее тока она нагревается, а при нагревании ее сопротивление сильно увеличивается. Как результат бортовое напряжение будет подниматься гораздо сильнее и таки может спалить вам АКБ.
Где-то на форуме была подобная темка, так там чел вешал на этот провод вместо сопротивления и лампы диод в прямом включении. Поскольку у полупроводника температурная зависимость обратная это вариант более правильный.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 14:15:22 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!