идем дальше
смотрел трамплер, провод массы менял
по порядку, откручиваем болты №1, 5, 2, 3, к болту № 3 и прикручен провод массы
и снимаем контакты(кулачки) с трамплера, потом снимаем стопорное кольцо №3 на рисунке ниже
и получаем вот такую картину, дальше пропаиваем место, где показана стрелка, рисуног снизу
дальше берем вот эту часть и зачищаем, и припаеваем кусочек многожильного провода, диаметром 2,5 мм квадрат
вот что получаем, припаян кусочек провода, припаяна клема(которую потом будем прикручивать), и в подшипник набиваем немного литола
вот так правельно, экран от провода 1мм.кв.
я думаю так правельно
дальше фото для зевса, который утверждал что отверстие там всегда было, под №2 нет отверстия....
номер №1 пропаять места и обжать провод
вот еще для зевса №1 отверстия нет, и не будет, контакты новые....
дальше все собираем как разобрали