Автор Тема: 21412 машина для души  (Прочитано 61291 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
21412 машина для души
« Ответ #180 : 26 Мая 2011, 23:00:43 »
вот проставка, как и обещал, думаю на следующей недели буду ставить и на выходных примерка на "стенде"







Стесняюсь спросить, а что за проставка? Для чего🤯 Прозевал я видимо что-то?


  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #181 : 26 Мая 2011, 23:03:50 »
да врятли
сейчас тему нарою
да и раньше писал, только два месяца прошло, ну я и не тороплюсь
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39283.msg810741.html#msg810741

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
21412 машина для души
« Ответ #182 : 27 Мая 2011, 09:53:03 »
так тридцать долларов и у вас супер зажигание от ЗИЛ....
ЗИЛ-120 и первые ЗИЛ-130.  196.... год.
Оно же контактное от ГАЗ-53А.
Если найдете коммутатор ТК-200 (это "военный аналог" ТК-102) будет немного понадежнее. Но вообще все это зажигание - древность из палеонтологического музея.
ТК-102 очень и очень ненадежная вещь. Зато ремонтопригоден. Открывается, паяется, меняется в нем все. Имейте ввиду, что это зажигание расчитано на малооборотистые движки советских грузовиков и отсечка по искре может случиться и на 3500 оборотов.

Кстати, в качестве резевного зажигания к такой не очень надежной системе прилагалось на военных машинах и УАЗах приблуда, называемая "аварийный вибратор". Полезно иметь. На крайний случай можно дотянуть до базы.
Еще кстати: Катушку можно использовать и Б-115 (москвичевскую) только отключить с нее сопротивление и использовать крайние клеммы, а серединку не подключать никуда.
Попробуйте свою старую катушку, если будет работать и греться не будет, то новую можно смело сдать обратно продавцу. Как-никак экономия...
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 10:04:12 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
21412 машина для души
« Ответ #183 : 27 Мая 2011, 10:04:20 »
ЗИЛ-120 и первые ЗИЛ-130.  196.... год.
Оно же контактное от ГАЗ-53А.
Если найдете коммутатор ТК-200 (это "военный аналог" ТК-102) будет немного понадежнее. Но вообще все это зажигание - древность из палеонтологического музея.
ТК-102 очень и очень ненадежная вещь. Зато ремонтопригоден. Открывается, паяется, меняется в нем все. Имейте ввиду, что это зажигание расчитано на малооборотистые движки советских грузовиков и отсечка по искре может случиться и на 3500 оборотов.



Ну вот взял и обломал человеку все надежды  🤣

А ведь  sanekyoo собирался валить на таком зажигании , строил планы на будущее, как поедет на подожженом воздухе и съекономит бензину уйму.

Правда всегда так жестока  😆

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
21412 машина для души
« Ответ #184 : 27 Мая 2011, 10:12:14 »
Аварийный вибратор выглядит так:



Заменяет собой коммутатор и трамблер.
При необходимости подключается просто на катушку и вырабатывает искру как бог на душу положит.
Зажигание получается супер-ранее. Но потихоньку можно ехать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #185 : 27 Мая 2011, 13:26:51 »
будем знать
вообще-то я и забыл когда последний раз крутил до 3500об/мин, я не парюсь....
посмотрел схемы на работе, думаю сегодня все соберу и фото отчет сделаю


Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
21412 машина для души
« Ответ #186 : 27 Мая 2011, 20:57:37 »
Без обиды....
Контакты будут гореть меньше.!(согласен)
А так....теже  яйца.... 🤐
ф3р или другая машина! 😝
 
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 21:00:33 от hi-мера »
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #187 : 29 Мая 2011, 00:10:52 »
вот по этой схеме буду собирать, еще не поставил,,,,

вот сегодня смотрел стартер и выставил зазор как по книге 0,7мм +-0,5мм

провод №1 -- с замка зажигания
2 -- идет на катушку зажигания, на клему "БК"
3 -- идет на генератор и на аккумулятор















стартер и провода



вот эти провода должны так припаяны быть два вместае и на провод красный №1 на картинке вверху





« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 12:19:30 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #188 : 29 Мая 2011, 00:27:08 »
идем дальше
смотрел трамплер, провод массы менял
по порядку, откручиваем болты №1, 5, 2, 3,  к болту № 3 и прикручен провод массы

и снимаем контакты(кулачки) с трамплера, потом снимаем стопорное кольцо №3 на рисунке ниже

и получаем вот такую картину, дальше пропаиваем место, где показана стрелка, рисуног снизу

дальше берем вот эту часть и зачищаем, и припаеваем кусочек многожильного провода, диаметром 2,5 мм квадрат

вот что получаем, припаян кусочек провода,  припаяна клема(которую потом будем прикручивать), и  в подшипник набиваем немного литола
вот так правельно, экран от провода 1мм.кв.
я думаю так правельно





дальше фото для зевса, который утверждал что отверстие там всегда было, под №2 нет отверстия....
номер №1 пропаять места и обжать провод

вот еще для зевса №1 отверстия нет, и не будет, контакты новые....

дальше все собираем как разобрали




« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 23:32:14 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
21412 машина для души
« Ответ #189 : 29 Мая 2011, 08:52:15 »
КАШМАР!!!

вот что получаем, №2 припаян кусочек провода, №1 припаяна клема(которую потом будем прикручивать), и №3 в подшипник набиваем немного солидола


КАШМАР!!! Это место обычно соединяется тонкой гибкой плетеной медной косичкой без всяких изоляций. И вот почему: провод этот должен НЕ МЕШАТЬ поворачиванию подвижной пластины под действием вакуумкорректора. Тот кабель, что вы туда припаяли не даст пластине двигаться.
Изоляции там вообще никакой не надо. Это МАССА.
В качестве косички можно использовать медный экран от антенного провода. И то он грубоват немного. Косичка должна быть немного больше, чем максимальное растяние между местами пайки. Т.е. иметь запас по свободному ходу.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 08:57:37 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
21412 машина для души
« Ответ #190 : 29 Мая 2011, 10:37:59 »
И солидолу там делать нечего
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
21412 машина для души
« Ответ #191 : 29 Мая 2011, 11:16:04 »
И солидолу там делать нечего
Согласен. Литол или Циатим. Мето это довольно горячее. Солидол закоксуется через полгода.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #192 : 29 Мая 2011, 18:05:01 »
нормально все работает, покатаюсь скажу
и насчет солидола, я смазывал литолом 24,


https://ru.wikipedia.org/wiki/Литол


https://ru.wikipedia.org/wiki/Солидол

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
21412 машина для души
« Ответ #193 : 29 Мая 2011, 20:45:24 »

вот что получаем, №2 припаян кусочек провода, №1 припаяна клема(которую потом будем прикручивать), и №3 в подшипник набиваем немного солидола

дальше фото для зевса, который утверждал что отверстие там всегда было, под №2 нет отверстия....


АААА  😲       Я в ШОКЕ   😲

1. Гибкость такого провода представляю, никакой.

Берешь провод от электробритвы- там гибкость как раз минимальна. Ну а лучше всего конечно неизолированную тонкую косичку медную. Пластина не должна чувствовать этого провода вообще, а у тебя он его практически держит.
Перепаивай ! Ну вы батенька выдали  🤣
2. Литолу туды столько не надо толкать, от этого лучше крутиться не станет. Если есть даже минимальная выработка- закусывать все равно будет.

p.s. Лучше бы ты пластину в сборе купил и поменял. А так - если нормально работал,зачем городить ?
А если износ, тоже зачем городить-поменяй в сборе,спокойнее.

Ну sanekyoo , даешь  👏

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
21412 машина для души
« Ответ #194 : 29 Мая 2011, 23:15:11 »
нормально все работает, покатаюсь скажу
и насчет солидола, я смазывал литолом 24,


https://ru.wikipedia.org/wiki/Литол


https://ru.wikipedia.org/wiki/Солидол
И тот, и тот слишком густые. Пару капель моторного масла более чем.
А литол сейчас уж очень паршивого какчества. Его еще в великом и могучем СССР не любили. Изобретен был как более качественный и дешевый заменитель солидола. Но заявленных производителем свойств не держал. Это тебе любой мало-мальски грамотный слесарь скажет. Плохая смазка, только пыль собирает. Уж лучше солидол. Но там куда ты его запихал, ему не место.
Да, и провод поменяй..
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #195 : 29 Мая 2011, 23:25:51 »
ФАТИТ--ФАТИТ--ФАТИТ!!!!!!!!


вот так правельно, экран от провода 1мм.кв.
я думаю так правельно







Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
21412 машина для души
« Ответ #196 : 29 Мая 2011, 23:29:24 »
я думаю так правельно
Когда соберете трамблер, попробуйте ртом (через шланг) заставить площадку вращаться от вакуума. Если будет смещаться до упора и свободно возвращаться, значит правильно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #197 : 29 Мая 2011, 23:35:52 »
эх, и почему только сейчас


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #198 : 29 Мая 2011, 23:59:00 »
ладно, а теперь о приятном,
поставлено ЗИЛ зажигание, немного пришлось подрегулировать зажигание, сделать чуть раньше, чем было стандартное москвичевское.....не скажу почему так, но думаю на бензин плохой... и еще стало четко слышно(по выхлопному звуку слышно, как постреливает в глушак), что один выпускной клапан не закрывается до конца, при старом зажигании не было слышно, двигатель крутится до 5000 об/мин, комутатор не греется, катушка не греется, греется сопротивление СЭ107......
и еще, пропали обороты тахометра, машина работает, а тахометр не показывает, на старом зажигании показывал....
завтра буду разбираться в схемах на работе с мужиками...
и фото



все процедуры по перестановки описал на чертеже














« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 00:00:36 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #199 : 30 Мая 2011, 07:03:47 »
схема ЧЯ № 52 тахометр