Автор Тема: 21412 машина для души  (Прочитано 61292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
21412 машина для души
« Ответ #140 : 22 Мая 2011, 18:02:27 »
вот еще черный съемник наконечников рулевых тяг, ...дальше съемник шаровых
можешь обрисовать контуры пят обоих съемников на листочке в клеточку и либо замерять либо просто сфотографировать рядом ? спасибо
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #141 : 22 Мая 2011, 21:19:22 »
ну посему все хотят кого-то обидеть
Сколько токарь берет за такую ?
$5  но это у нас в селе.....а у вас не знаю, но видел в магазине продают цена $10....тебе нужно или по магазинам или на форуме заказать(есть люди делают и пересылают в любую точку россии) или самому заказать знакомому токарю....токаря можно найти в любом массиве гаражей, думаю у вас в москве есть гаражные массивы
я тебе написал....в твоей теме фото завтра, со всех ракурсов....
вот так всегда боги смеются над простым людом, эх михаил-михаил

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
21412 машина для души
« Ответ #142 : 22 Мая 2011, 21:25:41 »
$5  но это у нас в селе.....а у вас не знаю, но видел в магазине продают цена $10....
я посмотрю в магазине - но они без твоей волшебной дополнительной шайбы, наверное


или самому заказать знакомому токарю....токаря можно найти в любом массиве гаражей, думаю у вас в москве есть гаражные массивы
в Москве не совсем так; токарей не знаю и вряд ли найду, а бросаться искать нет возможности
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
21412 машина для души
« Ответ #143 : 22 Мая 2011, 21:26:57 »
фото завтра, со всех ракурсов....
интересует фото только отпечатков стопы на бумаге
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #144 : 22 Мая 2011, 21:34:09 »
если честно не проверял, да и смысл в ней не самый главный....до меня эти преспособы делали и спокойно запресовывали сайлентблоки....не торопись....все по порядку....собери стойку, а вот стяжки тебе полюбому нужны....я сам в том году мучался, две стойки менял, но только со стяжками, потом мне мужики объяснили что происходит, и на форуме почитал...пружина вылетает и пробевает капот(мужики рассказывали в гараже стояла машина, был открыт капот и стягивали по пьяне пружину, начали собирать стойку и полетела, слава богу никого не зацепила)
да и мне было стремно....возьми пружину и стойку и одень пружину на стойку, ты увидешь на сколько пружина больше стойки

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
21412 машина для души
« Ответ #145 : 22 Мая 2011, 22:58:32 »
ошибся темой...
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 23:01:14 от SergeyR »
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #146 : 22 Мая 2011, 23:03:17 »
вот масло, которое залито

еще сегодня пересмотрел и затянул амортизаторы задней двери, оказывается их можно переварачивать стаканом вниз, и они нормально работают
пересмотрел моторчик печки и поставил фильтры(самопал из лепестков--у меня их 50шт)

и еще поставил сливной шланг(он на фото обозначен буквой "Ш"😉, другой его конец вывел поближе к сливному отверстию возле печки, занимаюсь плагиатом потихоньку...подсмотрел на форуме....смысл шланга---сливать воду непосредственно на КПП(пусть купается)         

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #147 : 22 Мая 2011, 23:06:48 »
интересует фото только отпечатков стопы на бумаге
какой стопы, и зачем на бумаге....я тебе пофоткаю, а ты уж сам....темболее све чертежи я тебе ссылку дал на книгу, там все есть
ну еще напишу размеры съемников и слабенький чертежик и все....

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
21412 машина для души
« Ответ #148 : 23 Мая 2011, 00:41:37 »
смысл шланга---сливать воду непосредственно на КПП(пусть купается)
для охлаждения 🤯 там же еще и листья летят
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #149 : 23 Мая 2011, 08:01:00 »
для охлаждения  там же еще и листья летят
да нет, просто вода стекает на печку, там скапливается грязь и начинает гнить, вот увидел как делают сток, а коробке ничего не будет(она нагревается так, что все испарится),
для отвода воды, чтобы не гнил кузов возле печки....болезнь 2141....
а листья нужно вынимать и следить за чистотой

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #150 : 23 Мая 2011, 19:21:05 »
вот фото и размеры в миллиметрах












Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
21412 машина для души
« Ответ #151 : 24 Мая 2011, 18:14:43 »
а можно уточнить:

1) глубина 30мм и 24мм - есть ли отличия от центра оси болта или нет ? т.е. м. у одного съемника глубина прорези на вид больше, но болт все равно использует только ее часть, т.е. между центром болта (а они ведь тоже разные) и изогнутой частью дна остается неиспользуемое место

2) форма дна с торца - какая толщина в начале изогнутой части дна и в границе проекции дальней части болта 🤯

иными словами, сколько надо подпилить в полукруглом съемнике, чтобы он заходил на штырь на ту же глубины, что и цилиндрический - 6мм 🤯
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 18:23:54 от SergeyR »
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #152 : 24 Мая 2011, 18:25:31 »
впринципе твой съемник нормально снимит и рулевую тягу и шаровую опору, не озадачивайся этим....


просто мой левый съемник(на фото) не подлезит в рычаг, для снятия шаровой опоры....и мне пришлось купить специальный съемник для шаровой

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
21412 машина для души
« Ответ #153 : 24 Мая 2011, 18:29:37 »
впринципе твой съемник нормально снимит и рулевую тягу
не так просто: пришлось мучаться, подкладывать железку (и не всякая подошла), поэтому вопросы актуальны


Померяй свои стяжки - каков д.б. рабочий ход стяжки (т.е. резьба-высоту гайки*2) для москвичевской пружины ?
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #154 : 24 Мая 2011, 18:33:03 »
завтра вечером, сегодня не пойду в гараж

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #155 : 24 Мая 2011, 18:41:28 »
вот задумался о установке зажигания от ЗИЛ, дешевле чем БСЗ




вот еще в книге прочитал, фото большие


















« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 19:11:05 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
21412 машина для души
« Ответ #156 : 24 Мая 2011, 18:59:46 »
вот задумался о установке зажигания от ЗИЛ, дешевле чем БСЗ
...
в чём величие идеи?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #157 : 24 Мая 2011, 19:06:38 »
https://www.shemavto.ru/tk102.html
А. Иванов знае сие изобретение, оно дешевле и проще, чем БСЗ....у знакомого уже 15лет стоит на 412




Для увеличения долговечности контактов прерывателя и обеспечения бесперебойного зажигания в настоящее время на автомобилях ГАЗ-53А, ЗИЛ- 130, ЗИЛ- 131 А устанавливают контактно-транзисторную систему зажигания. Она состоит из аккумуляторной батареи , включателя зажигания ВЗ, блока добавочных резисторов СЭ-107, транзисторного коммутатора ТК-102, катушки зажигания Б-1 14, прерывателя-распределителя Р4-Д для автомобилей ЗИЛ или Р13-Д для ГАЗ-53А (без конденсатора) и свечей зажигания. Блок добавочных резисторов ограничивает ток в катушке и состоит из двух резисторов R3 и R4 по 0,53 Ом. Резистор R3 при пуске двигателя закорачивается. Катушка зажигания маслонаполненная. Она имеет повышенный коэффициент трансформации и пониженную индуктивность первичной обмотки (W1= 180 витков, W2-41500 витков). Один конец вторичной обмотки соединен с корпусом катушки. Основное назначение транзисторного коммутатора ТК-102 — включение и выключение тока низкого напряжения в первичной обмотке индукционной катушки. Контакты прерывателя Пр. служат для управления транзисторным коммутатором (отпирания и запирания транзистора). В транзисторном коммутаторе ТК-102 установлены: мощный германиевый транзистор ГТ-701А типа р-п-р, импульсный трансформатор ИТ, первичная обмотка о которого соединена с базой транзистора и прерывателем, а вторичная, зашунтированная резистором R2(27Ом), соединена с эмиттером транзистора, конденсатор С1 (1 мкФ, 160 В) с резистором R1 (2 Ом), кремниевый стабилитрон V3 типа Д113В с германиевым диодом V2 типа Д7Ж и электролитический конденсатор С2 (50 мкФ, 50 В). При включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя через транзистор текут два тока. Ток управления силой О,3...О,9А течет по цепи: «+» аккумуляторной батареи, выключатель зажигания, добавочные резисторы RЗ и R4, первичная обмотка индукционной катушки, переход эмиттер — база транзистора, первичная обмотка импульсного трансформатора, контакты прерывателя, «масса» двигателя, минусовая клемма аккумуляторной батареи. Ток управления, проходя в прямом направлении через эмиттерный переход и базу, отпирает транзистор (резко уменьшает сопротивление коллекторного перехода) и открывает путь основному току первичной обмотки индукционной катушки. Основной ток первичной обмотки силой до 7.8 А течет от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи через выключатель зажигания, добавочные резисторы, первичную обмотку катушки, эмиттерный и коллекторный переходы транзистора и далее на массу. В момент размыкания контактов прерывателя ток в цепи управления транзистором исчезает и сопротивления эмиттерного и коллекторного переходов резко увеличиваются, при этом транзистор запирается и выключает ток первичной обмотки индукционной катушки. Исчезающее магнитное поле первичной обмотки индукционной катушки создает во вторичной обмотке высокое напряжение, которое через распределитель подводится к свече зажигания. Импульсный трансформатор ИТ служит для ускорения запирания транзистора при размыкании контактов прерывателя. В момент размыкания контактов исчезающее магнитное поле первичной обмотки трансформатора ИТ пронизывает нитки вторичной обмотки ИТ и индуктирует в них ЭДС, которая создает на эмиттерном переходе транзистора обратное (отрицательное) напряжение, способствующее быстрейшему запиранию транзистора. Для предохранения транзистора от нагревания и пробоя токами самоиндукции первичной обмотки индукционной катушки, возникающими при запирании транзистора, предусмотрены цепи защиты. Цепь С1, R1 поглощает энергию самоиндукции и отводит ее в виде тепла через алюминиевые теплоотводы. Токи самоиндукции заряжают конденсатор, затем происходит затухающий колебательный разряд его через первичную обмотку индукционной катушки. Этим увеличивается продолжительность искрового разряда между электродами свечей. Цепь, состоящая из диода V2 и стабилитрона VЗ, предохраняет транзистор от перенапряжения и пробоя токами самоиндукции первичной обмотки катушки. Транзистор выдерживает напряжение между эмиттером и коллектором не более 160 В и ток не более 20 А. Обычно ЭДС самоиндукции первичной обмотки катушки Б-114 не превышает 100...120 В. Но при случайных повышениях ее более 100 В, возможных при отсоединении проводов высокого напряжения или неисправностях реле-регулятора, происходит пробой стабилитрона и рост напряжения прекращается, так как стабилитрон с диодом ‚V2 шунтируют первичную обмотку. Диод V2 установлен так, что предотвращает проход рабочего тока низкого напряжения через стабилитрон в обход первичной обмотки индукционной катушки. Резистор R2 гасит энергию ЭДС самоиндукции вторичной обмотки импульсного трансформатора. Электролитический конденсатор С2 включенный параллельно источникам тока, защищает транзистор от импульсных повышений напряжения в генераторе в случае отключения батареи, обрыва одной из фаз генератора или провода, соединяющего «массы» генератора и реле-регулятора. В случае импульсных повышений напряжения конденсатор С2, заряжаясь, предотвращает перенапряжение транзистора и протекание через него большого разрушающего тока. Транзисторный коммутатор ТК-102 закрепляют в кабине, так как диапазон его рабочих температур находится в пределах —40...+65°С. для лучшего отвода тепла корпус прибора отлит из алюминиевого сплава с ребристой поверхностью, а транзистор и элементы цепей защиты (С1, R1, ‚V2, VЗ) закреплены на теплоотводах, соединенных с корпусом. Транзистор с элементами цепей защиты залиты эпоксидной смолой. Применение контактно-транзисторных систем зажигания позволяет: получить большие выходные напряжения за счет увеличения силы тока в первичной обмотке и уменьшить электрическую нагрузку контактов прерывателя; увеличить зазор между электродами свечей до О,85…1,0 мм, что дает возможность работать на обедненных рабочих смесях и за счет этого уменьшить токсичность выхлопных газов; облегчить пуск и увеличить надежность работы двигателя на малых и больших частотах вращения; увеличить долговечность контактов прерывателя; уменьшить средние эксплуатационные расходы топлива.

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
21412 машина для души
« Ответ #158 : 24 Мая 2011, 19:43:57 »
В зажигании от ЗИЛ там ничего сложного нет. У меня стояло, потом БЗС по дешовке на разборе нашел. Транзистор покупаешь подцепляешь, стандартный транзистор на трамблере отсоединяешь ( из за не го если не отсоединишь тахометр может хрень показывать). А так система точно такая как у нас, за исключением сопротивления (вариатора), но тебе оно не нужно. Искра в итоге посильнее будет.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
21412 машина для души
« Ответ #159 : 24 Мая 2011, 19:47:04 »
sanekyoo
Я кстати про фильтра на печку тоже думал.
Думаю тему создать. Там и увидемся.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник