короче понеслась душа в ...(еще не определилась куда, но понеслась).........
судный день настал....
снимаем колеса(но сначала находим ровную площадку, ставим упоры под колеса, берем домкрат и...),
откркчивае шпильки ключом на 10, и окуратно по кругу стукаем молотком по барабану, чтобы его снять
снимаем пружину, я снимал плоскогубцами и тянул на себя
под №1 вытягиваем трос ручника и опускаем его в сторону, чтоб не мешал
под №2 показана пружина, которую отгибаем и освобождаем торм. скобу
под №3 откручиваем гайку, которая стягивает две торм. скобы
под №2 отгибаем пружину(которая прижимает тормозную скобу, с каждой стороны по пружине) и вытягиваем торм скобу на себя...я делал двумя овертками
под № 1 обозначена та пружина, которую уже сняли
потом беремся руками за две тормозные скобы и оккуратно раздвигаем их в стороны и вытаскиваем на себя, чтобы не повредить резинки торм. цилиндра....
потом оттягиваем пружину ручника и разжимаем шайбу стопорную и вынимаем трос ручника
под №2 торм. шланг, ключ только на 15 или если повезет на 16....я в шоке был.....
под №1 гайка на 24....ее нужно сразу открутить
потом откручиваем гайку под №3(специальным ключом или на 10ключом)
с одной стороны был фенокс--2346--не плохой торм. цилиндр....с другой не понятно что.....
откручиваем рожковым ключом на 17 четыре болта, которые крепят цапфу к балке.......
этот процесс очень интересный, у меня с лева все нормально вышло, но с права.....попа.....короче грел каждый болт феном минут по пять и брызгал ведешкой, и стучал молотком, еле победил....хорошо хоть не курю 😆 😆
лепим проставку.......
ось колеса ушла вперед на 25мм....не страшно...
и стала шире колея на 30мм с каждой стороны, нормально...т.к. у меня чуть черкали, за внутреннюю часть подкрылка, колеса
и просто еще фото