Автор Тема: 21412 машина для души  (Прочитано 61286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
21412 машина для души
« Ответ #200 : 30 Мая 2011, 07:10:49 »
ладно, а теперь о приятном,
поставлено ЗИЛ зажигание, немного пришлось подрегулировать зажигание, сделать чуть раньше, чем было стандартное москвичевское.....не скажу почему так, но думаю на бензин плохой... и еще стало четко слышно(по выхлопному звуку слышно, как постреливает в глушак), что один выпускной клапан не закрывается до конца, при старом зажигании не было слышно, двигатель крутится до 5000 об/мин, комутатор не греется, катушка не греется, греется сопротивление СЭ107......
и еще, пропали обороты тахометра, машина работает, а тахометр не показывает, на старом зажигании показывал....

Если пришлось раньше зажигание выставить- значит бензин точно не хуже.

Еще и тахометр перестал работать , верни машине все зажигание назад, не мешай ты ей работать  😀

Головку снимать планируешь ? Или так ,постреляет и пройдеть ?  😁

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #201 : 30 Мая 2011, 07:17:38 »
регулировать клапана           
на 130 ЗИЛ не было тахорметра, печально, но не критично


https://zil-130.interdalnoboy.com/organi-upravleniya-i-kontrolno-izmeritelnie-pribori.html


подумаем, возьму прибор и посмотрю качество смеси, подсмотрю как оно там работается     
и потом определимся на счет зажигания      дурная голова покоя не дает рукам  😆 
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 07:21:33 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
21412 машина для души
« Ответ #202 : 30 Мая 2011, 07:24:39 »
1. регулировать клапана           
2.      дурная голова покоя не дает рукам  😆

1. Попробовать надо, но если уже пригорел- снимать придется  😀
2. Полностью согласен !

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #203 : 30 Мая 2011, 07:41:01 »
БК-06    🤣   🤣   🤣

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #204 : 30 Мая 2011, 23:10:13 »
БК-06           


в топку БК--06,
короче все в топку........................


я сделал тахометр................урааааааааааааааааааа.............


кто читал мою ссылку на зил, тот все поймет.......
отсоединил маленький проводок от кондера, и эврика..........все четко......
даже двигатель лучше заработал, все ровно и стабильно.....клапан не прогорел.....это давал кондер напругу......


постараюсь завтра еще смесь сделать.......и тогда все.......понеслаль душа в рай.............
кто знает для чего кондер нам нужен, тот сразу скажет, что все правельно сделал.........


всем ставить контактно-транзисторное зажигание $30..
минимум переделок, максимум удовольствия, заводится с пол оборота, дым прозрачный...думаю воду заливать в бак....        



Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #205 : 31 Мая 2011, 07:18:43 »
забыл,

Когда соберете трамблер, попробуйте ртом (через шланг) заставить площадку вращаться от вакуума. Если будет смещаться до упора и свободно возвращаться, значит правильно.
заставил я ее вращаться   🤣  всасывал воздух в себя, до трамплера голова не пролазит, то пришлось снять трубочку с карба и всасывать через всю трубочку, все в порядке.......спасибо за разъяснение....

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #206 : 31 Мая 2011, 23:32:43 »
все, сегодня выставил винт качества, ничего криминального не было
цвет светло голубой......как по инструкции

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
21412 машина для души
« Ответ #207 : 01 Июня 2011, 23:08:51 »
забыл, заставил я ее вращаться   🤣  всасывал воздух в себя, до трамплера голова не пролазит, то пришлось снять трубочку с карба и всасывать через всю трубочку, все в порядке.......спасибо за разъяснение....
Умная голова к трамблеру не пролезет. Эт точно!
Для засасывания непоследственно из вакуумкорректора необходим ротовой прибор Маши Распутиной. А шланжиком то и дурак сможет... 😁
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 08:52:44 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
21412 машина для души
« Ответ #208 : 02 Июня 2011, 08:50:58 »
Я бы тоже ,такой прибор себе в гараж приобрёл 😁 😝
НО,где столько МАШ набрать..... 😏 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #209 : 03 Июня 2011, 07:38:54 »
а во и свеча после проезда 50км трасса--город...


я балдю







Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
21412 машина для души
« Ответ #210 : 03 Июня 2011, 08:23:12 »
И чего с ней не то ? или то ?

Мутновато, но изолятор вроде цвета нормального . И как мне показалось боковой элетрод тонкий. Или показалось ?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #211 : 03 Июня 2011, 08:30:04 »
да я в своей теме раньше выкладывал фото свечи и электрода.....немного сточил, чтобы искра била в одну точку...
фото выложил, показать, что ЗИЛ зажигание работает нормально---все выгорает....
кстате исчезла детонация и стук клапанов....ну правда если ехать 35км/ч на четвертой и наступить на газ, то она появится.......
а так при 50км/ч я спокойно нажимаю слегка на газ  и машина начинает набирать нормально


вчера меня катали на 21099------ведро, обезшумка панели приборов ничего не дала...гремит, москвич не так гремит.....жалуется на трещины на стаканах стойки...болезнь всех LADA....
мосик спойнее и больше

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
21412 машина для души
« Ответ #212 : 03 Июня 2011, 09:38:12 »
да я в своей теме раньше выкладывал фото свечи и электрода.....немного сточил, чтобы искра била в одну точку...


 🤣
Да , вы батенька знаете толк в извращениях. Этож надо-по собственной воле сточить электрод  😝

Какая тебе разница- в какую точку искра бьет ? Гурман вы наш  👏

Ты еще сточи центральный- чтоб точнее било  😁

Выкладывай в тему-как нельзя делать в москвиче  😆

Короче испортил свечу... Ничего ,что тонкий электрод греться начнет сильнее ?


вчера меня катали на 21099------ведро, обезшумка панели приборов ничего не дала...гремит, москвич не так гремит.....жалуется на трещины на стаканах стойки...болезнь всех LADA....
мосик спойнее и больше

Дык ты почти не ездишь на Москвиче то, пробеги то смешные . А на 21099 поди гоняют каждый день и не точат электроды  😩 
А поезди и москвич заскрипит и затрещит

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
21412 машина для души
« Ответ #213 : 03 Июня 2011, 21:10:50 »
...А поезди и москвич заскрипит и затрещит
MAXPON в своем репертуаре... Езжу. По 25-30 т.км в год. Не развалился пока.  Ну не до конца еще развалился....
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #214 : 03 Июня 2011, 22:56:52 »
не встречал москвичей с трещинами на стойках(в районе болтов)----а у ваза болезнь и самое удивительное, они не собираются ее лечить, даже на приорах тоже самое.....
 
вот фото электрода. как видно я его заточил, в разделе литература есть книга(не помню названия), в ней написано доработка свечи. вот я и доработал обычную свечу бошь за $4 набор 4шт..

а сейчас на иносранках применяют интересные свечи и электроды. искра образуется между маленьким наконечником центр электрода и боковым электродом.

ссылка
https://companyfah.ho.ua/page55.html

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #215 : 05 Июня 2011, 00:39:29 »
короче понеслась душа в ...(еще не определилась куда, но понеслась).........


судный день настал....
снимаем колеса(но сначала находим ровную площадку, ставим упоры под колеса, берем домкрат и...),

откркчивае шпильки ключом на 10, и окуратно по кругу стукаем молотком по барабану, чтобы его снять

снимаем пружину, я снимал плоскогубцами и тянул на себя

под №1 вытягиваем трос ручника и опускаем его в сторону, чтоб не мешал
под №2 показана пружина, которую отгибаем и освобождаем торм. скобу

под №3 откручиваем гайку, которая стягивает две торм. скобы

под №2 отгибаем пружину(которая прижимает тормозную скобу, с каждой стороны по пружине) и вытягиваем торм скобу на себя...я делал двумя овертками
под № 1 обозначена та пружина, которую уже сняли

потом беремся руками за две тормозные скобы и оккуратно раздвигаем их в стороны и вытаскиваем на себя, чтобы не повредить резинки торм. цилиндра....

потом оттягиваем пружину ручника и разжимаем шайбу стопорную и вынимаем трос ручника


под №2 торм. шланг, ключ только на 15 или если повезет на 16....я в шоке был.....
под №1 гайка на 24....ее нужно сразу открутить
потом откручиваем гайку под №3(специальным ключом или на 10ключом)

с одной стороны был фенокс--2346--не плохой торм. цилиндр....с другой не понятно что.....


откручиваем рожковым ключом на 17 четыре болта, которые крепят цапфу к балке.......
этот процесс очень интересный, у меня с лева все нормально вышло, но с права.....попа.....короче грел каждый болт феном минут по пять и брызгал ведешкой, и стучал молотком, еле победил....хорошо хоть не курю   😆    😆 

лепим проставку.......

ось колеса ушла вперед на 25мм....не страшно...
и стала шире колея на 30мм с каждой стороны, нормально...т.к. у меня чуть черкали, за внутреннюю часть подкрылка, колеса




и просто еще фото








Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #216 : 05 Июня 2011, 00:43:36 »
тормозные шланги пркупал в 2008 году, проехал 9000км....
им попа.....завтра новые куплу, вроде от газели подходят....


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #217 : 05 Июня 2011, 07:19:27 »
вчера еще выпросили меня продать соседу аккумулятор и я поехал и купил новый аккумулятор и пропаял все клемы и посадил их на наконечники....паял паяльником 100Вт и феном грел....без фена паяльник не брал...... стоит аккумулятор $70.....а старый отдал за $10
наконечники


аккумулятор 60Ач.....иста кальциум


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
21412 машина для души
« Ответ #218 : 05 Июня 2011, 21:41:22 »


сегодня скупился.....торм. шланги...какие нашел в нашел селе.....цена $3 шт. они разные   

купил болты   М10х1,25....4шт. длина 50мм...цена $1 за четыре штуки, не проходят....но волшебный круг все может....сточил в одном месте(между болтами), да понимаю будет биение и подшипники будут лететь(при скорости 150км/ч...с горы арарат        ), но ....требует жертв....


просовываем трос ручника, надиваем стопорную скобу  №1 и  прикручиваем штучку болтами №2




все торм. прубки снимаем вот таким съемником

соединяем две торм. колодки пружинами(как и разберал),





 


и вот что получаем

 
нужно окуратно одевать торм. колодки, чтобы не повредить манжету торм. цилиндра.....и смотреть чтобы торм. колодки упирались по центру в торм. поршень....

как видно торм. поршни внизу....родные в верху.....нужно поменять местами торм. механизмы левый с правым, чтобы ручник нормально стал
потом еще фото, т.к. сегодня запарился и еще не все собрал......
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 21:50:15 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
21412 машина для души
« Ответ #219 : 05 Июня 2011, 21:50:10 »
Теперь надо бы показать машину целиком... И съездить на С/Р. И отписаться по управляемости, особенно на скольской поверхности, тока это.... поаккуратней!
И зря пилил... Можно было шпильки взять.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 21:52:24 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят