вчера мучал супорт, лет восемь назад сломал, вот только вчера решил все исправить...тремя сверлами высверливал.....и победил....
вот мужики подсказали хорошую тему для прокачки тормозов.....в черной крышечке отверстие проделано иголкой, купил небольшой сасок и просверлил отверстие на 14мм-диаметр и вставил сосок, при прокачке вкручиваю нипель и насосом качаю приблизительно 1,5 атмомферы....когда все прокачено, то выкручиваю нипель и остается отверстие для циркуляции воздуха
сегодня поменял рулевые тяги....сильно не бросайте камнями и всем , что под руку попадется....я не москвич и у нас нет нормальных запчастей.....были только эти.....потом свои разборные переберу и будут под замену...а пока на херцоге покатаюсь....
и сегодня закончил подымать передок.....то что было
правая
очищаем от грязи щеткой по металлу
берем съемник
здесь не четко видно, что отверстия в опоре стойки и ограничительной шайбе не круглые, а с прорезями под амортизатор
и окончательная сборка
а вот так мы мучаемся со снятием задних пружин и отпиливаем один виток с низу, где много витков на пружине.....в ход идет все, что под руку попало
даже пришлось амортизатор снять
и готовый результат....то о чем мечтали большевики....
заменил шаровые, вроде еще целые но пускай будут новые...поставил "надежду"....уже три года валяются в гараже....старые подтяну и на запас
чуть масло нчало подтекать из двух болтов, может не очень видно, подтянул их
резинки себя чухают хорошо
снимаем съемником шаровую
надежда хорошо набита литолом с завода
а вот и старая, вот думаю, разбирать ее или просто подкрутить и все....что скажете, слышал у одного хорошего человека стоят и он их иногда подкручивает 👋