Странно...
У меня прямая труба и не воняет в салоне выхлопом.
Подскажите что я не так делаю?
5-я дверь прилегает у меня плотно по всему периметру.
Да, этого добивался специально, ещё до прямой трубы.
Днём изнутри салона видно щели, если они есть.
Регулируется юстировкой замка и подушек на двери, чтобы дверь закрывалась плотно, ровно,
не прыгала на кочках и легко захлопывалась и открывалась соленоидом.
В задних фонарях заменил уплотнители к кузову, благо от 2108 подходят. Щели снизу нет.
А ещё снимал заднюю дверь и напильником сдвигал отверстия крепления петель двери, чтобы
поднять дверь в верх, она изначально у меня была сдвинута вниз. До конца вывести не удалось,
просто не хватило силы воли снова снимать дверь и продолжить пиляние после примерки. Оставил
на потом, а потом ... кончилось электричество в гараже на год и завалили дела.
P.S. После того как прогнил за 1,5 года глушак NEX с кривой трубой (а также кривыми креплениями,
с коими потрахался вдоволь при установке). Купил самый дешёвый который нашёл - Ижорский с прямой
трубой, к тому же эта труба была короткая!
Но меня это не смутило, т.к. ещё до меня похоже выворачивался глушак и на бампере аккурат над выходом
трубы была трещинка на бампере, то ножовкой подрезал чуть бампер и не долго думая купил самую простую
и дешёвую насадку за 60 рублей, которой просто удлинил трубу.
На фотках чутка видна насадка.
P.P.S. Когда купил Ижорский глушак, то сразу с ним зашёл в соседний отдел инозапчастей. Пристал к продавцу с просьбой попримерять
к имеющимся в наличии. Продавец скучал и сразу согласился. Через минуту был извлечён из кучи бозаль от Опель Астра Ф, примерка
показала полную идентичность по длине и диаметру труб, банка чуть больше чем на моём, это даже хорошо. Крепления находились
на тех же местах, но конструктивно другие, в виде скоб-прутков, что так же пофигу, даже вешать его удобнее. Только цена не возбудила:
5600 рублей. Продавец, в свою очередь поинтересовался а что за глушак у меня, ему гордо ответил, что от москвича 2141, и назвал ему
цену в 660 рублей.