Автор Тема: Схема подключения сабвуфера  (Прочитано 40373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kapitan

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« : 12 Марта 2008, 12:22:51 »
Товарищи воспользовался поиском и не нашел - что нужно для подключения сабвуфера кроме непосредственно самого саба и магнитолы (провода держим в уме) поделитесь опытом.
214122 УЗАМ 1,8 1989 год,серо-голубой,бсз,солекс,лукас,бк,
"И ездит капиталистический фиат, звериный лик свой скрыв под маской жигулей"

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #1 : 12 Марта 2008, 12:44:46 »
Сааб, активный нет?

Оффлайн Kapitan

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #2 : 12 Марта 2008, 12:47:13 »
Цитата: "Bolt"
Сааб, активный нет?
активный
214122 УЗАМ 1,8 1989 год,серо-голубой,бсз,солекс,лукас,бк,
"И ездит капиталистический фиат, звериный лик свой скрыв под маской жигулей"

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #3 : 12 Марта 2008, 12:58:30 »
Подать питание + и -, у каждого сааба свой разъем, подсоединить его к магнитоле (обычно тюльпаны), ну и подключить управление саабом. Саабов много, некоторые допускают запитывать через колонки, у других управление с пульта и т.д. Это всегда идет в комплекте с самим саабом или тебе достался просто один "ящик".

Оффлайн Kapitan

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #4 : 12 Марта 2008, 13:18:37 »
нет саб активный с инструкцией со всеми делами, а всяких там конденсаторов и тому подобного не надо подключать?
214122 УЗАМ 1,8 1989 год,серо-голубой,бсз,солекс,лукас,бк,
"И ездит капиталистический фиат, звериный лик свой скрыв под маской жигулей"

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #5 : 12 Марта 2008, 13:29:10 »
Кто как подключает, смотря что за характер. у сааба, единственное это плюс провести толстым проводом напрямую с акб и на него же магнит., а минус обычно вешают рядом с саабом, в багажнике.
Вообще я бы сперва просто пробросил провода и подключил, а там смотри если не будет хватать (вырубать магнит., хрипеть и т.д.) тогда уже заморачивался бы с конд., реле и т.п.

Оффлайн Kapitan

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #6 : 12 Марта 2008, 13:44:41 »
Спасибо тебе большое!
214122 УЗАМ 1,8 1989 год,серо-голубой,бсз,солекс,лукас,бк,
"И ездит капиталистический фиат, звериный лик свой скрыв под маской жигулей"

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #7 : 13 Марта 2008, 01:54:41 »
Предохранители не забывайте на провод силовой.
Про конденсатор добавлю. Можно его поставить если сабик мощьный. С кондером меньше шанс убить генератор.
2141-00, солекс 22х24,

Оффлайн Kapitan

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #8 : 13 Марта 2008, 10:24:37 »
Цитата: "Maverik"
Предохранители не забывайте на провод силовой.
Про конденсатор добавлю. Можно его поставить если сабик мощьный. С кондером меньше шанс убить генератор.
встречный вопрос - что значит мощный (от скольких ватт считается мощным?), если ставить конденсатор то есть ли мануал по установке, и про предохранитель не совсем понял, где и каким образом ставится.
214122 УЗАМ 1,8 1989 год,серо-голубой,бсз,солекс,лукас,бк,
"И ездит капиталистический фиат, звериный лик свой скрыв под маской жигулей"

Оффлайн Kapitan

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #9 : 13 Марта 2008, 16:32:10 »
может кто нибудь знает или есть ссылки, схемы, картинки,рисунки,наброски по данной теме?
214122 УЗАМ 1,8 1989 год,серо-голубой,бсз,солекс,лукас,бк,
"И ездит капиталистический фиат, звериный лик свой скрыв под маской жигулей"

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #10 : 13 Марта 2008, 16:46:39 »
Да попробуй сначала просто его поключить и послушать/посмотреть как будет работать на заглуш. авто, на заведенной на холстых, может и не нужно особо ничего мудрить.
Предохранитель ставят рядом с АКБ, а так вообще то на саабах он уже стоит, если проложен хороший провод то можно и не ставить, но на этом проводе будет постоянно + и если (ну вдруд) коротнет то сгорит предохранитель на АКБ. Конденсатор тоже впринципе есть в любом активном саабе, если его недостаточно тогда ставят дополнительно перед магнитолой и саабом.

Андрейка

  • Гость
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #11 : 14 Марта 2008, 14:58:34 »
покупаешь комплект проводов Mystery, я брал с самыми толстыми силовыми проводами. "плюс" тащишь через всю машину до усилка от аккума, на всякий ставь предохранитель, он в комплекте. вроде там написано - ставить предохр до 40 см от аккума. минус в багажнике делаешь. а тюльпаны с проводом управления к мафону и все работать будет. а конденсатор я не ставил, и проблемы не вижу с генератором. еще на  управл. проводе к мафону я поставил тумблер, чтоб его отключать при вкл музыке. 👋

Андрейка

  • Гость
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #12 : 14 Марта 2008, 15:02:16 »
а че за саб? я вобще не любитель активных, но у друга в ваз-2111 стоял prology AT-1200, мне оч понравилось 😆

kirpich6900

  • Гость
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #13 : 21 Марта 2008, 09:06:19 »
Цитата: "Андрейка"
покупаешь комплект проводов Mystery, я брал с самыми толстыми силовыми проводами. "плюс" тащишь через всю машину до усилка от аккума, на всякий ставь предохранитель, он в комплекте. вроде там написано - ставить предохр до 40 см от аккума. минус в багажнике делаешь. а тюльпаны с проводом управления к мафону и все работать будет. а конденсатор я не ставил, и проблемы не вижу с генератором. еще на  управл. проводе к мафону я поставил тумблер, чтоб его отключать при вкл музыке. 👋

Небольшое дополнение к вышесказанному:
Линейный выход с магнитолы тяни по правой стороне машины, а "+" по левой. Иначе плюс будет давать помехи

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #14 : 21 Июля 2008, 17:57:41 »
народ хочу спросить к чему питать накопитель?к акуму что ли?

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #15 : 21 Июля 2008, 18:13:15 »
Че за накопитель, кондер чтоли? Если да, то параллельно аккумулятору.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

kirpich6900

  • Гость
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #16 : 22 Июля 2008, 20:56:38 »
Цитата: "dalord"
народ хочу спросить к чему питать накопитель?к акуму что ли?
Накопитель🤯? А! Конденсатор наверно его подключают паралельно питанию усилителя "+" к "+"  а  "-" к "-" вот и все 😀

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #17 : 23 Июля 2008, 00:01:35 »
И чем твой пост отличается от моего? 😆  😆  😆
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #18 : 23 Июля 2008, 01:04:57 »
для наглядности... вот по такому принципу ставиться кондёр.
Конденсатор ваще вещь полезная! во-первых не так быстро гробиться аккум. во-вторых он позволяет сделать высрел сабика таким каким он должен быть, ибо на аккуме так стрелять он не будет(естественно только при приличных громкостях),далее при запуске двигла он отдаёт стартовый заряд стартеру( на момент раскрутки стартер почти в заклиненом положении,и в бортовой сети получается на этот момент чуть ли не коротышь,кондёр смягчает этот порог.продлевая жизнеспособность аккума),если вашу машинку захотели угнать. то первым делом пытаясь отключить сигналку отключают массу,прикол в том что сигналка ещё работает на кондёре около минуты 😀
и ещё желательно чтоб силовые провода от усилка к кандёру били максимально возможно короткими,дабы избежать потерь...
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #19 : 23 Июля 2008, 01:31:35 »
кондёр к усилку...
21412 (1991г.) Уфа 1.5