Хочу спокойно,без скандала,попытаться рассказать свой процесс работы по сход-развалу,что бы не было очередного тупежа... Я работаю не на себя. Работаю на зарплату. Работаю под видеонаблюдением,где каждое подключение компьютера фиксируется. Загнав машину,какая бы не была,без подключения к стенду вижу,надо точить стаб,или не надо. Работаю в этой сфере 10 лет. Снимаю стаб,точу сколько нужно ОДИНАКОВО,ставлю назад,за тем подключаю комп и работаю. Работаю разрезными шайбами(для корректировки,на 41м). А так,если сначала продиагностировать,затем разобрать-собрать и опять подключаться,программа считает как 2 машины. Спрос будет с меня. П.с. Не считаю это маразмом и не считаю,что одна-две шайбы являются геморроем в машине.